Для тех, кто просто ездит
И не обращает внимания на надежность - у нас у всех она - в топке. Также не хочу никого обижать
.Оно едет и понятно. Но! обьясни такую весчь - почему Пыж 308 с таким двиглом, комфортом, дизайном и собранным во Франции - стоит чуть дороже чем КIЛ СиД
- я просто не могу понять, корейсы хвалебных веток на форуме нахватались
или как?
Не знаю как у Вас чуть дороже вышло, еще раз повторяю

на 28 ноября 2009 года, Пежо 308 Брейк, с 1.6, АКПП, 2 подушки, музыка, кондиционер, серебристого цвета на штамповке стоил 654 тыщ. руб. Это была машина 2009 года, с 4% скидкой по трейдИНУ если её купить - это был самый дешевый Пежо 308 Брейк в Москве. Я просто в теме был и вынес мозг всем друзьям и дилерам

. Сид SW 1.6, АКПП стоил 609 тыщ. руб, чуть позже цена поднялась до 629тыщ. Но, извините - 6 подушек, активные подголовники, сигнализация, противотуманные фары, музыка с USB, как никак дерьмантин

на руле, подлокотник полноценный, обогревы и сидушек и зеркал ну по мелочам ещё куча всего + защита картера и комплект ковриков. Ну и никак не чуть дороже это все выходит. Кстати по комфорту - ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - это одинаковые машины по шумоизоляции и качеству отделки салона - где то что-то у кого-то получше у кого-то похуже, и то!!!!!!!!!! нельзя сказать похуже или лучше - просто по-другому!!!!! По ездовым впечатлениям ( я на Пежо 308 1.5 часа ездил) и через 2 часа сидел в Сиде ( в котором никогда не сидел) - машины тоже похожи - единственное, что Пежо помягче и руль поострее - ВСЕ!!!!! никаких других для себя вещей, чтобы купить Пежо, я не нашел. И это мы просо еще не говорим про внешность, у Пежо спорная внешность и перед и зад ( про зад у сарая я вообще помолчу

), но лично мне - даже в данной ситуации на внешность было пофиг - не забывайте - я 3 года владел Лансером 9

вот уж уродец

но любил я его за другое

PS...а какое двигло в Пежо????

16-и клапанник с непосредственным впрыском, с цепью в приводе ГРМ и системами фаз газораспределения и регулировкой поднятия клапанов?

...Я Вас умоляю

)) эти технические достижения были доступны всем начиная с 94 года

, по молодости у меня была машина, правда не долго, Honda Civic 1996года выпуска, так там и впрыск был непосредственный и фазы менялись и мотор был 1.6 а выдавал 160 лошадей и без турбин. Ну вообщем то, это тоже не предмет спора, я так просто, к слову о научно-техническом прогрессе
