Здравствуйте уважаемые форумчане !
Уж давно обслуживаюсь на Каширке, но такого не припомню.
31.10.2011 по записи подъехал на сервис по поводу ТО-4 (60000) + шиномонтажка. Все как обычно, машинку приняли быстро, много незнакомых лиц за стойкой, ну да ладно...
По готовности доложили по телефону - приехал, оплатил, забрал. Ничего подозрительного не заметил. Кстати машину загнал в районе 8.00, а позвонили о готовности где-то после 12.00 - долго однако.
И так бы я ездил себе дальше если бы не кончилась незамерзайка. Пришлось залезть под капот - обратил внимание на открытый (клипсы не защелкнуты) кожух воздушного фильтра и его там таки НЕТ (фильтра)
Таким макаром откатал 20 дней. Совершенно точно косяк слесарей, сам ничего не доставал и не менял. В заказ-наряде замена числится.
Считаю, что подобное совершенно не допустимо.
Господа! Будьте бдительны.
Серьезно задумался о смене сервиса (может кстати еще где накосячили).
Для заинтересованых: мастер - Харлашкин Сергей, З/Н № КШК/СР /Знс-02368.
Спасибо за внимание.