4 года был владельцем сида (1,6, АКП)
остался доволен - ни стуков, ни серчков, ни поломок.
самая серьезная трата - стаб переднего аммо
Корейское качество меня более чем устроило.
Но, ничто не вечно
Во-первых, сид стал как-бы тесноватым... Не то что бы я вырос, но захотелось большего. Сам я не маленький (194).
Во-вторых, увидел нового Спорта. И всё... Сразу понял, что сколько я ни буду сравнивать с конкурентами - всё равно куплю его. Но сравнивать буду обязательно.
Взял белого престижа(GF94)
Не буду детально описывать конкурентов.
В пользу спорта для меня стали такие факторы:
1) В ряду конкурентов, при примерно равных мощах и цене, КИА делает модель намного оснащенее. Я по жизни люблю комфорт и предпочитаю комплектации приближенные к максимальной. Самопальная доработка - не моё.
2) Авто идеального качества в природе не бывает. У всех есть косяки, причем независимо от цены. Но от цены авто зависит стоимость устранения этих косяков. Корейским качеством после сида я доволен.
3) ну и конечно же - дизайн Питера нашего Шрайера (с). Постарался
Первые впечатления:
1) Выше
Теперь только грузовики и хаммеры продолжают смотреть на меня свысока.
2) Массивнее. Сразу чувствуешь себя основательнее. Это как в детстве - сначала катаешься с горки на куске линолеума, а потом садишься на санки.
3) запас по мощности. Подтапливая на сиде со светофора, газуешь не в пол конечно, но очень близко к кик-дауну. Да и то срывается не сразу, а с натугой. А с 4 пассажирами - свосем тяжко сиду... У меня пробег пока лишь 200 км, но спорт откликается сразу от легкого прикосновения к газу. Да и выше 3000 оборотов не поднимаюсь пока. Что будет после чиповки пока не представляю - подожду до 3000 км.
4) Изменилось мое поведение на дороге. Раньше пулял очень часто. Каюсь, резковато перестраивался.
На спорте это желание пропало. Вальяжно ехать не менее приятно. Но вальяжно не значит медленно. Просто рвать асфальт с места уже как-то не комильфо...
5) поребрики и ледяная колейность (при парковке) для меня перестали существовать
6) Из фарша особенно порадовали:
ближний ксенон (+авторежим, +автовыключение через 30 сек)
безконтакный ключ, который теперь не надо доставать вообще
попогрейки для задних пассажиров
камера задняя
двухзонный климат (жена -мерзлячка, всё ей холодно...)
Не порадовали широкие передние стойки.... При повороте на пешеходный переход за ними легко спрячется пешеход - надо быть ооочень внимательным.