Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
Автор Тема: Обкатка  (Прочитано 28251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #135 : Май 14, 2010, 09:20:43 am »
0

Чушь полную тебе в ИРБИСе сказали, это бред!!!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #136 : Май 14, 2010, 09:29:01 am »
0

да и еще ездею всегда на D даже по пробкам, правильно ли это или иногда надо включать 1 или 2, если да то когда??

Мануал откройте и прочитайте когда нужно переключаться на 3-2-1.

PS Это нужно для ограничения передачи сверху, например при буксировке прицепа, или же для торможения двигателем.
« Последнее редактирование: Май 14, 2010, 09:35:48 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #137 : Май 14, 2010, 09:30:20 am »
0

Мне при продаже (в ИРБИСе) порекомендовали в пробках переключаться на паркинг или нитралку. Типа чтобы сцепление не убивалось...

Тогда на автомате выжимной будет из строя чаще выходить.  lol
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #138 : Май 14, 2010, 13:53:16 pm »
0

Мне при продаже (в ИРБИСе) порекомендовали в пробках переключаться на паркинг или нитралку. Типа чтобы сцепление не убивалось...
Больше не ездий к ним. Они в коробке ничего не понимают.
1. В АКПП нет сцепления, физически на его месте стоит гидротрансформатор, а функционально его функции выполняют пара гидротрансформатор - фрикционы соответствующих передач тормозящие коронные части планетарной передачи.
2. Разницы в стоянке на D и езде на D для коробки нет (те все в ней включено одинаково в обоих случаях). Когда ты стоишь на D то ничего не вкл. и не выкл. только расход топлива немного больше чем на N. Ты дабавил оборотов и потока жидкости в гидротрансформаторе стало достаточно чтобы передать крутящий момент - ты поехал - никокого физического контакта деталей с износом. Когда ты переходищь D->P->D то заставляешь коробку включать и выключать фрикционы (как бы нажимать сцепление) с явным физическим контактом и соответственно износом. :) Выбирай сам.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Май 14, 2010, 18:11:27 pm »
0

Я мало что понял... Суть в том, что при продаже порекомендовали, остановившись в пробке или на длинном светофоре, переключаться на N или на P. Кому как нравится (цитата).

Вы, как я понял, рекомендуете не заморачиваться и всегда оставлять на D? (если по-простому)
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #140 : Май 14, 2010, 19:27:39 pm »
0

Я мало что понял... Суть в том, что при продаже порекомендовали, остановившись в пробке или на длинном светофоре, переключаться на N или на P. Кому как нравится (цитата).

Вы, как я понял, рекомендуете не заморачиваться и всегда оставлять на D? (если по-простому)
Ну как сказать - не то чтобы не заморачиваться, а поберечь ресурс фрикционов и оставлять на D :P
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
kvv1003
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Оренбург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

    • Киа в Челябинске
« Ответ #141 : Май 15, 2010, 23:36:42 pm »
0

Всем приветик!!! У меня сидик 1,4 мт.На данный момент пробег 970км. больше 3500об.не кручу,временнами до 4500об.при обгоне. Подскажите когда можно будет смело крутить двигатель до 5-6 тыс.об? ;)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #142 : Май 16, 2010, 00:12:55 am »
0

Всем приветик!!! У меня сидик 1,4 мт.На данный момент пробег 970км. больше 3500об.не кручу,временнами до 4500об.при обгоне. Подскажите когда можно будет смело крутить двигатель до 5-6 тыс.об? ;)

В идеале после 3000, а по сути уже можно   :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AndroSS_84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск-Озерск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

  • Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят
« Ответ #143 : Май 16, 2010, 10:47:40 am »
0

Я мало что понял... Суть в том, что при продаже порекомендовали, остановившись в пробке или на длинном светофоре, переключаться на N или на P. Кому как нравится (цитата).

Вы, как я понял, рекомендуете не заморачиваться и всегда оставлять на D? (если по-простому)
Ты зачем покупал авто с АКПП? Чтобы не переключать передачи... Вот и дергай коробку. punish  :)
Записан




max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #144 : Май 16, 2010, 13:12:53 pm »
0

Ты зачем покупал авто с АКПП? Чтобы не переключать передачи... Вот и дергай коробку. punish  :)

Логично )) Только странно, что в Ирбисе советуют дергать shoot По идее, им не выгодно изначально советовать то, что приведет ко внеплановому ремонту  8[
Записан
AndroSS_84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск-Озерск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

  • Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят
« Ответ #145 : Май 16, 2010, 18:16:05 pm »
0

Логично )) Только странно, что в Ирбисе советуют дергать shoot По идее, им не выгодно изначально советовать то, что приведет ко внеплановому ремонту  8[
На период гарантии коробки точно хватит, даже если ты будешь пользоваться ей как "мешалкой". А после гарантийного периода - все поломки и ремонт их хлеб! Так что не слушай их и не парься, а насласждайся вождением Ceedа
Записан




Maverick_99
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Май 16, 2010, 23:24:41 pm »
0

Привет. Помогите новечку разобраться. У мея новый СИД, побег 500 км. На первой передаче скорость до 20км, затем появляется гул(повышаются обороты до 3000) и бортовой компьютер просит переключит передачу, на 2передаче  20-40км/час, на 3 40-60, 4 60-80 и на 5 передаче 80 и выше.
Отсюда вопрос: Реально у всех такой маленький диапозон скоростей(хоть со 2 трогайся разгоняйся и сразу на 4 передачу).
 :(
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #147 : Май 17, 2010, 09:29:59 am »
0

Привет. Помогите новечку разобраться. У мея новый СИД, побег 500 км. На первой передаче скорость до 20км, затем появляется гул(повышаются обороты до 3000) и бортовой компьютер просит переключит передачу, на 2передаче  20-40км/час, на 3 40-60, 4 60-80 и на 5 передаче 80 и выше.
Отсюда вопрос: Реально у всех такой маленький диапозон скоростей(хоть со 2 трогайся разгоняйся и сразу на 4 передачу).
 :(


 :D с ламборгини пересели на сид  lol

если решили обкатать 1 -20 2 - 40 3 -60 .... нет...крутите не все деньги - на 2 можно ехать 90 км/час  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
dimasty5
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107701 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #148 : Май 17, 2010, 21:22:08 pm »
0

На период гарантии коробки точно хватит, даже если ты будешь пользоваться ей как "мешалкой". А после гарантийного периода - все поломки и ремонт их хлеб! Так что не слушай их и не парься, а насласждайся вождением Ceedа
  На период обкатки точно хватит, но не факт, что хватит на период гарантии. Если к "мешалке" добавить длительные пробуксовки по грязям и в сугробах-АКПП умрет раньше. И смена масла даже через 20 тыс не поможет. Говорю ответственно, поскольку имел горе купить гарантийное авто с пробегом всего 40 тыс. Встал сразу после покупки, диагноз: разрушение планетарки и 90% износ первого пакета фрикционов. Видели бы Вы количество стружки в поддоне :'(. Кстати, официалы данный случай гарантийным не признали.
  Поэтому кататься только на D, до 3 в горах или на грунте, встрял-иди искать трахтор, встал-на эвакуатор. Да, и кикдауном не злоупотреблять, если есть таковой. И будет Вам счастье тысяч до 250-300.
Записан
spamkax
« Ответ #149 : Май 18, 2010, 21:32:55 pm »
0

в инструкции не написанно ничего о обкатке.по поводу акпп есть схема переключения...там можно и на 1 и на 2 и на 3 и на D ездить только переключать с тормозом P <-> R <-> N <-> D
Записан


Пробег 150424км.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: