Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 27   Вниз
Автор Тема: Куда девается антифриз?  (Прочитано 122937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV
« Ответ #135 : Август 10, 2008, 22:17:12 pm »
0

Получается, что в бачке расширительном давления никогда нет! А оно непременно должно создаваться при нагреве системы!!!! В крышке нифига (клапана) нет. Из этого следует, что клапан (двухходовый) находится в системе! Это подтверждает то , что когда осторожно на горячую отворачиваешь крышку радиатора - то видно что там давление существует. Поэтому нам нужна схема системы охлаждения ДВС!
Кто хочет опровергнуть обоснованно мои утверждения - рад буду выслушать.
Схема нужна для того, что бы раз и навсегда разобраться и выявить, где могут находиться воздушные пробки.
Иначе еще страниц на 20 "тоже ушел уровень, потом на ТО долили (кстати. скорее всего воду), опять ушел, и остановился - ТЕМА НИ ОЧЕМ будет
Записан
VLV
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #136 : Август 10, 2008, 22:23:07 pm »
0

Получается, что в бачке расширительном давления никогда нет! А оно непременно должно создаваться при нагреве системы!!!! В крышке нифига (клапана) нет. Из этого следует, что клапан (двухходовый) находится в системе! Это подтверждает то , что когда осторожно на горячую отворачиваешь крышку радиатора - то видно что там давление существует. Поэтому нам нужна схема системы охлаждения ДВС!
Кто хочет опровергнуть обоснованно мои утверждения - рад буду выслушать.
Схема нужна для того, что бы раз и навсегда разобраться и выявить, где могут находиться воздушные пробки.
Иначе еще страниц на 20 "тоже ушел уровень, потом на ТО долили (кстати. скорее всего воду), опять ушел, и остановился - ТЕМА НИ ОЧЕМ будет
Пробка в системе отопления салона.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #137 : Август 10, 2008, 22:24:17 pm »
0

ребят, хорошь прикалываться. Где клапан то?
Есть 2 контура..."малый и большой" в малом давление создается термостатом, а нафига давление в где то еще кроме как в блоке? 
:Dполучается, когда открывается термостат на большой круг давление сходит вообще на нет?  :D
Почему?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #138 : Август 10, 2008, 23:32:53 pm »
0

вообще, если индикатор на приборке не врет и температура в сиде держится на 90 градусах... то и не нужно повышенное давление - хороший антифриз и так до 105-107 не закипит, так что резерв большой
у меня с момента покупки и до ТО0 уровень с середины упал до самого низа бачка - был только чуть чуть виден антифриз на дне. на ТО долили и больше уровень не меняется
Записан
VLV
« Ответ #139 : Август 11, 2008, 21:54:44 pm »
0

Давление в системе присутствует! Прочтите хотябы инструкцию в разделе об осторожности открывания крышки радиатора. Если это никого не убедит - предлагаю проверить подобное на практике! Но вот почему нет давления в расш бачке? Вот в чем вопрос
Записан
VLV
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #140 : Август 14, 2008, 01:18:43 am »
0

А кто нибудь вообще представляет ЧТО такое давление в 1,5 атмосферы???????? дАВЛЕНИЕ В 1 АТМОСФЕРУ-ЭТО ПОРЯДКА 600 С ХВОСТИКОМ КГ/КУБИЧЕСКИЙ САНТИМЕТР. У вас от давления в 1,5 атмосферы бачки бы повзрывались..... И в радиаторе НЕТ давления-расширенный тосол сливается в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок!!!!!!!! Давление будет создаваться при ЗАКИПАНИИ тосола-вот тогда может и крышку сорвать на бачке... А если кто внимательно разбирался-там есть такой МАЛЕНЬКИЙ шланг от разширительного бачка-и он сообщается с окружающей средой..... Так что в бачке НЕ МОЖЕТ БЫТЬ давление больше 1,01-1,05 атмосферы!!!!!! При остывании тосола-он и уходит из бачка в радиатор!!! Вопрос вот в чем-почему уходя в радиатор тосол НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в бачок....ГДЕ УТЕЧКА???? Кто то говорил что на шланг на горловине радиатора надо поставить хомут-и проблемы не будет.... НЕ ПРОВЕРЯЛ!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #141 : Август 14, 2008, 11:10:55 am »
0

дАВЛЕНИЕ В 1 АТМОСФЕРУ-ЭТО ПОРЯДКА 600 С ХВОСТИКОМ КГ/КУБИЧЕСКИЙ САНТИМЕТР.

давление можно измерять в килограммах на кубический сантиметр? Круто  lol

p.s. одна атмосфера это один кг на один квадратный сантиметр.
« Последнее редактирование: Август 14, 2008, 12:20:00 pm от Бобер »
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Lotuhov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #142 : Август 14, 2008, 18:54:21 pm »
0

Но вот почему нет давления в расш бачке? Вот в чем вопрос
Потому что предохранительный клапан (двухсторонний) стоит в крышке радиатора. При превышении определенного давления в системе лишний антифриз через клапан стравливается в расширительный бачок и всасывается обратно при остывании.
Записан
VLV
« Ответ #143 : Август 14, 2008, 21:52:40 pm »
0

Но вот почему нет давления в расш бачке? Вот в чем вопрос
Потому что предохранительный клапан (двухсторонний) стоит в крышке радиатора. При превышении определенного давления в системе лишний антифриз через клапан стравливается в расширительный бачок и всасывается обратно при остывании.

получается клапан крышки радиатора перекрывает выход на трубку, которая идет в расширительный бачок? Надо посмотреть будет, а то чота когда эту крышку радиатора снимал неск раз не обратил внимание. Вообще то логично. Осталось проверить. После выхов отпишусь
Записан
VLV
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #144 : Август 16, 2008, 00:57:00 am »
0

А кто нибудь вообще представляет ЧТО такое давление в 1,5 атмосферы????????

-- Вы знаете, Адам, новость -- на каждого гражданина давит
столб воздуха силою в двести четырнадцать кило!

И. Ильф и Е. Петров Золотой теленок.
Записан
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #145 : Август 16, 2008, 01:14:39 am »
0

http://www.automan.ru/books/book2/8.shtml

статейка по теме с картинками, в общем из картинок видно где давление есть где нет, а давление быть должно, плюс ко всему оно повышает температуру кипения.

насчет воздушных пробок и их поиска в системе я бы советовал не обольщаться, так как любая воздушная пробка при включенной печке уходит минут за 15-30 езды, а если 2К уходило а потом перестала - значит накипью забилась та неплотность через которую уходило.
Кстати, тосол в небольших количествах часто уходит незаметно, поскольку температура его близка к 100 градусам, а он как и любая жидкость имеет свойство испаряться, для поиска места утечки применяют присадки светящиеся в ультрафиолете, а потом с фонариком смотрят где светится.
Для начала, тем у кого уходит охлаждайка я бы рекомендовал самим или с помощью сервисменов протянуть все хомуты в системе, возможнопросто что-то недотянули.
Записан
VLV
« Ответ #146 : Август 17, 2008, 22:36:50 pm »
0

Но вот почему нет давления в расш бачке? Вот в чем вопрос
Потому что предохранительный клапан (двухсторонний) стоит в крышке радиатора. При превышении определенного давления в системе лишний антифриз через клапан стравливается в расширительный бачок и всасывается обратно при остывании.

получается клапан крышки радиатора перекрывает выход на трубку, которая идет в расширительный бачок? Надо посмотреть будет, а то чота когда эту крышку радиатора снимал неск раз не обратил внимание. Вообще то логично. Осталось проверить. После выхов отпишусь


ТОЧНО!!!! тубка в расш бачок перекрыта клапаном, который расположен в крышке радиатора!!!. Вот почему у меня при отворачивании (осторожном) на горячую этой крышки начинали идти бульки в рашритильном бачке (что свидетельствовало о воздухе (пробке) в системе охлаждения) и уровень ОЖ в расширительном бачке поднимался.
Тепеперь всё понятно. пробка в системе охлаждения Сида возможна, и уходит она с трудом из-за такого расположения двухходового клапана. Для быстрейшего ухода пробки, думаю надо как на семействах "Самара" просто заехать на хорошую возвышенность (мордой наверх) и погазовать, что мной и было сделано на пробеге 1000 км и после чего появились бульки после отворачивания крышки радиатора. Ничего не поделаешь - Таккова особенность наверное
Записан
VLV
Addy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

  • Бесстыжий
« Ответ #147 : Август 19, 2008, 22:30:29 pm »
0

на холодном движке антифриз может быть ниже метки на 1 см.
на горячем движке (у меня лично) уровень на 3 см выше минимальной метки. простая физика
Записан
Улыбайтесь господа! Именно с таким выражением лица делалось большинство из нас...
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #148 : Август 20, 2008, 07:51:57 am »
0

БОБЕР-мля животное умное... lol ЧИТАЙ по губам 1 ат= 1кгС\см2 Килограмм-сила.... А не килограмм!!!! Учите физику, Шура!!!! И 1 кгс-это СИЛА , а не вес!!!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #149 : Август 20, 2008, 08:01:05 am »
0

MOOVER!!!  Со времен Ильфа и петрова физика ДАЛЕКО ушла вперед-и точность измерений выросла.... Может быть и я ошибся в цифрам чуть-чуть-но давление в 1,5 атмосферы-это я тебе скажу ПРИЛИЧНОЕ давление!!!! Его легко подсчитать-взять и умножить см2 на столбик высотой в 35 км ( высота атмосферы Земли ) Посчитай объем воздух=а в этом "виртуальном" столбике-и умножь на плотность воздуха-получишь вес воздуха на см2!!! А не как БОБЕР сказал-1кг/см2!!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: