форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

КИА не интересно, как работают его диллеры

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: КИА не интересно, как работают его диллеры  (Прочитано 3927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex_spb_new
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Это мой перепост из http://spb-auto.livejournal.com/18985732.html. Привожу его полностью с небольшими комментариями:

Цитировать (выделенное)
Немного предыстории: я достаточно долго работал в компьютерной рознице и часто общался с авторизованными сервисными центрами. При к.-л. неадекватных действиях сервисного центра (долгий ремонт, долго «везется нужная деталь», отдали неотремонтированный девайс и т. д.), вопрос всегда можно было решить через производителя.

Теперь сама история: являюсь обладателем а/м КИА СИД СВ уже более года. Машиной доволен.
Полтора месяца назад начала уменьшаться (и в результате уменьшилась полностью) струя омывайки на переднее стекло, как будто бочек опустел. Залил омывайку – на заднее стекло брызгает, на переднее нет. Нужен ремонт. Записываюсь на ремонт. Официальный дилер Автомир на Дунайском – там машину покупал. Оказалось проблема в подрулевом рычаге. Приемщик заверил, что замена будет по гарантии, срок поставки 2 недели и мне позвонят.
Через 3 недели звоню сам и узнаю, что рычаг никто не заказывал. Начинается офисный футбол, в конце которого оказываются логисты (забывшие заказать рычаг). Но логисты – люди очень важные, они с покупателями не общаются и мне предлагают снова подождать.
По старой привычке попытался связаться с производителем. Операторы линии поддержки слушать проблему не захотели – пишите письмо через сайт. Описал проблему, и спросил «Существует ли в компании КИА временные стандарты решения гарантийных проблем»?

Ответ пришел на следующий день:
спасибо за Ваше письмо. Обслуживание и ремонт автомобилей KIA - прерогатива официальных дилеров.
С уважением, Департамент послепродажного обслуживания «Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 200 00 03

Снова спрашиваю:
Спасибо за подробный ответ.
Он означает, что компания КИА снимает с себя всю ответственность за действия официальных диллеров по обслуживанию и ремонту автомобилей КИА?

Ответ:
Вынужден повториться: обслуживание и ремонт автомобилей KIA - прерогатива официальных дилеров
С наилучшими пожеланиями,Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания KIAMotorsRus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00
Факс: +7 (495) 287-09-01

Мой новый вопрос:
Антон, Ваш ответ означает, что компания КИА не контролирует действия официальных дилеров?

Последний ответ:
Мы ведем тесное взаимодействие с официальными дилерами.
С наилучшими пожеланиями,Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания KIAMotorsRus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00
Факс: +7 (495) 287-09-01

Первый раз сталкиваюсь с тем, что производителю наплевать на то, что делают его представители по исправлению брака самого производителя. Это означает, что следующую машина скорее всего будет не КИА. Моя поломка пустяковая, но я не готов, чтобы более серьезные проблемы решались подобным способом. Похоже задача КИА – продать машину, а кто и как будет исправлять недоработки завода их не интересует.

После этого отослал запрос на английском на http://ddms.kia.co.kr/kddms/vm/VM10100_dis.jsp?xpo_regn_cd=C2. Письмо, что запрос получен пришло, ответа пока нет.

Читая ответы на мой пост вспомнил, что обладая Хундай Акцентом и обращаясь к официалам, через 1-2 неделю мне звонили и спрашивали мое мнение о сервисе. Т. е. Хундаю это интересно. Из обсуждения видно, что мнение потребителя интересно также Мицубиши. Может еще к-л производителям. А вот КИА не интересно. Более того, "Специалист по качеству послепродажного обслуживания KIAMotorsRus" имеет право посылать недовольных потребителей.  8(

И мой вопрос к уважаемым владельцам: обращались ли Вы в КИА по своим проблемам? Была-ли какая-то продуктивная реакция на Ваши обращения?
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Предлагаю решить Вашу проблему ! И после изменить Ваше отношение к сервису...
Если заинтересует пишите в личку!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

alex_spb_new
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Предлагаю решить Вашу проблему ! И после изменить Ваше отношение к сервису...
Если заинтересует пишите в личку!

Спасибо за приглашение.  Моя ручка уже пришла и завтра Я еду ее устанавливать. Дальше буду обращаться только к Вам.
Если положительных отзывов по сервису ПЛТ значительно больше чем отрицательных, значит Вы понимаете, что такое "Сарафанное радио" и как на нем заработать.

Вот только мой пост о том, что компания КИА самоустранилась от решения гарантийных проблем, проблем возникших по вине компании КИА.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

Дело не в КМР.
Советую почитать форумы других автоклубов и вы там найдете подобную информацию.
У Хендай обсолютно такая же политика - все на откуп дилерам (Достаточно почитать форум клуба Хендай Солярис).
У Мазды (до этого была мазда 3) точно такая же политика. Причем дилеры реально оборзевшие на территории, где у них нет конкуренции.
Пример из жизни: Приехал на ТО, у меня крепление бампера сломано было (болезнь мазд), говорю посмотрите, и сделайте по возможности.
В итоге почти все время провел в ремзоне, отлучался буквально на 5 мин, да и то когда в машине работал электрик.
В смете указали "Осмотр агрегатов - 1150р". Но так как машина на гарантии там сумма вычиталась, итого порядка 600р отдал просто так за то, что кто-то посмотрел (а скорее всего даже не посмотрел) на мой бампер.
Я уже не говорю о таких вещах, как нарезка ключа, за который я заплатил, а они попросили у меня язычек старый и запихали (как выяснилось) его, а не нарезали новый...
Все на откуп ОД.
И судя по моему опыту, так почти везде, а все потому, что нет жестких норм регулирования данных процессов.
Записан
DmitryShatskov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Лично звонил в КМР - ответ 100% аналогичный, все на откуп дилерам без какого-либо контроля. Хотят говорят поменяют, не захотят менять (по гарантии) - их право. И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Отказали типа - попробуйте обратиться в другой сервис. Вобщем я был удивлен.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

А чему удивляться? Деньги капают и ладно. А контроля со стороны надзорных органов никаких. Ибо рука руку моет.
Пример.
Хендай Моторс Россия.
Звонок на горячую линии по поводу подвески на Хендай Солярис, а точнее ее конструктивных просчетов и вытекающих из этого.
"Добрый день, странно мы впервые слышим о вас об этой проблеме, но примем вашу информацию к сведению. Возможно вам необходимо пройти диагностику подвески вашего авто у ближайшего ОД".
Через 5 мин звонит человек, который рядом стоит с первым звонившим, но уже со своего телефона - ответ идентичен слово в слово буквально.
Через час звонок с третьего телефона - та же самая история.
И так больше чем пол года пудрили мозги.
Так что вопрос не в Киа, вопрос в менталитете. Раз нашим надзорным органанам в принципе по барабану какого качества услуги предоставляются населению, ибо деньга капает, отсюда и модель поведения автоконцернов.
Голосуйте за Единую Россию дальше. :popcorn:
Записан
lexx119
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Слышал что корейцы со скрипом меняют что либо по гарантии)))
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Слышал что корейцы со скрипом меняют что либо по гарантии)))
можно расширить, сейчас корейцы вообще не хотят почти ничего менять по гарантии, покупка киа сейчас это лотерея, в которую играть или нет решает покупатель.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Лично звонил в КМР - ответ 100% аналогичный, все на откуп дилерам без какого-либо контроля. Хотят говорят поменяют, не захотят менять (по гарантии) - их право. И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Отказали типа - попробуйте обратиться в другой сервис. Вобщем я был удивлен.
Тут и удивляться нечего. Вся гарантия, это лишь красивые и зазывные маркетинговые фишки.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2016

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

0

Никогда такого про КМР не читал... Странно, только положительное о его работе и работе горячей линии слышал...
Мб просто н kia-club есть представитель КМР, который всем помогает, и от этого там только положительные отзывы
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

КИА не интересно, как работают его диллеры

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: