Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 110   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Peugeot 308  (Прочитано 275664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #255 : Июнь 24, 2008, 11:00:41 am »
0

И ещё я согласен с PROlite, что ни какая электроника не заменит навыков и не прибавит мозгов в голове. ESP штука коварная, в наших условиях её наличие не считаю ОЧЕНЬ важной опцией. В сложных дорожных условиях (гололед, гравий и др.) эффективность ПЗС резко снижается.
может  быть речь в данном посте шла об АБС? Она именно так и работает. А вот ЕСП и должна придерживать машину на траектории, даже при разных покрытиях.
+1, имхо, авто с ЕСП просто невозможно сорвать в занос, пробовал на нескольких машинах - не получилось.

На асфальте низя!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Insecto
  • Гость
« Ответ #256 : Июнь 24, 2008, 11:11:49 am »
0

В 308 есть ESP, чего нет в Ceed.

Блин растроил  :D
Зря смеётесь. ESP ОЧЕНЬ нужная опция! Для меня, отсутствие системы курсовой устойчивости - это самый значимый недостаток Сида.
Недаром в Европе в ближайшее время собираются сделать ESP обязательной опцией на всех автомобилях.

Не для меня тогда! АБС да, но вся остальная преблуда...фу sux Может кому-то уверенности придает,к томуже я сомневаюсь что вы будите тестить машину в таких режимах при которых будите явно терять управление.К тому же платить за нее деньги, если бы была система при которой у вас 100% уверенности что лашара на тонированной шестерке не влетит вам в жопу, то я бы за нее любые деньги отдал, за это ни за что !
Гарантия безопасности это повышение навыков вождения, а не упование на электронные системы!

Подход к обеспечению безопасности должен быть коплексным и никто не говорит про то, что надо уповать только на электронные системы. Нужно как повышать навыки вождения, так и оборудовать машину различными полезными системами (подушки, абс, есп и тд). Судя по твоим словам, ты ни разу на машине с ESP не ездил. Если бы ездил, то знал бы, что эта система нужна как раз для того, чтобы не допустить появление опасной ситуации. ESP может мешать гонщикам-профессионалам на треке (но ведь они не будут гонять на средненьком представителе С-класса в стандартной комплектации), а вот обычному водителю, который ездит по обычным дорогам и с невысокой скоростью эта система только в плюс.

А вот эти слова мне не нравяться :" Судя по твоим словам, ты ни разу на машине с ESP не ездил " fire!
Объясню почему система EPS по сути более активная АБС, на картинке видно для чего нужна эта система...один чудила поломался на повороте, второй летит и походу тормозит ручником и улетает в кувет 8[ он без EPS,а с EPS спокойненько едит мимо  8[


Не нравится слышать правду? Если б ездил, то не путал бы ESP с EBD (Electronic Brake Distribution). А если бы внимательно читал то, что написано на приложенной тобой же картинке, то понял бы, что никто там не тормозил, а машина без ESP просто ушла в занос после попытки обьехать препятствие. Машина с ESP этого избежала, тк система стабилизировала траекторию и предотвратила занос.
Записан
Insecto
  • Гость
« Ответ #257 : Июнь 24, 2008, 11:17:02 am »
0

Чет странно как-то, везде, где бы я ни смотрел, ESP это опция...
по поводу климата согласен.
И ещё я согласен с PROlite, что ни какая электроника не заменит навыков и не прибавит мозгов в голове. ESP штука коварная, в наших условиях её наличие не считаю ОЧЕНЬ важной опцией. В сложных дорожных условиях (гололед, гравий и др.) эффективность ПЗС резко снижается. Поэтому даже при незначительном превышении скорости на дороге с низким коэффициентом сцепления риск вылететь с трассы увеличивается многократно. К тому же в случае возникновения заноса, автомобиль будет сложно выровнять пока работает ESP. Вообщем Кесареву - кесарево)))


Почему это эффективность ESP должна снижаться например в гололед? Отлично работает, проверено. При наличии ESP риск заноса минимален, так что выравнивать ничего не придется. В общем повторяется история с ABS, которую до сих пор многие водители не любят, считая, что сами затормозят лучше.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #258 : Июнь 24, 2008, 11:32:18 am »
0

Удаляемся от темы....
а где я там упомянул АБС? ПЗС(ESP) это по сути дооснащенный АБС для контроля положения авто во время движения, при помощи датчиков скорости передних и задних колес, датчика положения рулевого колеса, датчиков перегрузок, блока управления.
По воводу того, что ПЗС(ESP) мешает, опишу такой момент, вы попадаете на повороте в гололед и машину начинает заносить, датчики срабатывают и система автоматически начинают затормаживать авто и уменьшать подачу топлива, хотя в этом случа более целесообразно увеличить подачу топлива ( ПЗС(ESP) не даст этого сделать), и корректировать рулем, затем сбавить газ и выровнить руль. При этом тормозить категорически нельзя.
Insecto не надо одно с другим мешать, я не против наличия этой системы! Повтарюсь, мы удалились от темы, а смысл был такой, базовые опции у машин примерно одинаковы, стоимость разная.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2008, 11:34:39 am от GSonik »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #259 : Июнь 24, 2008, 11:52:26 am »
0

В 308 есть ESP, чего нет в Ceed.

Блин растроил  :D
Зря смеётесь. ESP ОЧЕНЬ нужная опция! Для меня, отсутствие системы курсовой устойчивости - это самый значимый недостаток Сида.
Недаром в Европе в ближайшее время собираются сделать ESP обязательной опцией на всех автомобилях.

Не для меня тогда! АБС да, но вся остальная преблуда...фу sux Может кому-то уверенности придает,к томуже я сомневаюсь что вы будите тестить машину в таких режимах при которых будите явно терять управление.К тому же платить за нее деньги, если бы была система при которой у вас 100% уверенности что лашара на тонированной шестерке не влетит вам в жопу, то я бы за нее любые деньги отдал, за это ни за что !
Гарантия безопасности это повышение навыков вождения, а не упование на электронные системы!

Подход к обеспечению безопасности должен быть коплексным и никто не говорит про то, что надо уповать только на электронные системы. Нужно как повышать навыки вождения, так и оборудовать машину различными полезными системами (подушки, абс, есп и тд). Судя по твоим словам, ты ни разу на машине с ESP не ездил. Если бы ездил, то знал бы, что эта система нужна как раз для того, чтобы не допустить появление опасной ситуации. ESP может мешать гонщикам-профессионалам на треке (но ведь они не будут гонять на средненьком представителе С-класса в стандартной комплектации), а вот обычному водителю, который ездит по обычным дорогам и с невысокой скоростью эта система только в плюс.

А вот эти слова мне не нравяться :" Судя по твоим словам, ты ни разу на машине с ESP не ездил " fire!
Объясню почему система EPS по сути более активная АБС, на картинке видно для чего нужна эта система...один чудила поломался на повороте, второй летит и походу тормозит ручником и улетает в кувет 8[ он без EPS,а с EPS спокойненько едит мимо  8[


Не нравится слышать правду? Если б ездил, то не путал бы ESP с EBD (Electronic Brake Distribution). А если бы внимательно читал то, что написано на приложенной тобой же картинке, то понял бы, что никто там не тормозил, а машина без ESP просто ушла в занос после попытки обьехать препятствие. Машина с ESP этого избежала, тк система стабилизировала траекторию и предотвратила занос.

Описал картинку с юмором, жаль что некоторые это не понимают  :D Я уже выше писал что мне эта система не нужна,если кому то она придает уверенности да на зоровье.
Не удевлюсь что парктроник тоже должен быть обязательным условием при выборе машины!

 то GSonik давай не будет провоцировать сторонников пежо,такие не очень в теме...ведь в профиле пусто.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2008, 11:55:54 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #260 : Июнь 24, 2008, 12:49:19 pm »
0

Пежо 308 1.6 МТ 524000р Премиум + 11000р (штатная сигналка) + 2700 (Кожанный руль) + 8500р (Pack Confort Регулировка поясничного упора водителя и пассажира + центральный подлокотник заднего сиденья + люк для лыж + полка багажного отделения c встроенным отсеком для хранения вещей) + 9000 (металлик) = 555200р
+ 20000р (ESP)
+ 24300р (Литьё 16) дороговато.

Kia Ceed 1.6 MT EX 554000р (Нету центрального подлокотника заднего сиденья и РКК, зато есть литьё) и 5лет гарантии rulezz.
Нет возможности заказать ESP  :(
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #261 : Июнь 24, 2008, 15:01:44 pm »
0

ну судя по многочисленным тестам- наш СииД проигрывает всем при "лосином тесте" именно из за отсутствия ЕСП( противозаноски),но при открлючении этой системы у конкурентов- наш Кед, вроде даже Лучше всех при равных условиях!
Вывод: ЕСП нужна!!!Но то что у меня её нету- не так ужасно!20 000 для меня деньги!))
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #262 : Июнь 24, 2008, 15:08:57 pm »
0

На асфальте низя!
Я зимой на льду пробовал. С отключенной отлично получается, с включенной - ничего не получается.
Записан
albanec
« Ответ #263 : Июнь 25, 2008, 20:52:36 pm »
0

ESP на Сид можно заказать я заказал, цена удовольствия 14000 руб. и это уже обсуждалось и не раз на этом форуме
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2008, 22:24:23 pm от albanec »
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #264 : Июнь 25, 2008, 20:55:46 pm »
0

в сидах вроде во всех 6 подушек, а вот климат слабоват, это действительно минус
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #265 : Июнь 25, 2008, 22:42:30 pm »
0

ESP на Сид можно заказать я заказал, цена удовольствия 14000 руб. и это уже обсуждалось и не раз на этом форуме
Заказать скорее всего можно, а вот доустановить на уже приобретенной машине низя  :(
Сегодня специально приглядывался к 308-ым на дороге. По мне, так дизайн у него сильно на любителя.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2008, 22:45:35 pm от Coolman »
Записан
Не всё то золото, что блестит
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #266 : Июнь 26, 2008, 09:17:38 am »
0

ESP на Сид можно заказать я заказал, цена удовольствия 14000 руб. и это уже обсуждалось и не раз на этом форуме

Это интересно где? В Петербурге ни у одного оф.дилера это сделать нельзя. Они устанавливаются только на авто произведённых в Словакии. А в России продаются только от Автотора.
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #267 : Июнь 26, 2008, 09:30:13 am »
0

Уважаемые СИДоводы! Вот спустя полтора месяца опять зашел на ваш сайт почитать... И опять увидел тему, похожую на мою ранее сосдаваемую про СИД и 308, когда я стоял перед выбором. Изначально я стал ждуном СИД 2.0, механика, спорт пакет (по максимуму) при цене 600 тыс. с копейками. После того, как посидел в 308, внес предоплату за нее. Ну не надо оплевывать машину, которая реально дороже выглядит, дороже сделана, качественнее материалы да и моторы НОВЫЕ! И от куда у вас всех такой негатив к одной из старейших европейских марок и такая любовь к корейцам, тем более к их НОВОМУ творению. Пересаживаясь из 308 в СИД попадаешь в простой пластмассовый интерьер (за исключением торпеды и дверей, но и этот материал выглядит дешево-резиново). Я сравниваю только макс. комплектации. Так вот, 308 в моей комплектации дороше на 100 тыс., но оно того стоит. А на "заказные" тесты в прессе вообще не смотрю, т.к. интересует авто только С МОТОРОМ на механике, а не моторчиком, по этому мне пофиг кто там лучше едет на моторчике 1.6 да еще и на автомате. Поймите меня, я не хаю СИД, сам же хотел ее покупать, только вот объективности почти ни у кого нет. Я так рассуждаю: да, АУДИ хороша, взял бы, но очень дорого. Да, СИД хорош, но 308 лучше, по этому скоро буду ездить на нем.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #268 : Июнь 26, 2008, 09:43:31 am »
0

Уважаемые СИДоводы! Вот спустя полтора месяца опять зашел на ваш сайт почитать... И опять увидел тему, похожую на мою ранее сосдаваемую про СИД и 308, когда я стоял перед выбором. Изначально я стал ждуном СИД 2.0, механика, спорт пакет (по максимуму) при цене 600 тыс. с копейками. После того, как посидел в 308, внес предоплату за нее. Ну не надо оплевывать машину, которая реально дороже выглядит, дороже сделана, качественнее материалы да и моторы НОВЫЕ! И от куда у вас всех такой негатив к одной из старейших европейских марок и такая любовь к корейцам, тем более к их НОВОМУ творению. Пересаживаясь из 308 в СИД попадаешь в простой пластмассовый интерьер (за исключением торпеды и дверей, но и этот материал выглядит дешево-резиново). Я сравниваю только макс. комплектации. Так вот, 308 в моей комплектации дороше на 100 тыс., но оно того стоит. А на "заказные" тесты в прессе вообще не смотрю, т.к. интересует авто только С МОТОРОМ на механике, а не моторчиком, по этому мне пофиг кто там лучше едет на моторчике 1.6 да еще и на автомате. Поймите меня, я не хаю СИД, сам же хотел ее покупать, только вот объективности почти ни у кого нет. Я так рассуждаю: да, АУДИ хороша, взял бы, но очень дорого. Да, СИД хорош, но 308 лучше, по этому скоро буду ездить на нем.

Дороже выглядит? Вопрос спорный, уродливее да, красота в простоте,а если не сравнивать в максимальной комплектации? Что я получу от пежо за 500.000.Обзор хуже, интерьер (гонка за модой), самый большой минус пежо это то что машина длиннее, а места с зади меньше чем у сида.
Ответ на вопрос почему хаим, потому что это форум любителей сида.
Также имеют место недоработки в пежо:
- пока только нашел про подвеску...


Но еще бы интересно сравнить стоимость ТО.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2008, 09:58:21 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #269 : Июнь 26, 2008, 09:46:46 am »
0

p-s-e, с возвращением!
Ждём отзывов об автомобиле! Очень интересно.

Давайте не будем писать фразы типа "Сид - это корея", "308-й - это жаба" и т.п., а также с точностью до пункта сравнивать комплектации и считать цену до копейки.
Последуем примеру Jimmy, написавшему конструктивный отзыв.

В 308-ом, думаю, особо будет интересны подвеска, двигатель и шумоизоляция. Ибо к Сиду возникают вопросы по этим поводам (особенно к подвеске  :D ).
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: