И Логан тоже делали дизайнеры, просто такие же убогие как и конечный продукт ИМХО.
А причем тут понты, или для тебя обладание сидом это большой понт?"
Вах! Французы, оказца, для стран третьего мира разрабатывали седан с супермегадизайном, который никто не оценил)) А то, что инженеры специально создавали маленькую машину с большими салоном и багажником, с приличным клиренсом и хорошо подходящей для наших дорог подвеской - так это фигня, это всё не считается.
А понты при том, что у нас в обществе везде ярлыки стереотипов висят. Французские авто - значит, отстой. Корейские - туда же. Вот немцы/японцы ещё туда-сюда. Вот и хают машины только на основании их происхождения, по принципу "модно/немодно", "понтово/непонтово".
Что, разве не так?
Не надо говорить, что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти." (с)
Приходиться мириться, т.к. своими руками авто я сделать себе не могу.
А я вам и не говорю, что делать, я про альтернативу напоминаю. Или "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"(с)?
По теме. Пока у нас не продаётся обновлённый Сид с более обширным набором опций, Пежо, безусловно, привлекает возможностью бОльшего выбора разнообразных допов. Ну да, недёшево выходит, но что поделать...
А ещё мне у 308-го нравятся некоторые цветовые комбинации оформления салона.