Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Несколько вопросов о АКПП.  (Прочитано 2912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0


Доброй ночи, товарищи по автомобилю!
Назрело у меня несколько вопросов касательно автомобиля Cee'd sw 1.6 AT. Надеюсь, что вы мне поможете ответом или советом на них. :-)
1) Безвредно ли для автомобиля торможение понижением передачи? Какие обороты при этом безвредны и не страшно ли, что они при этом резко (именно резко) возрастают? Какое при этом должно выглядеть ("чувствоваться") торможение - чуть заметным и крайне плавным, либо с мягким, но сильным замедлением и значительным (по моему мнению) возрастанием оборотов (например, с 1500 до 3000 при понижении)?
2) Почему везде пишут в характеристиках автомобилей (имею в виду все с АКПП), что у них выше расход бензина по сравнению с МКПП? Потому что передач меньше в АКПП?
P.s. Да, поиск по форуму не помог найти ответы. :-)

В общем, порылся в интернете и нашёл интересную страницу касательно данной темы. Кому будет интересно, вот ссылка:
http://www.rallyfan.ru/book/export/html/341
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2011, 22:47:48 pm от KiRUSsha »
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
zzzoomm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Доброй ночи, товарищи по автомобилю!
Назрело у меня несколько вопросов касательно автомобиля Cee'd sw 1.6 AT. Надеюсь, что вы мне поможете ответом или советом на них. :-)
1) Безвредно ли для автомобиля торможение понижением передачи? Какие обороты при этом безвредны и не страшно ли, что они при этом резко (именно резко) возрастают? Какое при этом должно выглядеть ("чувствоваться") торможение - чуть заметным и крайне плавным, либо с мягким, но сильным замедлением и значительным (по моему мнению) возрастанием оборотов (например, с 1500 до 3000 при понижении)?
2) Почему везде пишут в характеристиках автомобилей (имею в виду все с АКПП), что у них выше расход бензина по сравнению с МКПП? Потому что передач меньше в АКПП?
P.s. Да, поиск по форуму не помог найти ответы. :-)
1. как вы собрались понижать передачу на ходу? Вы переключаете режимы D? С какого режима на какой, если так?
2. В том числе, эта одна из причин. Устаревший 4х ступенчатый автомат.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

1. чтобы вообще не задумываться о безвредности оборотов, "понижайте" не более чем на одну "ступень". другого совета дать трудно.

2. хоть 4-х, хоть 6-ти ступенчатый автомат будут есть больше бензина чем механика по причине бОльших чем в мкпп механических потерь (или все же гидравлических потерь, тут затрудняюсь).

P.S. а вообще, есть защита от бездумного перевода селектора при 100км/ч из "D" в "1" ?
Записан
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

0

zzzoomm
Да, с D на 3, например. В руководстве сказано, что так делать можно, но вот безвредно ли это?

vill
Просто можно и на 60км\ч понизить до 3, а можно и на 110км\ч до 3. В первом случае торможение будет, но очень плавное, а во втором обороты резко поднимутся вверх и торможение будет довольно таки сильным. И вот меня интересует: безвреден ли второй случай?
p.s. на 2 передачи сразу никогда не понижаю.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 17:12:47 pm от KiRUSsha »
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

учитывая что на третьей можно разгоняться прилично за 110, думаю безвредного ничего не будет.

можно выбрать место для разгона (трасса конечно же) и утопить педаль в пол. отсечка у сида вроде на 6200. останется засечь какая скорость достигается на каждой передаче перед переключением наверх. полученные данные конечно не следует расценивать как прямое руководство к действию врубать например "2" при 90км/ч.
Записан
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

0

vill
То есть вреда нет для машины никакого, если двигатель до отсечки не доводишь при понижении, я Вас верно понимаю?
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

vill
То есть вреда нет для машины никакого, если двигатель до отсечки не доводишь при понижении, я Вас верно понимаю?
я бы так категорично не утверждал. такой режим работы штатным ну никак не назовешь
Записан
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

0

Ну, скажем, 3000-3600 оборотов - это нормально?
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
zzzoomm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Режим 3. Это аналог кнопочки O/D (over drive) на некоторых автоматах. Просто не включается последняя передача. Вообще, этот режим рекомендован для относительно небыстрой городской езды, с частыми остановками. Машинка более отзывчива на педаль газа, т.к. меньше переключений коробки. Например, на скользкой дороге в городе можно смело ездить толко на троечке, в пробках тоже. Торможение двигателем  будет более ощутимо. Естественно, если вы в городе гоняете 100 км/ч, то расход на D3 будет больше, чем просто на D.
Сам часто ползуюсь этим режимом на машине жены, там у нее кнопочка.

Добавлено позже: Ноябрь 29, 2011, 22:49:08 pm
Ну, скажем, 3000-3600 оборотов - это нормально?
это нормальные обороты ))) до 5000 можно не переживать вообще.
Записан
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

0

zzzoomm
Спасибо! Теперь буду смело тормозить понижением передачи. Я 3 режим использую ещё и для обгона  - так как живу на севере и дороги соответствующие, то выше 120 при обгоне не ускорялся ни разу, да и не надо оно мне, а в городе нечасто до 60 по правилам можно разогнаться. :-)
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
MrAtomMan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сосновый Бор

    ODO 219850 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • SportyWagon'овожатый
« Ответ #10 : Ноябрь 30, 2011, 00:25:38 am »
0

Я с некоторых пор только ТАК и обгоняю (например идя 120 км/ч догоняю идущего 100, а на встречке занято, тогда пропустив встречку ( естественно снизившись до 100 км/ч, а то и ниже), втыкаю режим "3", даю газку (не в пол) и вот уже 120-125 и я впереди!  rulezz
Записан


Never drive faster then your angel can fly!
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #12 : Ноябрь 30, 2011, 06:34:01 am »
0

Ну, скажем, 3000-3600 оборотов - это нормально?
уже ответили, но поддержу. конечно нормально. отсечка еще ох как далеко.
я раньше на трассе при обгонах вместо кик-дауна в "3" переводил. обороты под 4500 подскакивали.
Записан
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Ноябрь 30, 2011, 20:40:58 pm »
0

Mikhalich,
именно благодаря этому FAQ тут и осталось 2 вопроса (изначально их 6 было). :-)
vill,
Да это-то я и сам знаю, что нормально. Я интересуюсь, не повредит ли повышение оборотов до такого уровня при понижении передачи для торможения. :-)
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #14 : Январь 25, 2012, 18:14:15 pm »
0

У сироты и кеда разные коробки? Что мешает кеду иметь 6-ти ступку сироты?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: