Расположение компонентов
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
С помощью сигнала датчика давления в топливной рампе ЭБУД дизельного двигателя с топливной рампой управляет регулятором давления топлива (встроенным в ТНВД) и регулятором давления в топливной рампе (встроенным в топливную рампу) для поддержания оптимального давления в топливной рампе в зависимости от текущих оборотов и нагрузки двигателя. Если возникает механическая или электронная проблема, ведущая к нарушению целевого значения, рассчитанного блоком ЭБУД, ЭБУД регистрирует код неисправности и останавливает двигатель, ограничивая подачу топлива (отключает форсунки), во избежание неправильного управления двигателем. «Ошибка регистрации давления в топливной рампе» – это код неисправности, при возникновении которого нужно проверить 1) состояние подачи топлива низкого давления; 2) механическое рабочее состояние ТНВД; 3) регулятор давления в топливной рампе, который косвенно связан с выходным напряжением датчика RPS и его коэффициентом заполнения. Поэтому для устранения таких неисправностей механик должен полностью понимать принципы работы топливной системы.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P1185 регистрируется, если давление в топливной рампе, контролируемое регулятором давления топлива, окажется ниже целевого на 500~150 бар в течение более 1,0 с. Причиной этого могут быть: 1) недостаточная подача топлива в топливную рампу; 2) чрезмерный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию низкого напряжения в датчике давления топлива.