Сегодня попытался купить авто.

СИМ на Варшавке. Звоню – «Что есть, какого цвета?» ответ – «Есть то……. и то…….», спрашиваю – «Посмотреть/руками потрогать конкретное авто можно?», неуверенный голос - «Ммможно, подъезжайте.» спрашиваю полу в шутку, полу всерьез – «Почему у вас неуверенный голос?». Я по работе много с людьми общаюсь, и подобный вопрос часто задаю. Помогает разрядить и одновременно прояснить обстановку.

Ответ – «Нет, все нормально, подъезжайте». Подъезжаю. Менеджер, девушка, Елена, рассказала, что есть, чего нет. Я метил на GN 78/79 черный, но не принципиально. Есть серебристый.
я спрашиваю –
«А если черный подождать, когда приедет?»менеджер, девушка, Елена –
«Не советую, ждать два месяца, если не больше!» 
Это при том, что почти все дилеры констатируют конец затишья в поставках.
Звоночек №1. Парят! Я не гордый, был готов. Парьте.
Лады, серебристый так серебристый.
«Давайте смотреть»менеджер, девушка, Елена –
«А зачем смотреть?! Все машины новые, одинаковые!» Звоночек №2.Ответ менеджера, в зале салона которого стоят одни СУЗУКИ. За три месяца, я был в этом салоне раз пять точно. Заезжали с друзьями по разным причинам. Всегда ОДНИ СУЗУКИ. По мне наверно было видно, что я на форуме CEEDCLUB месяц сижу,

пересидел в нескольких машинах,

пересмотрел сотни фотографий, уже прочитал менуал, который мне должны дать при покупке.

я –
«Ну, вдруг, что-то не понравится. Не могу я вслепую покупать.»менеджер, девушка, Елена –
«Тут машины нет. Она на складе за МКАДом.» 
я –
«Хорошо. Какой низ в салоне автомобиля, темный или светлый?»менеджер, девушка, Елена –
«Затрудняюсь ответить. Не знаю»я –
«Какого оттенка пластмасса на центральной консоли» Понятно, что под метал. Но я видел темный и светлый.
менеджер, девушка, Елена –
«Ммм … не знаю. Если хотите можно организовать доставку машины сюда на просмотр? Но на это день нужен.» Она назвала этот процесс одним термином. Я не помню каким.
я –
«Понимаю. Конечно, хочу.
В случае, если я возьму, сколько времени займет, плюс установка допов и регистрация?»менеджер, девушка, Елена -
«Самое раннее, следующая пятница» 
Я сказал, что я подумаю. Сделал пару звонков, решил поиграть по их правилам.

Возвращаюсь. Елена занята. Предложила пройти к «вон тому менеджеру». Немолодой человек менеджер Валера. Особые приметы: На пальцах, не помню, какой руки, что-то написано. Как у зеков, знаете?
я –
«Добрый день»немолодой человек менеджер Валера – молчит

Я объясняю ему ситуацию с самого начала. Дохожу до момента организации просмотра машины мною.
немолодой человек менеджер Валера удивляется –
«Это не секундное дело!!»я –
«Понимаю, уже предупредили»немолодой человек менеджер Валера задает вопрос мне –
«Я, что ли за машиной поеду?!?!» Я решил не отвечать на этот вопрос.

немолодой человек менеджер Валера - «Пффф …….Хмммм»
я –
«Мы только что с девушкой уже обсудили этот момент.»немолодой человек менеджер Валера –
«С какой девушкой?!»я –
«С вон той.»немолодой человек менеджер Валера –
«Вот идите с ней и договаривайтесь!» Весь диалог исполняется ……… далеко не шепотом. Нет, криков не было. Но посетителей в радиусе пять метров уже интересовали не только машины.
Я в шоке отхожу в сторону.

Менеджер, девушка, Елена занята клиентами. Немолодой человек менеджер Валера занят осознанием собственного возмущения. Я перевариваю происходящие.
Финальная сцена. 
Через несколько секунд меня замечает Елена.
Менеджер, девушка, Елена обращается к немолодому человеку менеджеру Валере –
«Валера, займись!»немолодой человек менеджер Валера –
«Чем заняться?!?!?! Машину пригнать!?!?!» и тут мне стало так тошно…………..я ушел.

Вышел на улицу. Звоню в Редеги – «Только вишневый». Звоню на Киширку, 39 – «Нет сейчас такой комплектации», капотня – «Нет сейчас такой комплектации». Звоню в Рантект, менеджер Лялька Михаил - «Есть серебристый, синий, …. Есть черный,

но следующей комплектации». Объяснил, как лучше доехать, я не просил,

на всякий случай дал свой моб. номер. Приезжаю в Рантект (44 км МКАД). Все машины посмотрел/потрогал. Никто ничего не парил. Михаил объяснил некоторые нюансы различных моделей сигналки. Со страховщиком Сергеем определили общую сумму всех страховок. Причем он настоял на рассмотрении предложений разных банков. Прикинули, подсчитали, покрутили, поняли, что суммы примерно одинаковые. Единственный минус

- я не смог заплатить. Деньги на карте. Касса сказала, что не обналичивает. Вокруг нет банкоматов, нет банков. Внес предоплату. Подписали договор. Пожали руки. Завтра оформим …

Я специально, по ходу рассказа никого не оценивал, и избегал поспешных выводов. Это просто очередная история покупки.
всем удачи
