Страховал своего Сидора в РЕСО с момента приобретения (2007 год) и вроде все не пхохо было. Но недавно выйдя из дома обнаружил разбитый задний бампер. Как положено, вызвал ГАИ, получил справку, отвез в РЕСО, написал заявление о страховом случае, прошел осмотр авто экспертом от РЕСО. Согласно договору РЕСО обеспечивает мне ремонт в официальных сервисах KIA. Прошу выдать мне направление на ремонт в Авто-старт в Капотне - говорят, что с ними теперь не работают (раньше работали), прошу Каширку 39 - не работаем мы с ними. Спрашиваю - а с кем работаете? -Автомир и Авто-Сфера М. Выбираю "Авто-Сфера М" и уточняю, является ли данный сервис официальным. Да, говорят, это официальный сервис KIA, мы туда многих направляем по KIA. Переспрашиваю еще раз - ответ утвердительный, - это официалы. Беру направление на ремонт в "Авто-Сфера М", приезжаю к ним на петровско-разумовский проезд, там осматривают авто, я отдаю направление на ремонт. Ну, говорят в сервисе, привезут запчасти - позвоним вам. Вскоре звонок - приезжайте на ремонт. Приезжаю, отдаю машину, взамен получаю лист бумаги где указан госномер, модель, пробег и т.д. Ни слова о названии компании принявшей авто, реквизиты компании отсутствуют на бланке, срок ремонта не указан, печати отсутствуют. Это меня насторожило и я поинтересовался насчет наличия сертификата официального сервиса KIA. На что было сказано, что его и них нет. Звоню в страховую, типа что делать? -Приезжайте к нам, мы вам выдадим новое направление на ремонт. Еду, собирая все пробки. Приезжаю и объясняю ситуацию еще раз. Говорят мне - когда вернется нам старое направление на ремонт, тогда дадим новое. Но старое уже в Авто-Сфера М и на нем я написал, что отказываюсь от ремонта в данном СЦ т.к. это неофициал. Ну тогда, говорят, поезжайте в Авто-Сфера М, забирайте у них направление и визите его нам, потом выпишем вам новое. Намекаю на то, что это их сотрудник туда меня направил , вот пусть РЕСО теперь и займется документооборотом со своими партнерами по бизнесу. Почему нельзя было по телефону мне сообщить о необходимости возврата оригинала направления к ним когда я еще был в Авто-Сфера М??? Поскольку на все эти поездки и ожидания потерял к тому моменту около 14 часов и более полубака бензина, то предложил РЕСОвцам прислать мне новое направление курьером, объяснив, что такая услуга обойдется поо Москве рублей в 300-500. Отказались и повторно предложили приехать к ним на поклон за новым направлением в неизведанный сервис, потом в сервис на первичный осмотр, потом в сервис на ремонт. Поскольку желания терпеть подобные издевательства у меня не было я взял у них бланк и написал заявление на имя замгендира с подобным описанием. Отдал, сообщили что будут рассматривать до 30 дней!!! Намекнул им, что пени начнут капать ранше. Позвонили через 3 дня и опять запели свою песню - верните страрое, получите новое. Пришлось прервать эту долгую жалобную песню нищебродской компании РЕСО, не имеющей 500р на исправление ошибок своих сотрудников. Теперь написал досудебную претензию с копией в ФССН. Завтра отправлю по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. В претензии написал, что предполагаю требовать неустойку в соответствии с пунктом 5статьи 28 закона "О защите прав потребителей" и компенсацию морального ущерба. На след. год в РЕСО - ни ногой, с каждым годом контора все хуже и хуже. А вообщето, если поднапрячься, можно постараться в суде применить к ним Статья 159 часть 3 УК РФ, т.к. страхование с ремонтом у неофициала стоит примерно на 30% дешевле.