Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Куда девается антифриз?
vs947:
Это уже радует. Пар идет при прогреве двигателя от магистралей охлаждения и от радиатора в момент открытия термостата. Нужно еще посмотреть нет ли запотевания стекол и неприятного запахо в салоне при прогреве (течь антифриза в салон). Эмульсия выглядит как сметана от светло-желтого до коричневого цвета, ее видно обычно под маслозаливной крышкой и на щупе. Нужно проверить также крышку радиатора (плотность ее закрытия, герметичность). На моей практике был случай, (не с сидом), когда расширительный бачок имел утечку (лопнул по шву) чуть ниже минимального уровня, поэтому сколько не заливай, уровень быстро опускается ниже минимума и дальше стоит.
waldor:
Да вроде не замечал никакого парения. и в салоне все норм. ничего не запотевает. эмульсию и пузырьки посмотрю.
vs947:
Если криминала не замечено, можно посмотреть как все будет происходить дальше, долить антифриз и подождать до теплых дней. Все равно на станции ТО будут задавать те же вопросы и смотреть те же моменты, на которые следует обратить внимание.
Сейчас, если будет существенная убыль антифриза обращайте внимание на эти пункты, обозначенные выше - эмульсия, парение радиатора при достижении рабочей температуры, герметичность крышки радиатора.
waldor:
да вроде не замечано. я конечно понимаю что 150грамм антифриза в год это не такая большая проблема. но так же и понимаю что наверное так быть не должно. вот и спросил...
vs947:
Антифриз все - таки испаряется. Если бы не сработал термостат и движок закипел, было бы сразу заметно, да и последствия могли быть другие. Посмотрите, если все устаканится, то контролируйте уровень электролита. На всякий случай проверьте уровень масла. Кстати, прежний хозяин не перегревал двигатель? Хотя, конечно, он эту информацию не даст. Ответ предсказуем.
Навигация
Go to full version