Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 110   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Peugeot 308  (Прочитано 273502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #1095 : Январь 11, 2010, 13:50:06 pm »
0

На том же самом бмв через 25000км это через чур! И опять же в бмв и мв стоят датчики качества масла,так что заменить масло он может попросить и пораньше. Ну и если для тебя участие бмв в разработке двс не имеет значения и все моторы одинаковые ,тогда даж спорить не буду :)

Я проинформирован что в бмв и прочих, существует анализ кучи параметров по которым система просит заехать в сервис на ТО, это и качество масла и даже при какой температуре происходили старты дрыгателя и еще кучи всего. Но опять же, к чему эта тема и участие бмв в разработках? :)...Как это изменит жизнь мою и обычных людей, кто просто ездит, а не рассуждает на темы производителей и какой участие кто и где принимает :) Соглашусь...для общего развития - полезно :). Но может ошибусь, бесспорно, но имхо, для 80% владельцев авто важна надежность мотора, низкий расход топлива, чтобы тихий был, чтобы оптимально работал в комплекте с коробкой, а уж кто его сделал в целом - это тема фетишистов, никого не хочу обижать опять же. Я покупал 4 новых автомобиля, они выполняли свои функции - это ездить куда хочешь и когда хочешь, открывать капот только для долива водички, больше я ничего не делал и делать не хочу. Мне и большинству нужно чтобы машина отъездила гарантийный срок ( возможно чуть больше ), не ломалась и чтобы все в нее помещалось, была безопасна и послушна :)
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #1096 : Январь 11, 2010, 15:29:10 pm »
0

...Ну и если для тебя участие бмв в разработке двс не имеет значения и все моторы одинаковые ,тогда даж спорить не буду :) ...

Как то так
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #1097 : Январь 11, 2010, 16:16:58 pm »
0

Как то так

Да понятно, просто хотелось понять логику, я бы понял из кворума возможно позицию, что вот мотор бмв, он такой опупенный 1.6, что позволяет мне наслаждаться теми лишними (сколько там) 30 или 40 Нм, которых нету в Форде, Мицу или КИА, они дают мне преимущество на дороге и все такое. Я бы реально искренне порадовался, что есть увлеченные люди и реально кто-то может оценить динамику средне-статического автомобиля и как то "услышать" эту разницу и уловить какие-то нюансы. А то ж выходит как-то однообразно, как в тестах по телевизору :) вот " большой красивый седан, вместительный, конкурирует с тем то и тем-то, отлично едет....." и все однообразно :)
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1098 : Январь 11, 2010, 18:44:23 pm »
0

А р-s-е хочу порекомендовать сократить интервал замены масла вдвое. Поверь,это не то на чем надо экономить :)
Турбина очень требовательна к маслу,плюс при большом пробеге от замены до замены,масло коксуеться. Какое бы оно хорошее изначально не было. Закоксовывает трубку подачи масла к турбине и ...
Масло я меняю каждые 10.000 и всем рекомендую.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2010, 18:49:02 pm от p-s-e »
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1099 : Январь 11, 2010, 18:48:34 pm »
0

Да мне может и стыдно, но я по образованию не технолог и не моторостроитель, мне важен потребительский результат такого колоссального труда и таких фраз как "без отлива головки блока", я как потребитель смотрю...20 тыщ км на Пежо - отлично тогда, просто не знал. А вот все остальное, расход и прочее...смотрю на соседа - все также - 11-12 литров по городу :), шумность и прочее - тоже самое. Вы не думайте, что я "обосрать хочу", а то уже комплексы скоро у половины народу будут :))))
У меня расход по городу летом 9,5, зимой 10,2 л.
Шумность: 1. атмосферник заметно шумнее турбины и примерно на 300-400 оборотов больше при одинаковой скорости. 2. Шумоизоляция зависит от комплектации. В "Premium Pack" одна из лучших шумоизоляций в классе!
Записан
aphorism
  • Новичок
  • *

  • Kazakhstan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Афоризм
« Ответ #1100 : Январь 11, 2010, 18:49:31 pm »
0

Я всегда считал что французские машины не совсем к нашим дорогам. Так что Сид тут выигрывает по любому.
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1101 : Январь 11, 2010, 18:55:52 pm »
0

Я всегда считал что французские машины не совсем к нашим дорогам. Так что Сид тут выигрывает по любому.
СИД выигрывает по любому, потому что Вы "всегда так считали"?  :D
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1102 : Январь 11, 2010, 20:14:45 pm »
0

Я всегда считал что французские машины не совсем к нашим дорогам. Так что Сид тут выигрывает по любому.
Т.е. ты действительно считаешь, что Сиид это авто для наших дорог?  8(
« Последнее редактирование: Январь 11, 2010, 20:16:18 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1103 : Январь 12, 2010, 00:21:31 am »
0

Да понятно, просто хотелось понять логику, я бы понял из кворума возможно позицию, что вот мотор бмв, он такой опупенный 1.6, что позволяет мне наслаждаться теми лишними (сколько там) 30 или 40 Нм, которых нету в Форде, Мицу или КИА, они дают мне преимущество на дороге и все такое. Я бы реально искренне порадовался, что есть увлеченные люди и реально кто-то может оценить динамику средне-статического автомобиля и как то "услышать" эту разницу и уловить какие-то нюансы. А то ж выходит как-то однообразно, как в тестах по телевизору :) вот " большой красивый седан, вместительный, конкурирует с тем то и тем-то, отлично едет....." и все однообразно :)
Эта... ты погодь, очень скоро один единственный двиг будет. А чем больше восхваляем - вот То САМОЕ и имеем lol
Наверное поэтому у нас совершенно разные пристрастия и предпочтения. А двигло как жрало - так и жрет.

Вон - 2-х лировый дрыгатель хвалют и не только на этом форуме, что он с АКПП едет lol - умираю со смеху... Да он должен взлетать на самом деле. Ах его экологи задушили, так вопрос - нахрена, маркетологи так раздувают эти литры и лоходиные силы? Если они ни черта не едут? 8( Вот! млин отзыв - у маня АКПП 2 литра и прет - смех да и только. Форд Транзит грузовой с 1,6  на механике пер так, что мало места - сам тестил - мы на нем сахар тоннами возили, а сейчас??? 2 литра и киа, мазда, тоета, ситроен и т.д. - оказываются едут lol и это в их-то классе :D

П.С. Меньше смотри заказуху - кроме ТОП Гира и Экипажа (жаль, что уже нет) больше смотреть нечего - нравится, когда высмеивают маркетинговый автопром, ибо хорошее всегда будет, а вот плохое...риск прочувствовать своим задом, когда купим ;)
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 00:59:12 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1104 : Январь 12, 2010, 00:45:05 am »
0

Я проинформирован что в бмв и прочих, существует анализ кучи параметров по которым система просит заехать в сервис на ТО, это и качество масла и даже при какой температуре происходили старты дрыгателя и еще кучи всего. Но опять же, к чему эта тема и участие бмв в разработках? :)...Как это изменит жизнь мою и обычных людей, кто просто ездит, а не рассуждает на темы производителей и какой участие кто и где принимает :) Соглашусь...для общего развития - полезно :). Но может ошибусь, бесспорно, но имхо, для 80% владельцев авто важна надежность мотора, низкий расход топлива, чтобы тихий был, чтобы оптимально работал в комплекте с коробкой, а уж кто его сделал в целом - это тема фетишистов, никого не хочу обижать опять же. Я покупал 4 новых автомобиля, они выполняли свои функции - это ездить куда хочешь и когда хочешь, открывать капот только для долива водички, больше я ничего не делал и делать не хочу. Мне и большинству нужно чтобы машина отъездила гарантийный срок ( возможно чуть больше ), не ломалась и чтобы все в нее помещалось, была безопасна и послушна :)
Для тех, кто просто ездит  ;) И не обращает внимания на надежность - у нас у всех она - в топке. Также не хочу никого обижать beer .Оно едет и понятно. Но! обьясни такую весчь - почему Пыж 308 с таким двиглом, комфортом, дизайном и собранным во Франции - стоит чуть дороже чем КIЛ СиД 8( - я просто не могу понять, корейсы хвалебных веток на форуме нахватались :-[ или как?
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 00:53:43 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #1105 : Январь 12, 2010, 08:20:27 am »
0

Для тех, кто просто ездит  ;) И не обращает внимания на надежность - у нас у всех она - в топке. Также не хочу никого обижать beer .Оно едет и понятно. Но! обьясни такую весчь - почему Пыж 308 с таким двиглом, комфортом, дизайном и собранным во Франции - стоит чуть дороже чем КIЛ СиД 8( - я просто не могу понять, корейсы хвалебных веток на форуме нахватались :-[ или как?

Не знаю как у Вас чуть дороже вышло, еще раз повторяю :) на 28 ноября 2009 года, Пежо 308 Брейк, с 1.6, АКПП, 2 подушки, музыка, кондиционер, серебристого цвета на штамповке стоил 654 тыщ. руб. Это была машина 2009 года, с 4% скидкой по трейдИНУ если её купить - это был самый дешевый Пежо 308 Брейк в Москве. Я просто в теме был и вынес мозг всем друзьям и дилерам :). Сид SW 1.6, АКПП стоил 609 тыщ. руб, чуть позже цена поднялась до 629тыщ. Но, извините - 6 подушек, активные подголовники, сигнализация, противотуманные фары, музыка с USB, как никак дерьмантин rulezz на руле, подлокотник полноценный, обогревы и сидушек и зеркал ну по мелочам ещё куча всего + защита картера и комплект ковриков. Ну и никак не чуть дороже это все выходит. Кстати по комфорту - ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - это одинаковые машины по шумоизоляции и качеству отделки салона - где то что-то у кого-то получше у кого-то похуже, и то!!!!!!!!!! нельзя сказать похуже или лучше - просто по-другому!!!!! По ездовым впечатлениям ( я на Пежо 308 1.5 часа ездил) и через 2 часа сидел в Сиде ( в котором никогда не сидел) - машины тоже похожи - единственное, что Пежо помягче и руль поострее - ВСЕ!!!!! никаких других для себя вещей, чтобы купить Пежо, я не нашел. И это мы просо еще не говорим про внешность, у Пежо спорная внешность и перед и зад ( про зад у сарая я вообще помолчу :-[), но лично мне - даже в данной ситуации на внешность было пофиг - не забывайте - я 3 года владел Лансером 9 :) вот уж уродец :) но любил я его за другое :)

PS...а какое двигло в Пежо???? :) 16-и клапанник с непосредственным впрыском, с цепью в приводе ГРМ и системами фаз газораспределения и регулировкой поднятия клапанов? :) ...Я Вас умоляю :))) эти технические достижения были доступны всем начиная с 94 года :), по молодости у меня была машина, правда не долго, Honda Civic 1996года выпуска, так там и впрыск был непосредственный и фазы менялись и мотор был 1.6 а выдавал 160 лошадей и без турбин. Ну вообщем то, это тоже не предмет спора, я так просто, к слову о научно-техническом прогрессе :)
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 08:31:17 am от fog1973 »
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #1106 : Январь 12, 2010, 08:37:47 am »
0

Эта... ты погодь, очень скоро один единственный двиг будет. А чем больше восхваляем - вот То САМОЕ и имеем lol
Наверное поэтому у нас совершенно разные пристрастия и предпочтения. А двигло как жрало - так и жрет.

Вон - 2-х лировый дрыгатель хвалют и не только на этом форуме, что он с АКПП едет lol - умираю со смеху... Да он должен взлетать на самом деле. Ах его экологи задушили, так вопрос - нахрена, маркетологи так раздувают эти литры и лоходиные силы? Если они ни черта не едут? 8( Вот! млин отзыв - у маня АКПП 2 литра и прет - смех да и только. Форд Транзит грузовой с 1,6  на механике пер так, что мало места - сам тестил - мы на нем сахар тоннами возили, а сейчас??? 2 литра и киа, мазда, тоета, ситроен и т.д. - оказываются едут lol и это в их-то классе :D

П.С. Меньше смотри заказуху - кроме ТОП Гира и Экипажа (жаль, что уже нет) больше смотреть нечего - нравится, когда высмеивают маркетинговый автопром, ибо хорошее всегда будет, а вот плохое...риск прочувствовать своим задом, когда купим ;)

Я тоже так считаю :))) Давай по 0.5 бахнем и пойдем всем морду бить ????  beer :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1107 : Январь 12, 2010, 09:32:59 am »
0

Да понятно, просто хотелось понять логику, я бы понял из кворума возможно позицию, что вот мотор бмв, он такой опупенный 1.6, что позволяет мне наслаждаться теми лишними (сколько там) 30 или 40 Нм, которых нету в Форде, Мицу или КИА, они дают мне преимущество на дороге и все такое. Я бы реально искренне порадовался, что есть увлеченные люди и реально кто-то может оценить динамику средне-статического автомобиля и как то "услышать" эту разницу и уловить какие-то нюансы. :)
Ну во первых не 30-40 Нм, а 55 (!). А это очень много. Когда тюнингуют авто (серьезные фирмы) они борятся за каждый Нм и за каждую л.с. А ты так пренебрежительно относишься к 55 Нм и 28 л.с. ! Любой, абсолютно любой человек почувствует разницу в динамике 1,5-2 сек! Эти лишние Нм и л.с. дают не просто преимущество - а огромное преимущество по сравнению с Форд (только не ST), Мицу или КИА. Между ними такая же разница, как между Пежо 1,6 турбо и  Saab 9-5 Sedan 2.3 TS MT (260 л.с.) - машина-самолет!
Для справки (обобщенно):
- при динамике разгона за 12-15 сек. улучшение разгона чувствуется при сокращении времени разгона на 2-3 сек.
- при динамике разгона за 10-12 сек. улучшение разгона чувствуется при сокращении времени разгона на 1-2 сек.
- при динамике разгона меньше 9 сек. улучшение разгона чувствуется при сокращении времени разгона на 1 сек.
(объяснил как мог)
И каждая последующая секунда в тюнинге мотора стоит очень дорого!
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 09:38:57 am от p-s-e »
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #1108 : Январь 12, 2010, 09:45:37 am »
0

Ну во первых не 30-40 Нм, а 55 (!). А это очень много. Когда тюнингуют авто (серьезные фирмы) они борятся за каждый Нм и за каждую л.с. А ты так пренебрежительно относишься к 55 Нм и 28 л.с. ! Любой, абсолютно любой человек почувствует разницу в динамике 1,5-2 сек! Эти лишние Нм и л.с. дают не просто преимущество - а огромное преимущество по сравнению с Форд (только не ST), Мицу или КИА. Между ними такая же разница, как между Пежо 1,6 турбо и  Saab 9-5 Sedan 2.3 TS MT (260 л.с.) - машина-самолет!
Для справки (обобщенно):
- при динамике разгона за 12-15 сек. улучшение разгона чувствуется при сокращении времени разгона на 2-3 сек.
- при динамике разгона за 10-12 сек. улучшение разгона чувствуется при сокращении времени разгона на 1-2 сек.
- при динамике разгона меньше 9 сек. улучшение разгона чувствуется при сокращении времени разгона на 1 сек.
(объяснил как мог)
И каждая последующая секунда в тюнинге мотора стоит очень дорого!

Не не не...постойте :) это все классно, я сравнивал обычные моторы 1.6 :), то что у вас 150 сил, я давно в теме, я про простые моторы, если что. И о тюнинге и о борьбе за секунды тоже ни слова :), а то сейчас получится разговор слепого с глухим и про Саабы тоже не надо. Ну и как говорил выше :) я не занимаюсь тюннингом, как и многие обычные граждане, так для общего развития, конечно почитываю, я больше привык просто ездить.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 09:52:29 am от fog1973 »
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1109 : Январь 12, 2010, 10:04:20 am »
0

Не не не...постойте :) это все классно, я сравнивал обычные моторы 1.6 :), то что у вас 150 сил, я давно в теме, я про простые моторы, если что. И о тюнинге и о борьбе за секунды тоже ни слова :), а то сейчас получится разговор слепого с глухим и про Саабы тоже не надо. Ну и как говорил выше :) я не занимаюсь тюннингом, как и многие обычные граждане, так для общего развития, конечно почитываю, я больше привык просто ездить.
Про обычные моторы нюансов не знаю, но они однозначно не хуже чем в КИА.
А тюнингом я тоже не занимаюсь, и также как Вы люблю просто ездить (ну может не совсем просто).
А о чем тогда спор?
Записан
Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: