Вопросы эксплуатации > Diesel
Дым из выхлопной во время запуска
Vadim345:
--- Цитата: Mobimaster от Ноябрь 09, 2011, 19:43:29 pm ---Проверте компрессию и степень сжатия двигателя, может упасть из-за износа шатунных вкладышей.
А при заводке на холодный движок, двигатель не троит?
--- End quote ---
Прости конечно, ты сказал такой бред что в страшном сне не приснится.. sux sux sux...
Mobimaster:
--- Цитата: Vadim345 от Ноябрь 11, 2011, 09:53:33 am ---Прости конечно, ты сказал такой бред что в страшном сне не приснится.. sux sux sux...
--- End quote ---
А вот и не бред сам с этим сталкивался.
Vadim345:
--- Цитата: Mobimaster от Ноябрь 11, 2011, 16:28:53 pm ---А вот и не бред сам с этим сталкивался.
--- End quote ---
НУ, раз так, тогда расскажи ЛЮДЯМ чем степень сжатия замерял????
ademkov:
--- Цитата: Mobimaster от Ноябрь 09, 2011, 19:43:29 pm ---Проверте компрессию и степень сжатия двигателя, может упасть из-за износа шатунных вкладышей.
--- End quote ---
Никогда не слышал, чтобы из-за износа шатунных вкладышей может упасть компрессия. Может все-таки из-за износа поршневых колец...
И у меня есть комплект инструмента для измерения компрессии в двигателе( и в том числе естественно и для дизельного), но,IMXO, пока нет необходимости делать эту процедуру на Сиде.
Mobimaster:
--- Цитата: Vadim345 от Ноябрь 12, 2011, 10:05:52 am ---НУ, раз так, тогда расскажи ЛЮДЯМ чем степень сжатия замерял????
--- End quote ---
Конкретно я замерял на своем сиде штангелем от посадочных мест форсунок до поршня в ВМТ. В 4 цилиндре была разница в 1,2 мм по отношению к другим.
Поведение сида было такое, на холодный движок сильно дымел и подтраивал, с прогревом все пропадало и работал как обычно.
Вскрытие у дилера показало износ шатунных вкладышей в 4 цилиндре практически полностью стерся.
Это последствие после гибели турбины. Ремонт был сделан по гарантии.
Навигация
Go to full version