Пропадала тяга, теперь загорелся "чек" пока доехал до станции "чек" потух, сканер показал ошибку р1186... мастера толком ни чего не сказали. Сказали чистить топливную систему начиная от бака и до форсунок... Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Собираюсь сейчас поехать на большую дистанцию, страшно ли это, как страшно, чем плачевно??? Спасибо!
Вот ещё забыл: Сказали, что проделанная процедура с чисткой системы -это 50/50 решение моей проблемы.
Добавлено позже: [time]Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm[/time]
ни кто не сталкивался получается?
Долго была проблема с такой ошибкой!
Решилась заменой уплотнительного колечка в регуляторе давления. Он на тнвд, на трех болотах под торекс.
Вот моя запись себе, о той проблеме: замена прокладок регулятора давления. Маленькая - 008-012-19, чуть обточил внешку на нождаке. Большая - 011-015-25..
Точно помню, что в каталогах её нет, подбирал по размеру в "резинотехнике" или подобном.
Проблема была именно в маленькой. Из-за неё, скакало давление в рампе: медленно падает (десяток секунд) до 14-18 усл.ед., потом резкий скачек до 40 у.е., и опять падает... Выражалось скачком жёсткой работы двигателя на холостых, и внезапной остановкой двигателя при сбросе газа перед светофоров.
Купленная была чуть больше, потому при установке (с маслом!), срезАло край. Чтобы этого избежать, одевал на(вроде бы) карандаш и слегка обтачивал.
Совет: цена колечка - 4р.50к., лучше купить сразу штук 5-10, и купить соседеих размеров, что бы был +-.