Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 52   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Lancer new?  (Прочитано 86286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #615 : Июль 04, 2009, 20:52:28 pm »
0

http://autokadabra.ru/post/4904/
Я вот тоже когда иСкал ржу на ланцере, я тоже только эту фотку видел. Пойми, мне насамом деле очень жаль что такая ерунда получается.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #616 : Июль 04, 2009, 20:56:48 pm »
0

Я вот тоже когда иСкал ржу на ланцере, я тоже только эту фотку видел. Пойми, мне насамом деле очень жаль что такая ерунда получается.

 :D не я такое уже видел, но на капоте поле встречи с газелью...
А если так про ржу, что ржавеет первее, пороги,есть на сиде жравые пороги?Все остальное это массовый дефект  :(
Говорить что лансер оцинкован,не нужно.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #617 : Июль 04, 2009, 21:26:42 pm »
0

массовый дефект, который не хотят признать массовым дефектом. понятно что изготовитель где то прощитался, но от этого не легче.
Как я понял что практически на всех сидах есть ржа, но проявляется она примерно через полтора - два года. За это время их продано сколько? много! поэтому и нет возможности отозвать машины и нет возможности красить их  за счет изготовителя!
Скорее всего новый сид уже будит качественее.Но это уже 50\50, поживём увидим.
Еще интересно, на новых сидах 09г, будит этот массовы дефек или нет?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #618 : Июль 05, 2009, 09:11:31 am »
0

массовый дефект, который не хотят признать массовым дефектом. понятно что изготовитель где то прощитался, но от этого не легче.
Как я понял что практически на всех сидах есть ржа, но проявляется она примерно через полтора - два года. За это время их продано сколько? много! поэтому и нет возможности отозвать машины и нет возможности красить их  за счет изготовителя!
Скорее всего новый сид уже будит качественее.Но это уже 50\50, поживём увидим.
Еще интересно, на новых сидах 09г, будит этот массовы дефек или нет?
Ржа есть максимум у 5% что на форуме сидят.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #619 : Июль 05, 2009, 09:29:14 am »
0

Ржа есть максимум у 5% что на форуме сидят.
Я бы с удовольствием провел статистический опрос всех на форуме.  akkord
Но опять же, это невозможно. punish
Есть тема про ржу, так там опрос и большая часть недовольна ЛКП.
Говоря по теме! Я про ланцер )
Так у меня знакомый их чинит в автосервисе РОЛЬФ, у них таких обращений вообще нет.
Записан
Deecor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #620 : Июль 06, 2009, 09:31:29 am »
0

Какой народ неугомонный  :D
Эта фотка с ржавчиной на крышке багажника Лансера - древний akkord
Если углубляться в железки, то можно заметить, что на машинах в оцинковке не 100% кузова, а лишь подверженные самым жестким внешним воздействиям - арки, пороги, и т.п.
Силовую часть кузова - лонжероны, каркас безопасности делают из сталей высокой прочности. Капоты-крыша-багажники без оцинковки практически на всех машинах.
А вот то, как цветет СИД - очень некрасиво. Имхо, в условиях москвы ему нужен комплексный антикор. Да и наверное не только Сиду
Записан
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #621 : Июль 06, 2009, 12:11:17 pm »
0

Какой народ неугомонный  :D
Эта фотка с ржавчиной на крышке багажника Лансера - древний akkord
Если углубляться в железки, то можно заметить, что на машинах в оцинковке не 100% кузова, а лишь подверженные самым жестким внешним воздействиям - арки, пороги, и т.п.
Силовую часть кузова - лонжероны, каркас безопасности делают из сталей высокой прочности. Капоты-крыша-багажники без оцинковки практически на всех машинах.
А вот то, как цветет СИД - очень некрасиво. Имхо, в условиях москвы ему нужен комплексный антикор. Да и наверное не только Сиду
да все нормально у сида  akkord
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #622 : Июль 11, 2009, 16:28:05 pm »
0

http://www.youtube.com/watch?v=TMpw_C2srbI

Наши братья опустили Лансер Х.

1.8 литра с вариатором 12 сек. и салон. Там 2 части - смотрите вобщем

А, да и спорить уже бесмысленно, ща за такую сумму СИД лучший. Ща Лачетти 1.8 - 600 тыс 8( 8[ А мой 660000 (сигналка, блокиратор, коврики, защита) Блин СИД однозначно
« Последнее редактирование: Июль 11, 2009, 16:40:55 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #623 : Июль 13, 2009, 08:48:56 am »
0

12 сек это хэтч на варике. Седан 11...но для 1.8 все таки лучше механику. Кстати цена на Ланс еще куда не шло - 659 1.8 цвт в максималке. МТ на 30 тыс дешевле...
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #624 : Июль 13, 2009, 10:25:27 am »
0

12 сек это хэтч на варике. Седан 11...но для 1.8 все таки лучше механику. Кстати цена на Ланс еще куда не шло - 659 1.8 цвт в максималке. МТ на 30 тыс дешевле...
это как это из-за кузова такая разница?:) если уж на то пошло, то у хэтча аэродинамические характеристики в теории лучше
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #625 : Июль 13, 2009, 16:49:04 pm »
0

Хэтч тяжелее. Весит 1530кг вроде. На счет аэродинамики не в курсе, но шумка там лучше чем в седане. Вот такой вот абсурд. Смотрел автопередачу "Экипаж" так там Мочанов тоже долго удивлялся как это так? 12 сек до 100 на хэтче цвт...вечность))) хотя 2.0 мт седан ему оч понравился. Вот такая вот разница)
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Deecor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #626 : Июль 15, 2009, 09:33:13 am »
0

А вот для меня выбор стал иным - почти год вычитывал информацию по СИДору, и все-же купил ЛансерХ седан Инвайт+ варик за 629тыр.
Да, СИД богаче комплектацией - за 640 тысяч относительно Лансера получаем + климат, +ЕСП и +2 шторки безопасности.
Но на стороне ЛХ дорожный просвет, движок и коробка (как ни крути, за 1.6 и древний 4х-ступенчатый гидротрансформатор 640 тысяч показалось много).
Ланс едет как троллейбус - ровнехонький плавный разгон (пока обкатываю, более 3000 моторчик не кручу), необычные ощущения. Вариатор там адаптивный, поэтому при ежедневной езде по пробкам ступени переключаются рано. Пишут, что нужно тапку в пол понажимать - машинка оживет
 Проблем с шумоизоляцией, как везде пишут - не заметил - шумка как у всех машин за эти деньги.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #627 : Июль 15, 2009, 10:03:27 am »
0

А вот для меня выбор стал иным - почти год вычитывал информацию по СИДору, и все-же купил ЛансерХ седан Инвайт+ варик за 629тыр.
Да, СИД богаче комплектацией - за 640 тысяч относительно Лансера получаем + климат, +ЕСП и +2 шторки безопасности.
Но на стороне ЛХ дорожный просвет, движок и коробка (как ни крути, за 1.6 и древний 4х-ступенчатый гидротрансформатор 640 тысяч показалось много).
Ланс едет как троллейбус - ровнехонький плавный разгон (пока обкатываю, более 3000 моторчик не кручу), необычные ощущения. Вариатор там адаптивный, поэтому при ежедневной езде по пробкам ступени переключаются рано. Пишут, что нужно тапку в пол понажимать - машинка оживет
 Проблем с шумоизоляцией, как везде пишут - не заметил - шумка как у всех машин за эти деньги.
так движек какой? 1.8? по шумке разница в пользу сида. про 1.5 я и не говорю
а так поздравляю:) нравится - владей и получай удовольствие beer
Записан
mishania
« Ответ #628 : Июль 15, 2009, 10:30:14 am »
0

Про шумку лансера улыбнуло :) катали меня на лансере-10, 1.5 ручка, так там на 40 км/ч гул как в трансформаторной будке, имхо.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Deecor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #629 : Июль 15, 2009, 11:02:49 am »
0

Пасиб beer , движок 1.8
Про шумку ничего доказывать не буду, но меня устраивает )) Всяких посторонних звуков из движка, как тут писали - не слышал. Гул из под колес есть на очень шершавом асфальте, на свежем - ни звука. Имхо, особенности резины.
Записан
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: