Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Замена катализатора  (Прочитано 9444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13


Вот и я вроде "докатался" до замены катализатора. На 26т.км начало периодически выскакивать Р0420. По заключению специалистов, катализатор накрылся медным тазом( спасибо нашему топливному комплексу). А он у нас выполнен заодно целое с колектором, вещь не дешёвая. 30.11.11. поеду на ТО-2 и после приму окончательное решение. Возникают ряд вопросов и кто сталкивался с этим, прошу подсказать:
1. Какой номер катколлектора? А то на exist.ru выскакивает куча, а по VIN не получается у них( машина 2011г.в).
2. Что ещё надо кроме катколлектора: гайки, прокладки?
3. Где лучьше приобрести и поставить катколлектор?
4. Альтернативные варианты?
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2011, 23:01:32 pm от nsa »
Записан
Сергей Георгиевич
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

4. Альтернативные варианты?

Пламегаситель и обманки,сейчас вроде уже можно сделать.
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

а по VIN не получается у них( машина 2011г.в).
скиньте словацкий VIN в личку
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

0

cliff
Спасибо за номера.
Итоги не утешительные. Для машины 2011 г.в. следующие:
катколектор- MANIFOLD CATALYTIC ASSY-EXH 285102BIA0 на exist.ru 44 455,52р.
Прокладка выпускного коллектора GASKET-EXHAUST MANIFOLD 285212B400 на exist.ru 166,87р.
Прокладка выхлопной системы GASKET-EXHAUST PIPE 287512B200 на exist.ru  282,99р
Гайка приемная труба к коллектору NUT 286792B000 2шт. на exist.ru- 55,62р./шт.
Гайка коллектор к блоку NUT(FLANGE) 1022608007K 9шт на exist.ru- 22,77р./шт.
Итого:Покупка запчастей на exist.ru 45221,55р. Не считая работы.

Читал, что делают(но не на СИДах) ремонт катколектора,т.е. разрезают катализатор, меняют "таблетку", и его заваривают. Может кто сталкивался, подскажите где и как.
(Всё равно гарантия на  катколектор 1000 км пробега, даже если всё сделать не у диллера, "слетишь" с гарантии только на катколектор, не больно она и нужна.)
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2011, 22:44:53 pm от nsa »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

4. Альтернативные варианты?
Сочувствую.
Вариант. Если соты ката не забиты то и забить на него, пусть травится дальше. Ежели закоксовался, что за такой пробег маловероятно, соты выбить или заменить его на "прямоток" (все дешевле нового), лямбду после ката отключить, в мозг прошивку под ЕВРО-2 от Паулюса (6-7 штук) и тихо офигевать на каждом старте от "проснувшегося" мотора. Если бы у меня такая неприятность приключилась я бы поступил именно так. Лямбду нафик, прошивку, а кат даже не трогал бы.
Удачи.
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

0

RustyB
Соты не забиты: расход топлива не увеличился, потерь в тяге нет, пока просто загорается "чек": в городе через 100-150 км, по трассе и через 600-700 км может не загореться, и изменение наряжение на втором датчике, такое же как на первом, точь в точь.
Записан
zzzoomm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Сочувствую.
Вариант. Если соты ката не забиты то и забить на него, пусть травится дальше. Ежели закоксовался, что за такой пробег маловероятно, соты выбить или заменить его на "прямоток" (все дешевле нового), лямбду после ката отключить, в мозг прошивку под ЕВРО-2 от Паулюса (6-7 штук) и тихо офигевать на каждом старте от "проснувшегося" мотора. Если бы у меня такая неприятность приключилась я бы поступил именно так. Лямбду нафик, прошивку, а кат даже не трогал бы.
Удачи.
Мне кажется, при таком раскладе можно с гарантии по электрике слететь. Машинка-то новая почти, как я понял. Проще обманку вместо второго лямбды. На мой взгляд...
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

RustyB
Соты не забиты: расход топлива не увеличился, потерь в тяге нет, пока просто загорается "чек": в городе через 100-150 км, по трассе и через 600-700 км может не загореться, и изменение наряжение на втором датчике, такое же как на первом, точь в точь.

В таком случае, самое простое и дешевое решение прошивка ЭБУ. У Паулюса. А лямбду после ката, если не ошибаюсь, даже отключать не придется. Просто ЭБУ на него забьет и все.

Мне кажется, при таком раскладе можно с гарантии по электрике слететь. Машинка-то новая почти, как я понял. Проще обманку вместо второго лямбды. На мой взгляд...

"Левую" прошивку дилер не опознает, не надо ему это. Про датчик, что с ним делать, спецы по прошивке подскажут.

Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

( спасибо нашему топливному комплексу)
Дык напиши для народа на каких заправках и каким бензом заправлялся? 8(

По теме: Обычно начинают с замены свечей, и сменой азс.
А так самое простое под вторую лямбду чтоб меньше нюхала поставить/ввернуть проставку(шить не нужно при этом), этого будет достаточно т.к. пробег маленький.
С выбитым катом Техосмотр можно и не пройти, если мерить будут.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2011, 23:52:56 pm от УхоJor за^SW »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

лямбда зонды проверь для начала, может обогрев их полетел и они неправильные данные выдают
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

0

Раньше запралялся на МТК и ТНК, как первый раз загорелся Р0420 прешёл на Лукойл   92-й. На МТК (как перешла к Газпромнефти) очень многие ругаются, у соседа (пассат) после заправки там клапана застучали,  сливал бензин. В среду съездил на ТО-2, но перед этим скинул ошибку(зря конечно).На ТО сказал про ошибку, но там ничем помочь не смогли, порекомендовали перейти на 95-й. Через 120 км(пробег по Москве) опять загорелась. Залил в бак 95-й, проехав около 800 км(из них по городу около 30км), на трассе загорелась ошибка Р0420. Пробовал два раза "продуть", около 5мин на 3-й на 100-120км/ч(обороты 5000-6000). после крайнего сброса ошибки проехал 600км(по Москве около 80км) пока не загоралось.
Первое, что сделал после загорания Р0420 прочистил форсунки и заменил свечи(на 26000км пробега).
лямбда зонды проверь для начала, может обогрев их полетел и они неправильные данные выдают
Как проверить обогрев?
А так самое простое под вторую лямбду чтоб меньше нюхала поставить/ввернуть проставку(шить не нужно при этом), этого будет достаточно т.к. пробег маленький.
Что за проставки и как ставить?
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2011, 00:19:48 am от nsa »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

ну для начала снять разъем и тестером (мультиметром) прозвонить цепь , в разделе электрика есть описание у Altarа сколько Ом должно быть и какие контакты
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Что за проставки и как ставить?

На моём предыдущем авто(Мицу Лансер 9) распространённая проблема с катом. Вариант с проставкой удобен и прост. Она работает как футорка/переходник между лямбдой и выпускной трубой, тоесть лямбда вворачивается в проставку, а она в свою очередь вворачивается уже в отверстие/на место лямбды в выпуск, тем самым подальше удаляя/отодвигая лямбду от газов, с самим катализатором ничего не делаем вообще, а чек погаснет сам потом.
Этот вариант годится если сам кат не забит и не оплавлен, у вас наверно напыление на сотах/каталитический слой сошёл, и кат не отрабатывает как положено, с таким пробегом как ваш полагаю что так, хотя всё равно очень рано случилась проблема с катализатором.
Здесь главное выяснить какая резьба на лямбде Сида, я точно пока не знаю, но подозреваю что одинаковая. 18/1.5шаг

Проставку можно и купить, можно и выточить на заказ, выглядит она так, стрелкой указано центральное отверстие через которое будет нюхать лямбда, которое можно выточить от 3мм до 8мм по желанию и личным соображениям.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2011, 12:58:30 pm от УхоJor за^SW »
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

0

УхоJor за^SW , SLK
Спасибо за советы, обогрев датчика сегодня проверю.
А из-за подсоса воздуха(например трещина) может Р0420 выскакивать?
На счёт проставок надо продумать, я графики выкладывал тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.660.html
Там напряжение на 1-м и 2-м датчике одинакого меняются.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2011, 10:24:30 am от nsa »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

На счёт проставок надо продумать,

Нужна ток одна проставка под вторую лямбду после ката которая, под первую НЕ НАДО.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: