Вопросы эксплуатации > Diesel
Подёргивание в районе 2000 об/мин
Alex007:
--- Цитата: kukz от Июнь 11, 2012, 12:30:41 pm ---Месяц назад, по трассе, ехал примерно 90-100 (5 передача) , обороты в районе 1900-2000 машина начинает дергаться. По приезду домой заехал к дилеру, сделали диагностику, никаких ошибок не было. Прокатился с приемщиком, он сказал что машинка тупит. Надо заменить топливный фильтр. До поездки сделал ТО. По дороге заправлялся на выезде с г. Азов заправка ТНК и возле Одессы лукошка. Заменил топливный и воздушный фильтра. машинка заметно ожила. Но подергивания все равно остались. Примерно на 1900-2000 оборотов. на 4 или 5 передаче. Смотрел шлейф и разъем. Вроде все целое. (попробую распустить изоляцию и зачистить контакты , может окислилось) Да и на сервисе сказали что если бы был обрыв то должна быть ошибка. Проверили подачу топлива, и форсунки. Ошибок нету и вроде все в норме.
Заметил еще что педаль газа находится в таком положение что если еще на миллиметр отпустишь то машина клюет носом. Может ли быть это из за педали ?. Также расход увеличился.
--- End quote ---
Ну чудес не бывает, рой в сторону датчика наддува, по возможности сними его с рабочей машинки, делов на 10 минут, а так же принудительно глянь провода в районе жгута, они ошибки дилерским сканером хоть считывали? Короче копай в сторону датчиков\саленоидов, которые турбиной управляют!
Серж60:
Было дерганье автомобиля в этом диапозоне оборотов. Вылечилось востановление контакта в разъеме датчика
массового расхода воздуха.
wevron:
--- Цитата: SeleN87 от Июнь 11, 2012, 00:20:09 am ---Вылечили поддергивания?
--- End quote ---
Не предпринимал ни каких действий, само собой пока прошло... 8(
kukz:
Подскажите, обрыв контактов происходит на разъеме возле датчика или с другой стороны? И где этот второй разъем? Че то я его так и не смог найти.
Серж60:
Не было контакта в самом разъме на датчике. Промыл очистителем контактов и закрепил провод. Сломана пластмассовая клипса
крепления провода к воздушному фильтру.
Навигация
Go to full version