одному клубному товарищу сделали недавно мы ремонт, решили показать процесс изнутри
с мордой у этого сида было всё в порядке:

А вот вид сбоку как раз не очень:

Помяли вместе с порогом


Кто-то сдавал задним ходом...

Срезаем форточку, начинаем разбирать для ремонта кузов белого

Даже проём двери деформирован

Скидываются обшивки изнутри - чтобы можно было добраться для рихтовки к элементам крыла изнутри

Берётся молоток - самый профессиональный инструмент для этой работы

Молотком производятся ритмичные стучания изнутри
На глаз, интуиция и сноровка в помощь

После стучаний профиль крыла постепенно начинает принимать схожий профиль с дверью

Вот что может сделать простой молоток

Но нам молотка не хватит, чтобы сдать машину
После него берётся споттер - и производит, соответственно, точки на металле

За которые мы и дёргаем поочередно, азартно, весело и бодро

...

Всё больше точечек

Всё больше дёргаем...

Просто море точечек... Задергались совсем....

И поверхность крыла практически принимает с помощью супер-точек споттера прежнюю форму

Вот такая кропотливая работёнка по рихтовке

Далее просто выравнивающей шпатлёвкой - выводится до идеала поверхность

Вытачивается даже...

До вот такого состояния


После этих вытачиваний уже можно в покраску корейца


А после покраски - уже всё практически готово, осталось собрать и вклеить

СТАЛО:






С уважением,
Виктор Autobotanik