Перед покупкой Сида в 2010 году владел 3,5 года б\у Шевроле-Нива GLS (люкс без кондиционера) 2004 г.в. За 3,5 года накатал 60 т.км. к имеющимся 28 т.км. ШНива подвела лишь раз - вышел из строя модуль зажигания (так и должно было быть ибо по отзывам Шевроле Нива Клуба у машин 2003-2004 годов это "норма"). В остальном без особых хлопот, наверное удачный экземпляр и без эксплуатации по "говнам". Не купил себе новую Шниву из астрономической цены новой в мае 2010г. (хотя сейчас еще дороже) почти 500 т.р. за GLS "бертоне"

, а в 2006-м ШНива обошлась 270 т.р. при цене от 340 т.р. за новую базовую L.
На Шниве 99,9% эксплуатации было по дорогам, на Сиде сейчас так же потому и купил "пузотерку".
П.С:
Сид у меня - первая моя собственная иномарка и автомобиль купленный новым.
До Шнивы - Ваз 21099 1998г. Взял помойкой, отремонтировал, отъездил 2 года, продал.
До Ваз 21099 - Ваз 21074 2001г. Автомобиль отца, прожил у родителей до 2007г.
До Ваз 21074 - Ваз 21013 1986г. Качественная машина, не чета следующей семерке. Любимица, с грустью расстались с ней в 2001г. Учился на ней ездить.