Ну вот я расстался со своим вагоном
.
немного опишу нашу историю
Почти не выбирал, как-то заехал помыть машину в какой-то хач-салон, а касса у них оказалась в шоу-руме. И там стоял сид, до этого ни разу не видел (только появился), посмотрел на цену и комплектацию
, после началось накопление средств, по-потихоньку сравнивал с другими авто (ФФ астра и тд.), но сида превзойти так и никто не смог, можно сказать любовь с первого взгляда. пока копились деньги появился SW, это просто красавец среди универсалов, да и сам по себе очень красив
. И началась у меня дилема, что выбрать красоту или практичность, SW красив, но такой багажник был не нужен(тогда я так думал
), а хетч поменьше, но не настолько красив как вагон. Не буду расписывать мучения выбора, тогда я выбрал красоту, и не пожалел об этом ни секунды, багажник наполнялся по полной не раз за это время
.
Заказал, прям тут на форуме в редеги (через Бориса), первый раз появился в салоне, когда машина приехала, ждал я тогда 4 месяца. Был срочно подан ВАЗ 2113 и куплен SW oil blue EX МКПП за 578 тысяч рублей в июне 2008 года
.
Прбеги у меня небольшие порядка 15 000 тысяч в год, обслуживался в основном в Авто-старте в капотне и 1 раз на К39 (про сервисы не буду разводить полемику, скажу одно в АС все меняли по гарании без проблем и каких либо заморочек).
Наши с сидом достижения в покорении дорог.
1. Участвовали в установке рекорда
, жалко во втором не получится (если он будет)
2. Участвовали в первом клубном пробеге По Золотому кольцу
3. гоняли с ним на новогодние праздники в Финляндию
4. также на новый год в Минск
5. ну и куча клубных мероприятий
наши Ремонты.
Все, которые были делались по гарантии или по страховке, ну кроме замены колодок и передних стоек.
По гарантии было заменено
в течении 1-ого года.
ничего
в течении 2-ого года
-шестерня ЭУРа
в течении 3-его года
-Радиатор кондиционера
-Рейлинги
-Покраска крышки багажника
-Поводки дворников
в начале 4-ого года эксплуатации
-рулевая рейка
Не гарантийный ремонт
42000 передние колодки и передние стойки и все
также менял 2 лобовых по КАСКО
и в первый месяц не много пободался с Камазом
, ремонт и покраска задней левой двери и заднего левого крыла страховка насчитала 35к , а я на К39 сделал за 20к
.
Затраты в среднем выходило порядка 100 тыс. рублей в год (тут все горючка страховка ТО мойки и тд)
и вот 7 ноября продал его с пробегом 48 500 км за 493 000.
процесс выбора нового авто тяжким и мучительным, сид изначально дает высокую планку. Кому интересно как выбирал читайте
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.msg1436760.html#msg1436760 , а кто не хочет читать скажу Взял Тигуана Дизельного белого.
Краткий итог владения сидом, машиной удовлетворен на все 100%, в 2008 году лучше ничего за эти деньги не было, сейчас считаю цена сильно завышена. За это время ни разу не подвел, а большой багажник только выручал
, если бы вернуть 2008 год, не задумываясь взял бы сида и не парил бы себе мозг
.
Из клуба не уйду, сейчас жду сидклубовскую наклейку на тигуан, ну и рамки надо будет прикрепить