форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вниз
Автор Тема: Проблема с топливным баком  (Прочитано 141729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #120 : Май 14, 2014, 10:48:29 am »
0

я предположил. может и ошибаюсь, что от давления паров. у тебя через горловину постоянно засасывает после того как снял клапан?
Фиг его знает, проверить на ходу не получится, а на хх не заменто.
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #121 : Май 14, 2014, 10:55:48 am »
0

давление из паров, которые поглощаются в адсорбере и при запуске авто сжигаются в двигателе

Добавлено позже: [time]Май 14, 2014, 09:50:35 [/time]
бак от сжатия всегда защищен. для этого существует клапан в крышке

Добавлено позже: [time]Май 14, 2014, 09:51:16 [/time]


при чем тут сжатие , если сейчас речь о расширении. Бак раздувает. Или ты считаешь, что не раздувает?

Добавлено позже: Май 14, 2014, 10:56:17 am
Да и вообще если фильтр связан с атмосферой через крышку, получается что, адсорбер соединяется с баком дважды. Какой в этом смысл?

логично !
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #122 : Май 14, 2014, 10:58:20 am »
0

А что бензин активно испаряется при разгоне? Да так активно что за 300-400 метров пути успевает бак раздуть?
Реально динамично еду от  светофора до светофора, а после полной остановки 1-3 скунды и "бум".

на ХХ клапан продувки закрыт, на максимальной мощности - тоже. открывается при частичных нагрузках, примерно с 1200-1500 оборотов. У меня слышно как начинает стучать этот клапан.

Добавлено позже: Май 14, 2014, 10:59:21 am
просто кто-то ранее писал, что на холостых постоянно засасывает и причем не хило.

если засасывает на ХХ - это значит клапан не закрывается.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #123 : Май 14, 2014, 11:01:31 am »
0

у меня проблема была в следующем: когда на холостых авто стоит и через крышку с интервалом секунд 20 происходил "засос" воздуха 2-3 секунды. слышно как клапан срабатывал. фиг знает нормально это или нет, но поменял крышку, больше вроде не слышно. бак не хлопает. заливал "до полного" течи нет.

1. на ХХ не должно быть разрежения
2. если не слышно хлопков , то это не значит что бак не гнет.

Добавлено позже: Май 14, 2014, 11:02:10 am
логично не логично! что за два отверстия после крышки? объясни!

там нет двух отверстий после крышки. Вот нету и все тут.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #124 : Май 14, 2014, 11:34:34 am »
-1

Пояснение к данному рисунку с сайта kia-ceed.нет:
Канистра (адсорбер) заполнена углем, который поглощает пары в топливном баке. Скопившиеся в канистре пары топлива поступают в впускной коллектор по сигналу ЭБУД/PCM, когда достигаются определенные условия.
Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в канале между канистрой и впускным коллектором. Электромагнитный клапан управляется с помощью сигнала ЭБУД/PCM.
ЭБУД/PCM открывает PCSV, чтобы переместить скопившиеся пары в впускной коллектор. В остальное время канал остается закрытым.

это было краткое изложение гуманитария, который делал перевод.

как это работает на самом деле:
у адсорбера есть 3 патрубка - 3 канала. На рисунке цифры 1,2,3.
канал 1 - связь с атмосферой через фильтр, клапанов нет
канал 2 - связь с впускным коллектором через клапан продувки адсорбера
канал 3 - связь с баком, клапанов нет.
воздух может входить и выходить через любой канал, если он не перекрыт. Проверено мной лично со снятым адсорбером, закрывал любой из каналов пальцем, соответственно воздух проходит через оставшиеся два. Внутри адсорбер имеет перегородки и путь между каналами получается достаточно длинным. Сопротивление продувке воздухом между каналами разное, возможно это только у меня так было, возможно так и должно быть.

в нормальном состоянии при выключенном двигателе давление внутри бака выравнивается с атмосферным через каналы 1 и 3. У этих каналов  нет клапанов.

При работе двигателя на частичных нагрузках (при трогании, например) срабатывает э/м клапан продувки адсорбера и открывается канал 2. При этом в адсорбер воздух может засасываться как через канал 1 , так и через 3. Если забивается канал 1 (фильтр или адсорбер внутри между каналами 1 и 2) то воздух будет засасываться только через канал 3, т.е. из бака. Чаще всего так и бывает , кто слышит хлопки бака, шипение при открытии пробки бака, срабатывание клапана в пробке и т.д. Если будет забит канал 3, то этого никто не заметит, т.к. разрежение в баке не будет создаваться, а через канал 1 воздух засасывается в адсорбер и затем в впускной коллектор через канал 2.

Добавлено позже: Май 14, 2014, 11:38:04 am
это что?

есть одно отверстие , через которое выходит воздух при заправке.
саму горловину я не считаю.
« Последнее редактирование: Май 14, 2014, 11:38:04 am от Alen »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #125 : Май 14, 2014, 11:41:59 am »
-1

да не выравнивается давление через адсорбер. кто тебе это сказал?

скажи , в каналах 1,3 и в самом адсорбере есть клапаны?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #126 : Май 14, 2014, 11:48:48 am »
-1

ты считаешь, что при откручивании крышки шипение это не нормально?

да, это ненормально. Система питания у нас так устроена, что регулятор давления топлива стоит внутри бака на насосе, и предполагается , что в баке всегда атмосферное давление. Если в баке разрежение, то и давление топлива будет ниже нормы, отсюда тупление при разгоне, т.к. смесь будет обедненная.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #127 : Май 14, 2014, 11:50:42 am »
0

нет никаких клапанов там

соответственно, давление выравнивается через эти каналы.

Добавлено позже: Май 14, 2014, 11:51:58 am
на холостых э/м клапан не срабатывает и соответственно адсорбер не продувается, расскажи тогда почему на холостых клапан на крышке срабатывает?

это происходит потому , что клапан залип и остался в открытом состоянии, соответственно воздух засасывается.
Записан
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #128 : Май 14, 2014, 12:18:07 pm »
0


как это работает на самом деле:
у адсорбера есть 3 патрубка - 3 канала. На рисунке цифры 1,2,3.
канал 1 - связь с атмосферой через фильтр, клапанов нет
канал 2 - связь с впускным коллектором через клапан продувки адсорбера
канал 3 - связь с баком, клапанов нет.
канал 1 - "Клапанов нет", а крышка это клапан, значит фильтр соединен в обход нее.  Т.е. дырка на которую указывает стрелка на рисунке скорее всего для этого и предназначена.  
При таком раскладе мой случай становится понятным. Будем потрошить адсорбер и возвращать клапан в крышку.
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #129 : Май 14, 2014, 12:30:59 pm »
0

что за "ниша" ?  почему тогда бак сжимается если у меня просто забит адсорбер?
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #130 : Май 14, 2014, 12:40:37 pm »
0

бак сжимается, потому что адсорбер забит и соответственно не проходит воздух через фильтр необходимый для продувки адсорбера
с этим согласен.
Почему через крышку давление не компенсируется? Ведь если бы адсорбер не был забит, он бы все равно воздух от к рышки через фильтр тянул, правильно?
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #131 : Май 14, 2014, 12:55:13 pm »
0

может и раздувает, только остается непонятным за счет чего. Насос откачивает, продувка высасывает, а давление наоборот растет %)
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #132 : Май 14, 2014, 18:18:05 pm »
-1

может и раздувает, только остается непонятным за счет чего. Насос откачивает, продувка высасывает, а давление наоборот растет %)

я говорил о случае когда машина стоит на солнце и двигатель заглушен. Куда деваться расширяющемуся воздуху в баке? обратный случай, машина на морозе ночью, примеров смятых баков полно.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #133 : Май 16, 2014, 14:06:13 pm »
0

Ну и как зимой по твоему давление выравнивается? Тоже через адсорбер?

Добавлено позже: [time]Май 14, 2014, 18:49:41 [/time]
Если ты такой технарь четкий, и всю систему понял дунув в пару трубок, что же ты всё еще с проблемным баком ездишь? Что-то не сходится?

в итоге у меня бак заменен был по гарантии.
Записан
Fanis09
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Май 19, 2014, 12:53:02 pm »
0

киа сид с 2008 года.Недавно произошел случай который меня напугал,заправлял машину,обычно заправлял до щелчка, а здесь решил залить до упора,ажь с гаком отъехал на стоянку,чтобы зайдти в магазин,а когда вышел увидел в районе левого заднего колеса подтеки бензина,вернее даже каполо,проехав на свой страх и риск 50 км.остановился и обнаружил перестало капать и на этом все сколько раз не заправлял больше не капало. Чтобы это было может кто знает сталкивался? подскажите shoot
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: