Дело не в КМР.
Советую почитать форумы других автоклубов и вы там найдете подобную информацию.
У Хендай обсолютно такая же политика - все на откуп дилерам (Достаточно почитать форум клуба Хендай Солярис).
У Мазды (до этого была мазда 3) точно такая же политика. Причем дилеры реально оборзевшие на территории, где у них нет конкуренции.
Пример из жизни: Приехал на ТО, у меня крепление бампера сломано было (болезнь мазд), говорю посмотрите, и сделайте по возможности.
В итоге почти все время провел в ремзоне, отлучался буквально на 5 мин, да и то когда в машине работал электрик.
В смете указали "Осмотр агрегатов - 1150р". Но так как машина на гарантии там сумма вычиталась, итого порядка 600р отдал просто так за то, что кто-то посмотрел (а скорее всего даже не посмотрел) на мой бампер.
Я уже не говорю о таких вещах, как нарезка ключа, за который я заплатил, а они попросили у меня язычек старый и запихали (как выяснилось) его, а не нарезали новый...
Все на откуп ОД.
И судя по моему опыту, так почти везде, а все потому, что нет жестких норм регулирования данных процессов.