Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 110   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Peugeot 308  (Прочитано 273459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0



ALek$ei мы потряли в надежности! И это касается немецких, японских, французких автомобилей. К сожалению неубиваемых машин уже не будет никогда.


что правда то правда
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

elias2004, продажи китайцев упали еще в 2007 году, а в 2008 остановились.
Я же дал ссылку, хотя бы почитали бы по статистике ;)
Спорить не буду, ибо написал, каждому свое:)
Мне ни круиз (я больше 80 км в день редко проезжаю, тем более дальше чем 100 км от Москвы на Сиде не уезжал, а плотность потока как правило такая, что скорость меняется ежеминутно и круиз вообще не нужен), ни блютуз (я отлично, что на ручке, что на акпп могу поговорить по мобильнику и так, но стараюсь за рулем ехать и слушать музыку), ни раздельный климат (вдвоем ездием от силы раз в неделю и то не больше 15 минут) не нужен, поэтому я не готов перплачивать определенную сумму за европейцев при одинаковых показателях (не будем спорить о + или "-" той или иной модели).
Если у меня окажутся лишними не 650 000 руб, как сейчас стоит новый Pro, а около 800 000 руб, я скорее всего куплю себе или Маджентис или Спортадже (помягче, побольше и побогаче в комплектации), а может новый Pro, а на сэкономленный деньги, можно много чего еще купить, даже ремонт в комнате сделать:). ИМХО
ALek$ei, шины 205/55/16 ставят и на Сид и даже большего радиуса ;)
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

elias2004, согласен насчет надежности.
Лучше куплю себе Мерседес 123 или 126 кузов, восстановлю.
Там есть и двузонный климат (но еще не контроль), кондишн, люк и просто большой, мягкий, неубиваемый Мерседес:)
Записан
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

1 - На Иксе я езжу время от времени и круиз было включал - но, как только тормоз или газ нажимаешь он сбрасывается, а по нашим дорогам часто нажимать на педальки приходится.
2 - Насчет люка - я вообще окна не открываю - на дорогах пыль, вонь - климат-контроль рулит (даже рециркуляцию стараюсь не выключать).
3 - Двузонный климат - есть на иксе - сзади все время закрыт. Постоянно спрашивал на Сиде у задних пассажиров насчет климата - все были довольны. На сиде удачно воздуходувки расположены - сквозняка практически нет, воздухораспределение равномерное. Климат постоянно на автомате.

По поводу люка - в пежо просто очень затемненное стекло, оно не открывается. Есть шторка - это если макушку припекло то можно закрыть, как полностью так и по частям - регулируется как стекло на двери.

По поводу задних воздуховодов - когда ездил в Саратов там было +40. Персональный кондей задним доставлял только радость. Впереди зима - будет своя печка. Учитывая что у меня sw - салон длинный, климат просто должен пострадать (салон будет дольше греться зимой), печка сзади хоть как то порадует задних до тех пор, пока салон не прогреется полностью.

кстати, верхнее стекло не только бронированное но и двойное, почти стеклопакет. эффект зимой по задержке тепла в салоне должен быть лучше чем просто стандартная крыша.
Записан
Dryoma
0

ну растяжки и щиты в москве на каждой улице - все зовут покупать киа )))
про журналы вообще молчу, киа хоть раз есть в каждом
чето реклама пежо гораздо скромнее, по мне - так директора продаж пежо россия надо прогнать

ну а по телеку - мне что то больше мазда попадается )))


Я, вообще, считаю что рекламе сейчас мало кто доверяет. Прежде чем купить автомобиль люди собирают информацию, ходят по салонам, а затем голосуют... рублем. Киа больше нужна реклама чем Пежо, т.к. Пежо - это Европа, а Киа - это Корея. И Корее доверяют меньше. Но это меняется постепенно, так-же как и цены на их авто. У пежо из 70 т.р. - 20-ть платим за "ЛУЧЬШЕСТЬ" и 50-ят за "ЕВРОПЕЙСКОСТЬ" ИМХО
Записан
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

elias2004, продажи китайцев упали еще в 2007 году, а в 2008 остановились.
Я же дал ссылку, хотя бы почитали бы по статистике ;)
Спорить не буду, ибо написал, каждому свое:)
Мне ни круиз (я больше 80 км в день редко проезжаю, тем более дальше чем 100 км от Москвы на Сиде не уезжал, а плотность потока как правило такая, что скорость меняется ежеминутно и круиз вообще не нужен), ни блютуз (я отлично, что на ручке, что на акпп могу поговорить по мобильнику и так, но стараюсь за рулем ехать и слушать музыку), ни раздельный климат (вдвоем ездием от силы раз в неделю и то не больше 15 минут) не нужен, поэтому я не готов перплачивать определенную сумму за европейцев при одинаковых показателях (не будем спорить о + или "-" той или иной модели).
Если у меня окажутся лишними не 650 000 руб, как сейчас стоит новый Pro, а около 800 000 руб, я скорее всего куплю себе или Маджентис или Спортадже (помягче, побольше и побогаче в комплектации), а может новый Pro, а на сэкономленный деньги, можно много чего еще купить, даже ремонт в комнате сделать:). ИМХО
ALek$ei, шины 205/55/16 ставят и на Сид и даже большего радиуса ;)


даже не возразишь, т.к. 308 sw - позиционируется как семейный, сид sw не знаю, наверное просто универсал ))) ( как то на спорт он особо не тянет если конечно не прилепить надпись "sport" сзади на стекло)

по поводу переплаты - не понял - уж совсем сид и 308 сблизились в цене (например, люкс и премиум) при этом комплектация пежо все равно как бы более привлекательней

по поводу киа спортадже - вообще не возразишь, т.к. за такую цену (особенно с учетом всех изменений в 2009) получаешь очень хороший надежный авто вездеход.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2009, 09:46:23 am от ALek$ei »
Записан
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я, вообще, считаю что рекламе сейчас мало кто доверяет. Прежде чем купить автомобиль люди собирают информацию, ходят по салонам, а затем голосуют... рублем. Киа больше нужна реклама чем Пежо, т.к. Пежо - это Европа, а Киа - это Корея. И Корее доверяют меньше. Но это меняется постепенно, так-же как и цены на их авто. У пежо из 70 т.р. - 20-ть платим за "ЛУЧЬШЕСТЬ" и 50-ят за "ЕВРОПЕЙСКОСТЬ" ИМХО

Спроси любого - доверяешь ли рекламе - все ответят "нет". А что в итоге: все покупают молоко виммбильдан, пьют пиво "клинское" и ездят на киа.

Реклама нужна всем и в особенности пежо - у нас мало в свое время везли бу французов и итальянцев. В итоге все подсели на японцев и немцев.

Вдобавок столько было косяков по началу с 307ым ... вообщем читайте инет.

Всетаки пежо (да и другие французы тоже) в отличие того же фольца не гоняют новые машины по 300-500 тыщ на полигоне до продажи (двигатель немцы крутят вроде как почти до миллиона). В итоге последним тестированием занимаются покупатели - вот и полно косяков. Кстати, у киа такой же подход - машину тестят и доводят уже владельцы, причем очень часто за свой счет.

Для сида вообще все в шоколаде - это же бывшая тойота собранная в корее. Его в нашей стране будут покупать даже без рекламы, ведь многие хотят ездить на "старом" японце.
Записан
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В итоге почитал форум, поездил на пежо, вот мое резюме

1 заблуждение. Киа сид дешевле пежо 308. Это не так, пежо при той же цене возмет комплектацией, т.е. "старый" сид дороже "нового" 308ого. Что будет когда выйдет "новый" сид - пока не известно.

2 заблуждение. Киа надежней 308ого.  Сечас первые 3 года все машины одинаковы, далее уже идут особенности. У пежо: подвеска надежна - тк см. как бегают 307 ые, кузов - без нареканий (см 306, 307), двигатель от немцев - там все строго (миллион должен пройти), ручная коробка как и на партнере - они по москве бегают по 300-500 тыщ не меньше (такси). Единственный вопрос - электроника, которая не любит пыль. Ну так все ее не любят, ну а пежо надо гонять на сервис где то каждые 50-60 тыщ на "прочистку". У рено такая операция стоила 800 руб.
Что может предложить киа? пример старой короллы собранной под читой из запчастей с японской свалки?

3 заблуждение.  Дизайн киа лучше пежошного.  Очень спорный момент - каждому свое. По мне киа очень похожа на все осатльные машины, если бы не треугольник сзади у св - был бы фокус универсал. Пежо другой - кто то считает это минусом и ездит на безликой черной или серебристой тонированной машине - бывает .... наверное что то боится )))

4 заблуждение. Салон киа сида лучше 308ого.  Не спорю, в киа очень старались и сделали салон "как у всех". Ну а французы думали о том кто и как будет ездить - и делали свои маленькие французские примочки. В европе всем нравиться, думаю многим в россии тоже.
От этого помоему удобство только растет, я лично недостатков по салону пока не нашел - если что то в сиде круче - хоть напишите. Ну а плюсы салона пежо против сида перечислялись не раз (багажник, места для ног сзади больше, крыша и тд).

Так чем же сид лучше?
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

ALek$ei, про Спортаж я давно думаю, так как в родственном кругу есть 2 Спортажа и оба прошли за 50 000 км и только один имел единожды гарантийный случай, больше ничего, а лазием по грязи на них. Меня останавливает только отсутствие клавиш управления на руле, после Сида мне кажется это небезопасным и неудобным + отвлекающем от дороги. Так как я радиостанции переключаю за минуту раз 20, если нет хорошей песни. Старая дурацкая привычка.
Сорри за оффтоп:)
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

ALek$ei, по всем вашим пунктам, готов спорить.
Но действительно в нашем случае, спор никогда Не приведет к истине.
Ведь на вкус и цвет, товарищей нет.
Для меня Сид лучше всем и дизайном, и внутри и ценой.
Не лежит у меня душа к 308.
Если мне нужен был бы SW, то для начала я рассмотрел бы все варианты на нашем рынке, а что покупал бы....не знаю.
Возможно что и Сид:)
Записан
fdron
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

...
1 заблуждение. Киа сид дешевле пежо 308. Это не так, пежо при той же цене возмет комплектацией
...

Я вот никак не пойму, что за комплектации вы берете?
самый дорогой cee'd 1.6 MT стоит 629 000
самый дешевый 308 1.6 MT стоит 660 000 (без металлика, литья и т.п.)
о каком "возмет комплектацией" может идти речь?

другое дело что у Пыжа возможные комплектации гораздо шире, но там и цены другие...
Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0


Цитировать (выделенное)
Для сида вообще все в шоколаде - это же бывшая тойота собранная в корее. Его в нашей стране будут покупать даже без рекламы, ведь многие хотят ездить на "старом" японце.

А это что ещё за информация такая???  "Старый" японец (тойота) - бред какой-то.  punish

Я бы попросил уточнить это. Источник?
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

французы не умеют делать автомобили, в пежо, ситроенах движки, ходовая, коробки немецкие, единственное что французское - сборка, дизайн - очень спорный, да и дизайнеры потомки русских иммигрантов :D ну и плюс ко всему у меня предвзятое отношение к водителям французских авто, не везет мне на них, одна клиника (безбашенные таксёры на Рено лоХан, такие же тетки в "маленьком красивеньком пежо" и офисный планкотн, считающий себя рейсером на ситроенах) :D
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2009, 11:07:22 am от pavl1ck »
Записан
No one like us, but we don't care!
deni
0

Как говорится, каждый хвалит свое болото. Если выбирать между Сидом и Пежо, то я бы выбрал Сид, а если точнее просид. Ну не нравится мне на внешний вид 308 пежо. И хоть что бы у него там не стояло, хоть стеклянная/деревянная крыша, хоть двигатель от Ламборджини (а высказывания девушки про супер функцию дневного света это вообще) я его не куплю. Жене может бы купил, а себе нет. И я не являюсь супер фанатом автомобилей Киа Сиид, просто мне нравится моя прошка.  
Записан
ALek$ei
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я вот никак не пойму, что за комплектации вы берете?
самый дорогой cee'd 1.6 MT стоит 629 000
самый дешевый 308 1.6 MT стоит 660 000 (без металлика, литья и т.п.)
о каком "возмет комплектацией" может идти речь?

другое дело что у Пыжа возможные комплектации гораздо шире, но там и цены другие...

на примере хатчей

заходим на сайт авеса - самый дешевый пежо 1.6 MT стоит 549 (Confort Pack)
на сайте фаворита - киа сид 1.6 MT стоит 539 (комфорт)

далее
пежо  1.6 MT Премиум - 604
пежо  1.6 MT Премиум Пак - 658

сид 1.6 MT люкс - 569
сид 1.6 MT люкс плюс - 609

при почти одинаковой цене Премиум и Люкс Плюс (на разницу можно в пежо добавить подогрев сиденьев) хоть комплектации и разные, но и у пежо есть свои неплохие плюсы относительно сида.
Записан
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: