форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Выбор динамиков для работы от ГУ

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Выбор динамиков для работы от ГУ  (Прочитано 5373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
3eGift
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МСК

    ODO 18753 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0


Понял я, что штатная музыка полное г... и в тоете у жены с родным пионером все намного насыщеннее, особенно низы...

в общем хочу поставить в штатные места другие динамики, но от усилителя отказываюсь т.к. нужен багажник... посоветуйте неплохие динамики, чтобы играли от штатной магнитолы... раскачивались нормально... в дальнейшем планирую сменить магнитолу на другую... ну и естественно буду делать ШВИ дверей... кстати где можно купить проставочные кольца ?

в свое время стояли в 12ке Helix esprit e136 но от усилка... качеством доволен...

По поводу бюджета... тыщи 4 за комплект отдать готов...

P.S>муз. предпочтения... рэп, панк-рок.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2011, 22:36:20 pm от 3eGift »
Записан
Цены на бензин зависят только от жадности российских чиновников и олигархов
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
1

Если воспринимается как г.вно, то от смены динамиков мало что изменится.
Если не ошибаюсь, то голова там Сименс, а динамики Блаупункт. Уровня простенького, хорошего и не притязательного.
Мне хватает, хотя пылится то что можно было бы и поставить взамен, от прошлых разных машин.
Если есть желание, то усилители можно поставить под передние сиденья, там если поднять, то пространство ого...
Если нужны басы, то либо в ущерб средним, если вам пофигу, а главное бум-бум-бум, то двери внутри клеить шумоизоляцией и ставить акустику с "дубовыми" дифузорами. Если надо качество и весь спектр, то надо сразу брать трехполосную акустику вперед и думать где ставить сабвуфер или поставить что-то "дубовое" и чувствительное в задние двери и срезать частоты выше низов.

От смены акустики в те же места и с той же головой что есть, эффекта особо не случится, кроме эффекта плацебо.
Записан
öбнулись.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
1

Акустику на фронт выбрал Alpine SPE-17CS
На тыл Alpine SPR-17C

буду делать ШВИ дверей и в перспективе магнитола Kenwood DDX-3058

что скажете ?
Вопрос лишь в том, что получить?
Если нужны средние и высокие, а слух воспринимает направление источника, то нужно менять штатные места. Динамики в Сииде, дверные "дуют" в ноги.
Для чего-то достойного, если нужны средние и высокие, плюс протекционизм, то нужно строить подиумы.
С подиумами, думаю и штатная голова заиграет куда как иначе.

Вот, нашел перепечатку системы на базе Сиид из журнала "Автозвук" от 6.2010, в ней очень близкий мне подход, за исключением того, что акустику, усилители и головное устройство надо подбирать под свои музыкальные предпочтения и материальные вливания, от сабвуферов и даже усилителей, при желании можно отказаться, но правильно направленные твитеры, мидбассы, уже построят звуковую сцену. Очень важно, никаких твитеров в заде, то есть Alpine SPR-17C в заду не место:
   
СВОЯ ИГРА
Kia Cee’d
06/2010 Олег ЗИНЧЕНКО (a.k.a. SEMENYCH), Азов

Жизнь налаживается
SUM
Тип системы: аудио
Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
Источник: Clarion DRZ-9255
Усилители: Steg K4|01, К2|02
Акустика: Rainbow Woofer 165 Profi, Cal 26 Silk VOF
Сабвуфер: Peerless XXLS 12

Автозвуком увлекаюсь с детства, но в соревнованиях не доводилось участвовать до 2008 года, пока не купил «Киа Сид» и не решился на этот проект. И то получилось не сразу...

С октября 2008 по май 2009-го я готовил автомобиль к соревнованиям по версии ЕММА. И аккурат 1 мая 2009 года сломал ногу и пропустил открытие чемпионата. Второй заход состоялся на этапе в Ростове, и тоже не совсем гладко. Из-за банальной ошибки в расположении предохранителя лишился уже почти готового первого места (по судейству звука был в отрыве на 7 баллов!), в итоге оказался лишь четвёртым.

Потом жизнь начала налаживаться, был этап в Москве, где я занял 3 место, был Курск и 2 место, потом Одесса и опять 2 место. В августе поехал на финал в Москву, где и стал бронзовым призером чемпионата России по автозвуку в категории «Новичок 5 каналов» по версии ЕММА. Жизнь наладилась. Пока...

Теперь о системе, с помощью которой я старался наладить жизнь. Главными критериями в построении новой системы были качество звука, безопасность проводки и минимальные переделки в салоне автомобиля, а также минимальная занятость багажника. Вот чего удалось добиться.

Шумоизоляция салона сделана полностью, кроме моторного отсека. Использовались только материалы фирмы STP. Двери внутри оклеены «Вибропластом М2», снаружи «Визоматом ВТ», далее — «Сплэн 3008» и «Битопласт» на обшивку дверей. На полу «Вибропласт М2» в полтора слоя, поверх — «Сплэн 3008». Потолок оклеен «Вибропластом М1», далее слой «Битопласта».

Багажный отсек, включая заднюю дверь, пол и задние крылья изнутри оклеены «Вибропластом М2», пластиковые детали автомобиля — «Битопластом» и «Маделином».

Головное устройство в любой системе — одна из главных составляющих успеха, был выбран CD-ресивер со встроенным процессором Clarion DRZ-9255. ГУ установлено в штатное место автомобиля через универсальную рамку-переходник.

Роль мидбаса фронтальной акустики в системе отдана компоненту легендарной немецкой фирмы Rainbow, модель Woofer 165 Profi. Мидбас установлен в штатное место под обшивку. Динамики жёстко прикручены болтами к металлу двери через проставку из фанеры и имеют козырёк для защиты от влаги. Твитеры в системе представлены также брэндом Rainbow, модель Cal 26 Silk VOF. Они установлены в самодельные подиумы и закреплены на боковых стойках. Подиумы выкрашены в серебристый цвет, стойки обтянуты алькантарой, исходя из общего дизайна салона. Направление твитеров выставлялось с учетом наилучшего качества звучания.

Для поканального усиления фронта использован 4-канальный усилитель Steg, модель K4|01, для сабвуфера предусмотрен 2-канальный Steg К2|02. Оба усилителя закреплены на жёстком каркасе в нише левого заднего крыла в багажнике и сверху закрыты легкосъёмной фальшпанелью, повторяющей контуры штатных обшивок, не портя внешнего вида багажника. В низу этой ниши имеются штатные вентиляционные каналы, которые способствуют естественному охлаждению усилителей. Доступ к усилителям для настройки, а также для замены лампочек в задних фонарях возможен в течение 5 — 7 минут, для чего достаточно выкрутить 7 болтов и снять фальшпанель.

Для достижения глубокого, мягкого баса решено было выбрать динамик Peerless XXLS 12, его установили в закрытый ящик чистым объёмом 26 л. Ящик сделан из стекловолокна, полиэфирной смолы и фанеры, в правой нише заднего крыла в багажнике. Сверху сабвуфер закрыт фальшпанелью с защитным грилем для динамика. Фальшпанель сабвуфера симметрична противоположной фальшпанели усилителей и так же легко снимается для замены лампочек в заднем фонаре. К сожалению, фото изготовления «стелса» и фальшпанелей практически не сохранилось, жопорукий программист чинил компьютер и всё угробил.

Кабельная продукция была выбрана разных производителей, DAXX: Virex, Stinger, Tchernovaudio. На мидбас и ВЧ-динамики используются двужильные акустические кабели из чистой меди фирмы Virex SC 2251 сечением 2 x 2,5 кв. мм. На сабвуфер используется Virex SC 2400 сечением 2 x 4,0 кв. мм. Кабели от фронтальных динамиков по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены через каждые 20 см. Межблочные кабели на фронт, от ГУ к усилителям — Stinger Helix SHX17, межблочник на сабвуфер Tchernovaudio Cuprum Junior. Межблочные кабели также по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены. Силовой провод использован фирмы Daxx, модель P02 Blue сечением 2 AWG. Также в системе установлен конденсатор Stinger, модель SC201MW. При прокладке кабелей использовалась гофра и термоусадка фирмы Audiocomp.

Питание ГУ взято от штатной клеммы блока реле под капотом автомобиля, уложено в гофру, проложено и закреплено вместе со штатной проводкой, вход в салон реализован через штатный резиновый переходник. Питание ГУ защищено плавким предохранителем флажкового вида номиналом 10 А. Блок питания магнитолы установлен под парпризом за бардачком.

Хочу обратить внимание на то, что в салоне автомобиля произведен минимум переделок, нет проблем с обзором и функционалом автомобиля, а также с безопасностью движения. Магнитола через рамку-переходник отлично вписалась в штатное место, вновь установленные компоненты либо скрыты, либо сливаются с интерьером салона, не мешают обзору и не нарушают работоспособности систем автомобиля. В багажнике сохранён максимум свободного объёма, осталась возможность раскладки сидений и перевозки габаритных грузов. Была учтена возможность замены лампочек в задних фонарях и изготовлены легкосъёмные фальшпанели. Осталась возможность лёгкого доступа к запасному колесу, домкрату и другим инструментам. В нишах задних крыльев предусмотрена пассивная штатная вентиляция, которая вполне обеспечивает охлаждение усилителей. Жизнь наладилась...

Мидбасы Rainbow в дверях со сплошной виброизоляцией


Подиумы пищалок





Этапы установки головного устройства. Выносной блок спрятан под торпедо


Каркас усилителей


Фальшпанель усилителей


Сабвуферный корпус-стелс, вид спереди


Рельефная фальшпанель


Каркас с усилителями в левом крыле


Готово...


Он же — с тыла


Опять готово


А здесь — совсем готово, так выглядит завершённый багажник


На тыльной стороне каркаса закреплён буферный конденсатор


«Стелс» в правом крыле

Записан
öбнулись.
Gendos777
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Акустику на фронт выбрал Alpine SPE-17CS
На тыл Alpine SPR-17C

буду делать ШВИ дверей и в перспективе магнитола Kenwood DDX-3058

что скажете ?
Это старые линейки, их сейчас не выпускают, вместо них Alpine SPG-17CS и Alpine SPR-60C , последними сам интересуюсб, почитайте мою тему соседнюю, по поводу усилителя, можно под сиденье и места не займёт.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Выбор динамиков для работы от ГУ

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: