Проголосовало пользователей: 1560
чё стояло с тем и ездим
за колхоз ответите дороги у нас общего пользования...а если вы авто тряпкой протирать купили то ........................и якорь в задницу!!!!!ты чё думаешь я напильником краску счищал
Цитата: Eger` от Март 13, 2008, 00:33:24 amза колхоз ответите дороги у нас общего пользования...а если вы авто тряпкой протирать купили то ........................и якорь в задницу!!!!!ты чё думаешь я напильником краску счищал Не совсем понял вашу тирраду , может чем обидел? При чем здесь вообще колхоз? Я сам 10 лет в деревне прожил и что?Имелось ввиду что не хочется брать кусок резины и прикручивать его вместо штатных брызговиков что-бы не повторилось такого, как произошло у вас, так яснее?И когда-же я предположил что ВЫ краску напильником счищли? Прошу Вас объясниться!
ВОТ МОЙ ОТЧЁТ-----ПРАКТИЧЕСКИ КРИК ДУШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! fireСегодня мне позвонили, офф диллер, и сославшись на пункт 3.10 сказал чтоб я обламался с гарантией................................ ........ ........ был сегодня очень зол АВТОТОР---ЖОПАШНИКИ!!!!!! совок здесь всё понятно fireКОРЕЙЦЫ---ЧМОШНИКИ!!!!! Я ТАК ПОНИМАЮ ИМ НА СВОЙ БРЭНД, ПО БАРАБАНУ...............в моём лице они потеряли потенциального клиента, со всеми вытекающими последствиями.... ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ КОРЕЙСКАЯ МАШИНА!!! и не потому что она мне не нравится......за отношение.......я всё могу понять, все мы не без косяков, но когда мне говорят, что за 1.5 месяца и 12000 пробега краска облезла по вине дорожников которые сыпят песок я езжу по обычным дорогам, песок у меня из под колёс летит обычный как у всех.... но облезло тока у меня и ещё пару челов P/S ПОЧИТАЙТЕ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!! за какую гарантию вы платите деньги?её по ходу написали очень хитровые....ные( извиняюсь другого не подобрал) люди....гарантийных случаев практически не бывает......единственный вариант который не описан, взять калашников и расстрелять машину... а потом поменять кузов
по поводу корейцев------ за отношение( а не за косяк)варианты есть, буду пробовать по любому-----из принципачеловек не злой----но хоть как-то нагажу( салон один, без вариантов, ближайший москва)а буду пытаться тока из за того, что ВСЁ ВСЕГДА мы ВСЕ проглатываем, и они это знают, по этому так и живём, думаю в америке меня уже адвокаты сами бы нашли
Могу только посочувствовать, но я б по КАСКО пкрасил, хотя если у Вас нет, тогда не заморачивайтесь - просто совет.Ибо это железка, а там люди, которые просто не понимают неписанной истины - делай добро и оно тебе вернется, а поступают наоборот, ИМХО нечего тут расстраиваться. А если есть желание и силы - то можно и побороться, обратиться в независимую экспертизу (достаточно просто прийти в общество по защите прав потребителей) и объяснить в чем дело. Может и до суда дело не дойдет, а можно просто обратиься в другой салон , может там прокатит.Ну а на счет корейских авто, это вы зря, все-таки проблемы встречаются у всех, и поверьте, владелец мерседеса также не застрахован от подобной ситуации, ну а страна у нас все-же Россия, а не Корея, может обратиться с письмом в головной офис компании KIA в Корею? лицу ответственному за Россию? Можно для начала просто по эл. почте, важно только максимум иформации изложить и четко написать что жалуетесь на Автотор!!! (плюс на хорошем английском), и что-бы вас не переадресовывали в Россию обратно письменно указать! Считаю это решаемо, знаю людей, которые только так и добивались правды (сам я ленив в этом плане ).