Вот решил поделится впечатлениями об этом официальном дилере KIA в России.
Впервые обратился к ним в апреле 2010 г. , чтобы пройти ТО-15000 км. Произвели регламентные работы, ничего особенного, кроме того, что мастер предложил заменить воздушный фильтр на входе в двигатель на что я естественно согласился.
В следующий раз приехал на ТО-30000 км. в сентябре 2011 г., предварительно исколесив половину страны и проведя зиму на крайнем севере. Пробег к этому времени составлял 33000 км.
Помимо регламентных работ я попросил устранить некоторые замечания по машине:
-стук спереди слева при прохождении неровностей;
-почистить радиатор (т.к. предстояла замена облицовки бампера);
-отцентровать руль (мастер удивленно спросил: "А что с ним?", пришлось рассказывать про плохие дороги в стране, вследствие чего возникают повышенные вибрации рулевого управления и т.д.)
-проверить и смазать закисшый механизм открытия-закрытия задних дверей (силиконовая смазка не помогала
);
-проверить и откорректировать пучок ближнего света фар (опять пришлось упомянуть про вибрации и плохие дороги
);
Из вышесказанного ясно что кузовной цех также должен был принимать участие в ремонте и как раз у них "завалялась" одна облицовка переднего бампера, в этом меня заверил менеджер зап. частей.
С легкостью на душе что моя машина снова будет как новенькая я отправился домой.Ближе к вечеру мне перезвонил мнеджер зап. частей и сообщил что открыв коробку с облицовкой выяснилось что эта облицовка для сида в новом кузове (как вообще в этой фирме ведется учет зап. частей? на пальцах? насколько я знаю на коробке всегда присутствует артикул
) и нужно заказывать и ждать ждать ждать... Ладно, поехал в exist на труда, заказал облицовку (кстати на 1000р. дешевле), пообещали привезти к концу недели.
На следующий день никаких звонков из "Корейские автомобили" не поступало, и через день тоже, в итоге я не выдержал (до этого был Hyundai Matrix, обслуживался в "Рольф", звонили по каждому поводу) и решил сам позвонить на сервис. Девушка приятным вежливым голосом ответила и соединила с мастером (видимо боялась проверки руководства, т.к. в день когда сдавал машину при личном общении не заметил ни капли вежливости), мастер сообщил что машина готова и можно ее забрать пока жду облицовку. Приехав я обнаружил что мастер принимавший мою машину отправился на выходные (работают в день 2х2 с 8 до 20), а сменивший его мастер вообще не в курсе проведенных работ (ведь можно передавать по смене в письменном, либо электронном виде), в итоге мне сказали что с подвеской все
, про руль никто ничего не передал, а фары откорректировали, НО это еще не все, т.к. есть такая строчка в наряде "как выявленные замечания в ходе работ" и там было сказано:
- износ передних тормозных колодок 75%;
- люфт подшипника задней ступицы;
- отсутствует болт крепления защиты картера двигателя;
На мой вопрос "А почему мне никто не позвонил и не спросил у меня менять или нет?" мастер ответил "Колодки может доходят до 45000 км. а может и нет, подшипник сначала загудит а потом развалится, а болта такого у нас нет, т.к. он там хитрый (закладной)". Плюнул и уехал, подумал что приеду менять облицовку и заодно повторно поговорю с мастером который принимал на ТО. Стук в подвеске кстати говоря остался, а руль все еще приходилось немного принимать вправо чтобы ехать прямо.
Пришла облицовка, пока ее меняли попросил еще раз проверить подвеску, помыть радиатор, отцентровать руль, заменить ступицу (менеджер по гарантии отказал в бесплатной замене сославшись на перепробег
) и передние колодки, короче то что не доделали, мастер заверил что все будет в лучшем виде (ступица должна была приехать к ним на днях)
. Купил через exist.ru дефлекторы на окна V-Star и молдинги боковых дверей и заодно попросил менеджера по доп. оборудованию и аксессуарам расклеить их по местам. С подозрением что кто-то опять прое...ся покинул сервис.
Всю неделю никто не звонил (отдал в понедельник - день тяжелый) и только в пятницу ближе к вечеру позвонил менеджер по доп. оборудованию и сказал что молдинги они наклеили, а дефлекторы кривые и их невозможно приклеить (потом собственноручно наклеил, предварительно обезжирив рамки дверей, все держится
). В субботу с утра решил навестить это чудный сервис, т.к. в графике работы было указано с 8 до 20 без перерывов и выходных, на месте оказался только один мастер по мех. части (первый раз его видел) и полтора слесаря, т.е. ни мастера по кузовному ремонту, ни манагера по зап. частям, ни манагера по доп. оборуд-ию на месте не было (благо машина стояла на улице и было видно что бампер поменян
- прогресс). Стал спрашивать что сделали, улышал ответ "Машина только вышла из кузовного ремонта, мне по смене никто ничего не передавал"
. Отказался от дальнейшего ремонта и решил забрать СВОЮ машину на что мастер сообщил что не отдаст мне МОЮ машину т.к. нет акта от мастера по кузовному ремонту и он ничем не может помочь, надо ждать до понедельника (естественно диалог велся в грубой форме, т.к. ожидать от персонала вежливости не стоит).
Итого: подвеска стучит спереди слева, ступица в сборе лежит дома, а руль приходится принимать вправо, чтобы ехать прямо. Организация работы в данном филиале очень плохая, складывается впечатление что от персонала никто ничего не требует - пошатались целый день, получили з\п и домой. Официальный дилер "Корейские автомобили" в г. Калуга НЕ хочет делать деньги.
P.S. Люди, не обращайтесь в "Корейские автомобили" в г. Калуга, лучше доехать до Москвы, пусть несколько раз придется съездить, но в конечном итоге сэкономите время, деньги и нервы. Я решил обслуживаться там же где и покупал свой вагон в "Автомир" на Варшавке - цена за н\ч та же 1100 руб., регламентные работы в объеме ТО дешевле чем в Калуге, все по уму, организовано и можно наблюдать за тем что творится в ремзоне.
P.P.S. Манагер по зап. частям до сих пор звонит и спрашивает заказывал ли я ступицу и колодки.