Продолжаем.
Между ТО4 и ТО5.
Пятую дверь в январе перекрасили.
Гисла NF5 прошла примерно 45000 км. (списана в утиль с остаточной глубиной протектора 2-3 мм и со страшным "пародонтозом". На "глаз" потеря шипов процентов 70).
Вчера в ЗАО "ПЛТ" вагону сделано ТО5.
Помимо ТО и того, что каждый для себя считает нужным/не нужным (как то обслуживание супортов, регулировка ручника) менялось следующее:
-рулевая колонка (гарантия);
-опорные подшипники;
-втулки стабилизатора (перед, зад).
После всего схождение колес.
Тех. жидкости на месте, ничего не капает, не угарает и не течет.
Лампочки светят, системы и кнопки работают, АКБ родная (как и до этого не снимал, не подзаряжал).
Полет продолжается.