я лично считаю, что вообще все делаю очень плавно, неспеша, жалко машинку....но и при этом как правило переключение идет на 3 тыс, а то и до 3500....ну несколько раз до 4 было....это при том, что я вроде нажимаю процентов на 30 тапку....и не резко, а плавно по мере разгона....могу сказать что расход у меня в пробках 9, если смешанный то 8-8.2
я не понимаю как кто-то здесь ездит до 2-2,5.....вы видно наоборот насилуете мотор, заставляя его тянуть с хх небось....ему как мне кажется наоборот от этого только вред, т.к. нет ставильной масляной пленки....а вы еще его нагружаете(ну вспомните, все же катались на велосипеде, когда прикладываете большее усилие на перади(считай усилия на поршнях, шатунах, вкладышах) - именно когда тянете мендленно снизу.....а когда часто вращаете то и вам легче, и на педали практически никакой нагрузки...
и потом, я если честно подчас выше 3-х тыс захожу даже из-за того, что прям хочется покрутить и почувствовать мощь, а потому, что мотор не слышно и разгоняется машина очень быстно.....не успеваю ручку дергать
