Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 110   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Peugeot 308  (Прочитано 273355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fdron
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

20 кг - это на самом деле много! при ударе в зависимости от скорости вес возрастает в 20-60 раз!! 20 кг может превратиться в 1200кг.

все. буду ездить с полным баком всегда - как таран буду. ))))
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

все. буду ездить с полным баком всегда - как таран буду. ))))
Лучше гирю двухпудовую вози,подкачаешься и отмахнуться можно если что. :D beer
Записан
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

1. Совсем не соглашусь с надёжностью - она такая же расхлябанная и ненадёжная как и сидовская
2. Одинаковая на хорошей резине у Сида меньше слышно мотор, у Пыжа меньше гул от резины
3. Конечно до гольфофской полной двусторонней оцинковки всего кузова ещё далеко, но всё же лучше чем у Сида, здесь соглашусь
4. Моторы: Пежо крутящий момент 160/4250 н*м
                 Сид  крутящий момент  151/4200 н*м
И в чём проявляется большая эластичность???? в 9 ньютонометра??
5. Чем меньше росто, тем больше места в салоне. Чем больше семья, тем меньше места в багажнике. ))
6. Дизайн согласен. Сид копированный с короллы, но классный.

1. подвеска 308 это улучшенная от 307. Вроде получше стала.
2. да, бмв мотор шумноват. но не навязчиво ... просто его немного слышно.
Водителю помоему даже поудобнее - не надо на тахометр смотреть.
3. 308 все равно не ржавеет
4. эластичность - т.е. при меньших оборотах машина едет и разгоняется - надо меньше переключаться
5. В sw спокойно сдвигаешь сиденья на макс назад (в киа - диван) и после этого ногу на ногу закидываешь без проблем. Детям даже столики не мешают. В хэтче база меньше - ситуация похуже, но что сид просторнее .... просто жесть! Например цифры: ширина пежо 1815 у сида 1790. А у sw еще и места над головами больше.


Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

все. буду ездить с полным баком всегда - как таран буду. ))))
а если с тещей 120 кг. живого веса - можно и на камаз смело идти :D
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а если с тещей 120 кг. живого веса - можно и на камаз смело идти :D

а вот тещу на пежо максималка не разрешает возить ))))
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

0

так что про плюс не говорим. считаем что равно!
но то что в пежо заложена потенциально больше безопасность - что есть, то есть
Сами то хоть поняли что написали?  :D
Записан

Don't settle for less!
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

1. Совсем не соглашусь с надёжностью - она такая же расхлябанная и ненадёжная как и сидовская
2. Одинаковая на хорошей резине у Сида меньше слышно мотор, у Пыжа меньше гул от резины
3. Конечно до гольфофской полной двусторонней оцинковки всего кузова ещё далеко, но всё же лучше чем у Сида, здесь соглашусь
4. Моторы: Пежо крутящий момент 160/4250 н*м
                 Сид  крутящий момент  151/4200 н*м
И в чём проявляется большая эластичность???? в 9 ньютонометра??
5. Чем меньше росто, тем больше места в салоне. Чем больше семья, тем меньше места в багажнике. ))
6. Дизайн согласен. Сид копированный с короллы, но классный.

kosmoz
а вот скажи 9 ньютонов крутящего момента, это много или мало? Если мало, то почему?
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
deni
0

а вот тещу на пежо максималка не разрешает возить ))))
А это типа у Пежо максималка больше чем у сида?
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

kosmoz
а вот скажи 9 ньютонов крутящего момента, это много или мало? Если мало, то почему?

Ну ты же знаешь, что мало при данных оборотах! 50 оборотов и съедают эти 9 н*м! Вот разница в 20-30 н*м уже существенна, но более существенны обороты, а обы этих движка высокооборотистые, что для города не айс! Пример 1.4 TSI - крутящий 200 н*м  8( от 1500 до 4000 оборотов  8( - вот это я понимаю!
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Ребят, один человек так всех поставил на уши lol даже меня :D
я приводил Алексею на пежо и цифры продаж и прайс-Авес, и цены на сид, и все равно Пыжо дешевле lol
видимо 2008 года, которые Пыжо Рус распродает здесь...
Открою секрет, у меня было для работы 2 пежо партнер 1.4 (тот же Ситроен Берлинго), потом когда Пыжик задолбался сыпатся после 80 000 пробега + поганый сервис (Арманд), я вспомнив Логаны, купил сначала одну Кангу (пробег за год 70000 км, абсолютно никаких вопросов, сервис намного лучше и дешевле, благодаря единой ценовой сетке Рено), а потом продав и второго Пыжа (кстати после ТО - 120000 км в Арманде, пришлось в близжайшие 3000 км выложить на ремонт более 30000 руб. Притом, что Арманд вообще предлогал поменять 4 катушки зажигания, а дело было в дросельной заслонке, в неофициальном сервисе Пежо, пока чинили машин, много интересного рассказали про 407, их там штук 8 стояло на ремонт). так вот, сейчас партнеры Пыжо пытается сбагрить по 280 000 руб, но я не повелся и купил 2008 года новую кангуу рено, за 330000. о чем абсолютно не жалею.
Я сейчас почитал форум 308 Пыжа, ветко Сид-308. Там все такие пользователи, для них нет других автомобилей, кроме Пежо, а дамы вообще жгут lol
Понимаю, что каждый хвалит свое болото, но так настойчиво не слышать доводов и твердить свое, это через чур.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Ребят, один человек так всех поставил на уши lol даже меня :D

мля.....даже я полез Сид защищать  :D :D :D
Записан
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сами то хоть поняли что написали?  :D

нет желания спорить, т.к. непробиваемых фактов в рукаве нет

есть, как это сказать, интуиция что ли ...

французам я верю что они стараются сделать авто безопасней не только за счет надува подушек (есть мнение - 6 подушек суют больше для "звездочек" в краш тестах) - в европе жизнь ценят, ну а на востоке как всегда в новостях - "после падения дерева придавило 10 китайцев", много их там ... (я утрирую конечно)

и не надо меня убеждать что корейцы делают такие машины что бы как можно больше сохранить жизней европейцев. Получили свои 5 звезд и рады не зная как - продажи то пойдут лучше!

И вообще визуальный осмотр кузова европейской машины как то дает большую увереность в безопасности за счет и толщины стоек и даже их неудобной конструкции.

А пежо - пусть и не самый лучший, но яркий представитель европейского автопрома.

Я лично уверен что пежо с 4 подушками по безопасней будет чем сид с 6.
Записан
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну ты же знаешь, что мало при данных оборотах! 50 оборотов и съедают эти 9 н*м! Вот разница в 20-30 н*м уже существенна, но более существенны обороты, а обы этих движка высокооборотистые, что для города не айс! Пример 1.4 TSI - крутящий 200 н*м  8( от 1500 до 4000 оборотов  8( - вот это я понимаю!

ну нашел пример - он же лучший!
БМВ мотору из 308ого с турбонадувом дали тоже приз, как то разнесли их по классам и дали.

А что у сида по мотору?
Записан
fdron
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

...
А что у сида по мотору?

да, турбины у нас бемевешной нету - факт.
но мы по крайней мере не доказываем плюсы сидовых движков за счет "интуиции" )))
Записан
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ребят, один человек так всех поставил на уши lol даже меня :D
я приводил Алексею на пежо и цифры продаж и прайс-Авес, и цены на сид, и все равно Пыжо дешевле lol
видимо 2008 года, которые Пыжо Рус распродает здесь...
Открою секрет, у меня было для работы 2 пежо партнер 1.4 (тот же Ситроен Берлинго), потом когда Пыжик задолбался сыпатся после 80 000 пробега + поганый сервис (Арманд), я вспомнив Логаны, купил сначала одну Кангу (пробег за год 70000 км, абсолютно никаких вопросов, сервис намного лучше и дешевле, благодаря единой ценовой сетке Рено), а потом продав и второго Пыжа (кстати после ТО - 120000 км в Арманде, пришлось в близжайшие 3000 км выложить на ремонт более 30000 руб. Притом, что Арманд вообще предлогал поменять 4 катушки зажигания, а дело было в дросельной заслонке, в неофициальном сервисе Пежо, пока чинили машин, много интересного рассказали про 407, их там штук 8 стояло на ремонт). так вот, сейчас партнеры Пыжо пытается сбагрить по 280 000 руб, но я не повелся и купил 2008 года новую кангуу рено, за 330000. о чем абсолютно не жалею.
Я сейчас почитал форум 308 Пыжа, ветко Сид-308. Там все такие пользователи, для них нет других автомобилей, кроме Пежо, а дамы вообще жгут lol
Понимаю, что каждый хвалит свое болото, но так настойчиво не слышать доводов и твердить свое, это через чур.

не надо меня приписывать к любителям пежо
был бы форум 308 vs Golf ну или 308 vs Volvo s40 я вряд ли бы занял позицию пежо

просто здесь 308 vs Ceed  - ну это вообще ....
еще бы 308 vs Lacetti или 308 vs Accent сделали бы ... и хвалили бы лачети и акцент
Записан
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: