Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Кислородные датчики (Лямбда-зонды)
Дима:
Тогда пробуйте поменять 1 лямбду, или гляньте как она на холостых работает, скорее всего из за нее богатит
Artem25:
Проверял, менял местами ничего не меняется. Помыл форсунки. Что ещё может быть? Графики вот такие.
Artem25:
Ещё графики
Дима:
А на 1 фото коррекция 25 процентов как то много и на последнем графике лямбды вообще не работают
Если подумать, у вас все началось после чистки лямбд
Artem25:
Вчера утром завёл машину, обороты 1000 и сразу подают до 300 и глохнет, и так два раза, на третий раз завелась. Обороты немного плавают 590-670 на прогретом движке, в движении есть провалы и при ускорения не резком обороты до 4500 и ревёт сильно мотор.
Думаю что пора кат выбивать. Расход в движении ниже 17 не опускается, а если постоит 10 мин на холостых бывает 40-60 литров по БК.
Где в районе Капотни можно програмно отключить второй датчик?
Звонил в пару фирм цена от 4000 до 6000 тыс это только отключить 2 ДК.
Навигация
Go to full version