1. Домкратим, снимаем колесо
1 а. Для облегчения доступа я снял амортизатор - не знаю, насколько геморно было бы без этого.
2. Выкручиваем болт внешнего сайлентблока управляющего рычага (под ним находится второй болт крепления суппорта)
3. Ослабляем колодки, отводя поршень (я это делаю мощной отверткой)
4. Откручиваем, снимаем и подвешиваем суппорт
5. Отверткой в отверстии тормозного диска сводим колодки ручника
6. Снимаем диск
6а. Тросик ручника по идее необязательно снимать, тормозной щит вывалится вместе со ступицей, но гемор-то невелик. В моем же случае (прикипевшей ступицы к щиту) это оказалось оч-ч-ень кстати.
7. Четыре болта крепления ступицы. Стронулись без напряга.
По датчику АБС - я выковыривал с риском сломать (в книге, блин, написано...) - НЕТ, НЕ НАДО, не мешает.