Всем привет!!! Поездка от ОД домой после столь длительного ожидания не позволила оценить машинку, так как устал очень. Два дня стоял мой спортаж и два дня я ожидал вторника и поездку в ГБДД. Утром забрал машину, поставил на учет. После решения всех проблем наконец то нормально мог покататься и оценить все плюсы и минусы. И так поехали
. Если сравнивать с сидом то конечно это две разные машины с разными характерами. Сид юркий и проворный, тут пока идет обкатка и говорить пока рано о скоростных возможностях спортажа. Начну по порядку. Салон спортажа просторный, думаю побольше чем у сида, хотя в нем я не ощущал дискомфорта, сиб мне понравился с маго первого раза как сел в него. Все под рукой все так здорово придумано. У спортажа так же и еще лучше, так как время не стоит и умы придумывают все новые новшества. Естественно мне надо было привыкать после сида к машине вообще, так как она высокая и ощущение дороги совсем не те. В салоне на рулевом колесе в отличии от сида по-другому управление музыкой. Она полностью расположена на левой стороне. Так как добавили круиз контроль, который расположен справа. В связи с этим правая рука тянулась к кнопкам громкости и обламывалась. Компьютер на спортаже(моментальный расход топлива, время в пути, время до бензоколонки и т д) теперь расположен на приборной доске. У меня приборная панель Supervision. Стеклоподъемники в отличии от сида где были все автоматические, только у водителя. Считаю это большей косяк!!! Очень не удобно держать кнопку стеклоподъемника чтоб он либо открывал стекло либо закрывал. Блокировка дверей у спортажа расположена там где и стеклоподъемники, добавили еще кнопку складывания зеркал. Климат двух сторонний, пользуюсь пока обычным. Машина прогревается быстро и климат быстро начинает обогревать салон. Подогрев сидений на спортаже теперь и на заднем сиденье есть, кнопка включения на двери. Для водителя и пассажира она перенеслась ниже. На сиде у меня была механика, скорости были длинные на второй можно было разогнаться до 60-70. Тут они короткие, в добавок конечно само переключение не такое как у сида на ощущение. Педаль газа крепиться к полу, с начало не увидел, а потом как увидел понял что это лучше, так как нога отдыхает. Есть упор в пол и нога не скользит. Управлять спортажом прикольно. Мне понравилось. Некоторые говорили о мертвых зонах передних стоек где зеркала. На сиде они поменьше. Обзор в спортаже хороший. Заднее стекло немного поменьше чем у сида. Стоит патронник заводской. Большой багажник, не докатка а полноценное колесо, все барахло (аптечка, трос, компрессор, огнетушитель) все уместилось с запасным колесом и закрылось крышкой. Так что сам багажник без барахла. Сама машинка прикольная. Понравилось и освещение фар, в темное время суток здорово освещает. Стоит датчик дождя и датчик света. Добавили Bluetooth могу телефон связать с машинкой. Музыка хорошая, динамики громкие. Посмотрим что будет дальше, надеюсь только на хорошие эмоции и впечатления от спортажа!!!