Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 110   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Peugeot 308  (Прочитано 274235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dave
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Среднерусская возвышенность

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ...вертится Земля)))
« Ответ #465 : Октябрь 17, 2008, 00:47:35 am »
0

  Доброго времени суток, дамы и господа!
          Для меня сёдня великий день, т.к. отпала головная боль с выбором автомобиля.
          Cee'd - однозначно!
          Выбор был таков: Cee'd - Пыж308 - Golf/Jetta. А расклад был следующим. В доступном мне ценовом диапазоне Cee'd мне нравился, (TD - тот просто покорил, хоть и 1.6 бенз. -  тоже гут))  Дальше - больше, и может бы и 308, но таковой сервис центр в нашей деревне только строится. А в Москве я ездить не умею, ну да ну её... у меня там служебный транспорт е.  Гольф - отдельный разговор:  ДОБРОТНО! Да и дядя Саша, сосед по гаражу, владелец третьего гольфа, Авторитет для меня, межу прочим,  :)всё толковал: "...лучше немецких машинав нет!"  И то правда. К ней я и склонялся, раза два ездил к местному дилеру. Щупал. мерил... Ездил: ямки - как-то покруглей, потише. Внутри ,казалось, посолиднее. Сзади попросторнее, чем в том же 308... Запаска, опять же полноразмерная, в отличии от сида... А вид назад и не лучше... На Джетте без парктроника вообще не жисть... А КасКа на все три машины почти одинаова... И зимние шины - тоже самое. А что там в отзывах про наш местный сервис? ...хм, не густо.  Пересчитав вчера задаток, сегодня поехал в этот самый Кайзер, всё, наконец, ещё раз обсчитать и уяснить. Но манагера, чё-то долго не было. И девочка-администратор имела неосторожность потревожить по моему поводу дядю рангом постарше... Зря... За её красивые глаза Джетту я, может быть, и заказал бы, даже с парктроником... НО пообщавшись с проконсулом, понял, что с каким-нибудь нерадивым механиком на сидовском сервисе, мы уж точно договоримся...
         РАсстроенный, есчо раз подвигал кресла и подёргал рычажки в гольфовских салонах. НЕ НАСТОЛЬКО ВСЁ ЭТО ЛУЧШЕ, НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ! Но прежде, чем сжимая купюры в потных ладошках, бежать за сидом и брать, что есть, ещё раз хотел уяснить у братии по поводу дизельного сида, насколько он замороченнее в эксплуатации? И дороже, не случись чего?
         Кроме чуть более дорогого ТО, есть ли ещё какие нюансы, на каждый день   или раз, там, в пол -года? А от нашего провинциального дизтоплива (триста вёрст до столицы!!!) мы с ним с ума не сойдём?
         Заранее благодарен за ответы по существу B)
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #466 : Октябрь 17, 2008, 14:07:15 pm »
0

... Но прежде, чем сжимая купюры в потных ладошках, бежать за сидом и брать, что есть, ещё раз хотел уяснить у братии по поводу дизельного сида, насколько он замороченнее в эксплуатации? И дороже, не случись чего?
         Кроме чуть более дорогого ТО, есть ли ещё какие нюансы, на каждый день   или раз, там, в пол -года? А от нашего провинциального дизтоплива (триста вёрст до столицы!!!) мы с ним с ума не сойдём?
         Заранее благодарен за ответы по существу B)

Это вам в тему Двигатель -> Дизель   :)
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #467 : Октябрь 17, 2008, 14:11:08 pm »
0

Во-во!
...ямки - как-то покруглей, потише...

Вот катает меня на 308-м девушка с работы... Вот это про 308-й можно сказать по сравнению с Сидом. Не мог слов подобрать до этого   :)
Я ей говорю, мол а у меня подвесочка пожёщще, сиденья потвёрже. Она подумала несколько секунд и совершенно наивно и безобидно так гововрит: "Сид - это мужская машинка, а моя - женская"   :-*

Записан
dave
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Среднерусская возвышенность

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ...вертится Земля)))
« Ответ #468 : Октябрь 19, 2008, 18:39:51 pm »
0

А ещё в Пежо крыша стеклянная... :-[
Записан
KVS40
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #469 : Ноябрь 09, 2008, 21:38:14 pm »
0

Привет всем. Нахожусь в затяжной стадии выбора машины. Сегодня был на тестдрайвах и сразу круг сузился до двух машин, сид и пежо308. Впринципе я уже остановился на них давно , но сегодня поюзал конкурентов : Лансер Спортбэк и Ниссан Тиида. Тиида просто сразу отпала, не смог нормально усесться и салон г. , а вот с лансером не так просто. Красивый кузов , но салон бедноватый , а самое главное вариатор тупой или просто нет шумоизоляции , движёк ревет , машина тупит. А вот тест пежо очень порадовал, машинка суперская , динамика, салон очень впечатлили. Ну и мелочи порадовали. Но , как и  многих сдерживает две вещи , внешний вид и гарантия. Завтра поеду тестить сида. Я в нем уже раз десять сидел и каждый раз разные впечатления. Конечно по качеству исполнения салона с 308 не сравнить, ближе к лансеру. Буду сравнивать по шуму и динамике. Машина нужна только с автоматом и именно поэтому на гарантию не наплевать, если бы не это то просто бы взял пыжика.
Записан
KVS40
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #470 : Ноябрь 10, 2008, 17:46:38 pm »
0

Прокатился сегодня на сиде. Впечатления такие: особых восторгов нет, нормальная машина. Ездил на автомате. Все-таки шумнее она 308, особенно если на газ надавить. По шумности между 308 и мицубиси лансером. Динамика не плохая, но мне показалось, что на 308 поуверенней набирает обороты. Тормоза то у всех одинаковые. Эргономика на 308 получше, как то поудобнее все переключается, хотя конечно современем привыкнешь. Самый большой минус сида, это то, что машин в наличии нет и неизвестно, что и когда будет. В салонах Пежо и митцубиси мне сразу предложили машинки и рассказали где в данный момент они находятся. Смутило, что у нас в Сергиевом Посаде в сервисе проводят только ТО, а по гарантии в Москву, интересно куда?
Позвонил в фордовские салоны и, как ни странно, но машинки тоже есть в наличии, правда не всех конфигураций. Но по цене в нормальной комплектации 575 т. это практически сид, только беднее. Поражает, что машины многих фирм в нормальных комплектациях, стоят в пределах 600т. и только немного + или -. Хотя сильно различаются по качеству и отделке.
Теперь меня интересует такой вопрос, насколько дешевле будет стоить  Сид через 3 года? К примеру, Пежо теряет почти 200т., форд теряет немного 50-100 тыс., по лансеру что-то среднее. А Сид то как? Можно его будет, потом продать без проблем?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #471 : Ноябрь 10, 2008, 18:08:42 pm »
0

ты посмотри у других диллеров - шанс найти в наличии нужное авто велик. мне на заказ везли с завода недели 3 так что сроки по-моему более чем реальные... главное чтоб в ближайших поставках авто было
сид года через 3 ИМХО будет не сложно продать. не сложнее другого авто, т.к. гарантии еще 2 года останется
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #472 : Ноябрь 11, 2008, 08:50:46 am »
0

Моему Сидику уже почти полтора года, очень нравится, Пыж 308 увидела первый раз на дороге-очень понравился, единственный минус внешне-зеркала, торчащие на палках где-то на дверках, стремно. Это только мое мнение и в принципе это пустяк. Начиталась про то, что французы, особенно Ситроены и Пыжи часто ломаются, это наводит на мысль, а так ли надежны эти французы?
У нас в городе пока не очень много 308-х на дорогах. Вчера еду домой, впереди смотрю эвакуатор везет Пыжа 308, красивая такая машинка, чистенькая вся, синего цвета. Вспомнила о надежности Пыжей.
Записан
okean
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #473 : Ноябрь 11, 2008, 09:34:20 am »
0

Часто проезжаю мимо Автостарта в Капотне. И также встречаю эвакуаторы с Сидами. Но это мне ни о чем не говорит. Так что не паникуйте и не делайте выводы, если Вы один раз увидели эвакуатор с Пежо.
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #474 : Ноябрь 11, 2008, 10:50:13 am »
0

308-й я не знаю, но очень хорошо знаю 406-й :) Прекрасный автомобиль, в том числе и по надежности. Впрочем, справедливости ради - 406-й Пыжик был наверное лучшей разработкой концерна за все время его существования. Что стоит один лишь тот факт, что многие владельцы 406-го не приняли 407-й... Но это так, к слову. Теперь по 308-му. Чисто субъективно - не нравится он мне внешне, просто увеличенный 207-й, как лягушка... И еще такой момент: может обращали внимание, что колеса пыжика крепятся на 4-х болтах? Мне 5 больше нравится, а кому то может и 4 удобнее :) Посмотрел пост - наговорил полный бред, но суть думаю понятна - претензии у меня к Пыжику чисто визуальные, а так наверное очень хорошая машина :)
Записан

Don't settle for less!
Strike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation САМАРА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #475 : Ноябрь 11, 2008, 16:05:16 pm »
0

Прокотился позавчера на 308 1.6. АКП, ну впечатления хорошие, качественный салон,удобные кресла, простовата магнитолла, зеркала тоже конечно минус( но дело привычки), но больше всего меня в нем смутил это его автомат, на режиме драйв тупит пострашному, клюет вперед, на режиме спорт не так заметно.
На сиде пока некатался.
Мне интересны только PRO Сид 2.0 АКП EX + спорт пакет.
Пыж 1.6 140 АКП Премиум пак.Разница получается 70+ кг рублей - достаточно ощутимо. Но баварский двигатель подкупает.
 ТО н/час СИД - 600руб.
              Пыж - 1200руб.
Гарантия  Сид - 5/150.000
              Пыж- 2/без огр.
Меж сервисный пробег Сид немомню толи 10 толи 15.(несчитая ТО-0).
                                 Пыж 20.000!!!!
Все цены даны для Самары.
На новый год должен быть в Москве, вот думаю там прошвырнутся по салонам.Т.К цены дешевле, да и мож в наличии будут.

PS.ПРО КЕД - 2.0 АКП 143  ЕХ (без люка) спорт пакет - 648000
    ПЫЖ      - 1.6 АКП 140 ,П/П ,                                -717000
ВОТС.
Записан


Ждун Жопеля Астры 1.8 МКП, космолет,биксенон, БЭЛИЙ,17"катки, датчик света, дождя ну всякой всячины помел
XESHA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #476 : Ноябрь 11, 2008, 21:08:32 pm »
0

Странно.. Сравниваете 3х дверку и 5и.

А по теме если только АКПП и спокойная езда - то конечно Сиид. З08й подойдёт только если стиль вождения очень агрессивный (коробка меньше тупит)

Ну а мотор в 140 сил легко становиться 167и сильным элементарной перечиповкой - есть в наличии (такие моторы продаются в европе - а у нас только задушенные до 140)


308й выбирают душой, Сиид умом...
Записан
Strike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation САМАРА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #477 : Ноябрь 12, 2008, 10:04:53 am »
0

XESHA а что тут странного?У пыжа нет 3 дверных машин.Цена сида на Прошку дороже остальных (неберу во внимание вагоны).
А по поводу автомата пока могу говорить только про пыж т.к. сид еще неюзал на тесте.Про Акп пыжа писал в предыдущем посте.
И как зависит стоимость ТО и нома/часа от количества двирей в авто???
Записан


Ждун Жопеля Астры 1.8 МКП, космолет,биксенон, БЭЛИЙ,17"катки, датчик света, дождя ну всякой всячины помел
nikxxx
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всем пока!!!!
« Ответ #478 : Ноябрь 12, 2008, 10:28:50 am »
0

У меня тесть приобрел 308 пыжика,он как увидел его так и купил,до этого у него была 406 пыжка,посидев у него в салоне восторга не испытал,пластик показался жестковатым,торпеда не выразительной,единственное нравится подсветка приборов (светло голубенькая), не знаю как у вас господа ,но мне показался 308 жестковат,и шумка похуже чем у меня!!! В цело впячатления неплохие,тоже долго выбирал между 308 SW и сидом Sw,но сделав тест драйв на 308 купил сида без тест драйва,единственное наверно что побудила отказаться от пыжика это его корма,уж больно низкая,а я любитель активного отдыха,поэтому побоялся что все пеньки в лесу мои будут!!!
А двигало у пыжа получше ,помощнее с наддувом,а без такое же как и у сидов 1.6!!! Так что каждый выбирает по себе (женщину,религию,дорогу) всем удачного выбора!!!! rulezz
Записан
Продал своего сидика!!!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #479 : Ноябрь 12, 2008, 10:40:24 am »
0

про пыж пишут, что коробка еще от 307 - там моторы овощные и коробка такая же... а щас движек хороший, а коробка та же
Записан
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: