А сцепление не меняли?
Сцепление не менял, выжимной тоже. Наверное сказывается режим езды - 70% межгород. И к тому же на этом межгороде переключаюсь в основном без сцепления. Дурь у меня такая )
Ну и напишу о своих ощущениях от авто.
Купил машину в "цейт-ноте" когда приехав в столицу с пачкой купюр шел от метро Южная на большой манящий знак Huyndai но по пути встретился Автомир на Варшавке, зашел, посмотрел, взял сида. Цена в декабре 2008 была 580 с ковриками в салоне и багажнике, с брызговиками, и цена была окончательной, без всяких допов - что для дикаря из провинции - нонсенс )) В то время (без КМР) в Воронеже такое авто торговали за 630.
Да, чтобы было понимание моих ощущений - до сида была 2114. Пробежал на ней прилично и жалко было расставаться, ну не о ней сейчас.
Первые время ездил на сервисное обслуживание к оф. дилеру (Вседорожник). У них меня все устраивало, да и я их радовал денежными вливаниями 1 раз в 2-3 месяца. Но после т.о. 90тык подумал что единственное что я получил по гарантии - замена амортизатора. Ездить перестал т.к. о заводском браке речи уже не было.
Ну вот худо бедно наездил 165 тык, в кратце: Масло Motul 5w40, замена 10000км (уходит половина щупа), свечи раз в 40000, воздушный меняю через 20-25т.км, топливный менял 1 раз, форсунки не чищу, лью 92 Роснефть. расход по трассе от 5.7 до 7.5 (быстрее 120 очень редко), по городу около 10, сейчас на БК показывает 7.9 в смешанном за последний месяц.
По бензину разницу чувстую только после заправки 95 на луке в Мск.
По динамике - конечно не болид, но ускорение достаточное, по трассе проблем с обгоном не случалось, и я не ленюсь переключать передачи и ускоряюсь всегда с 3500-4000 об/мин.
Порадовал меня салон, при сложенных задних и снятой подушке сиденья до передних спинок около 2 метров, ночевал пару раз - как дома ). Вожу длинномеры до 3м, оперев их передним концом на панель. Ну еще входит кубометр изоляции, да много чего перевозил уже. Запишем в достоинства универсала. Ну и размеры водительского места - я совсем не мелкий, но чувствую себя в сиде просторно, нигде не жмет и зад даже после 1500км. не квадратный ). Естественно сравнивал с другими ино - в VAG-е правая нога упирается (кстати одна из веских причин не покупки октавии и Б6 ) ) в королле - левая рука лишняя, в новых астре и фокусе - как слон в посудной лавке, конечно это дело привычки, но в сравнении сид для меня вне конкуренции.
Теперь к минусам - малый дорожный просвет, слабое лкп ( капот весь рябой ), на крышке багажника появилась точка ржи под лкп ( и рядом со стоп-сигналом, сильно затерлось лобовое стекло и все в мелких сколах (сравнивая с вазом), сильно забрызгивается боковое стекло в дождь (попробую наклеить ограничитель на стойку чтобы увести капли вверх по ней), неудачное расположение нитей обогрева стекла спереди и сзади - дворник в покое обмерзает.
Я продолжаю ездить, т.к. аппетиты дилеров растут быстрее моей зарплаты, да и сида жалко продавать - ни разу не подвел меня в дороге, а для меня это важнее чем сверчки и прочая ерунда, т.к. ездим 363 дня в году )
зы: на форуме недавно, и честно не нравятся темы по 200 стр. их читать вновь пришедший, на мой взгляд, все равно не будет.