Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 110   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Peugeot 308  (Прочитано 279814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RUFF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #195 : Март 27, 2008, 23:07:33 pm »
0

В прошлом году в Японии Пежо- 207 получил звание "Лучшая иномарка 2007"
Записан
RUFF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #196 : Март 27, 2008, 23:39:42 pm »
0

ВОТ
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #197 : Март 27, 2008, 23:43:42 pm »
0

пыж поинтерессней смотриться, но как уже было подмечено, неоднозначно!
Записан
RUFF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #198 : Март 28, 2008, 00:38:55 am »
0

                                308        cee’d

ВЫСОТА                    1498       1480
ШИРИНА                    2038       1790
ДЛИНА                      4276       4235
КОЛЕСНАЯ БАЗА          1521       1544
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #199 : Март 28, 2008, 01:49:54 am »
0

По поводу - надёжности французов - до этого 2 года ездил на Логане, проездил почти 40000 км ни разу в него не заглядывал и не менял ни одной лампочки ни дворники, хотя гонял по бездорожью нещадно (один раз снёс сам зеркало заднего вида 1500 руб замена), сейчас на нём беспроблемно ездит другой владелец.У моего начальника Акцент - не работает АБС, менял Шрусы и стойки (правда машине 3 года, но ездит он аккуратно). Хотя Американцы очень высоко ценят Хюндай в плане надёжности - может просто рулетка...
вся разница не в качестве авто, а то кто как на нём ездит и следит, а с дури можно и***сломать...
вечного на земле нет ни чего...
а когда на тазу едут по кочкам как на мерине 600, не показатель аккуратности...он может трогается всегда с 4 скорости( в качестве примера как вариант...)
а с моего опыта, чем меньше авто стоит тем реже ломается...
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2008, 23:16:49 pm от Kfort »
Записан

Всё знать не реально:)!
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #200 : Март 28, 2008, 07:52:40 am »
0

Всетаки непонятно в чем нас хотят убедить опять на этой ветке в том что пежо лучше и мне надо бежать его покупать? Судя по постам пежо уже и мерседес и лидер французского автопрома, хотя вроде это всегда был ситроен или французы сами не знают какая их машина лучше?  rulezz Прошу опять истерически не показывать на мой пыл по защите сиида, но если пежо мне не нравится внешне (не могу себя представить в нем) да и внутренне тоже средне показался, мне что теперь надо голову пеплом посыпать и побыстрее продавать сиид? Поверте тогда наверно я выберу более достойных кандидатов чем пежо.
Наверное прав амиго, ветку надо закрывать так как здесь точно уже никто никому нечего не докажет.  :)
Давайте жить дружно!  beer
Записан
Antmil
  • Хороший человек
  • Sr. Member
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Goooooo)))
« Ответ #201 : Март 28, 2008, 07:56:49 am »
0

                                308        cee’d

ВЫСОТА                    1498       1480
ШИРИНА                    2038       1790
ДЛИНА                      4276       4235
КОЛЕСНАЯ БАЗА          1521       1544

 :D прошу обратить Ваше внимание, ширина у ПЫЖА указана вместе с зеркалами - без них она 1815  :)
Записан
Мимолет
  • Гость
« Ответ #202 : Март 28, 2008, 09:13:59 am »
0

Ога, и с базой RUFF лоханулся. Колею указал.
База кеда - 2650, 308 - 2608
ЗЫ. Разница существенная. Колея - так себе параметр, ни на что особо не влияющий. А от длины базы напрямую зависит простор салона.
ЗЗЫ. Для меня самый актуальный вопрос - кто сломается быстрее.
По прочтении сего форума - ставлю на сид  :D
« Последнее редактирование: Март 28, 2008, 09:20:15 am от Мимолет »
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #203 : Март 28, 2008, 09:22:06 am »
0

Всетаки непонятно в чем нас хотят убедить опять на этой ветке в том что пежо лучше и мне надо бежать его покупать? Судя по постам пежо уже и мерседес и лидер французского автопрома, хотя вроде это всегда был ситроен или французы сами не знают какая их машина лучше?  rulezz Прошу опять истерически не показывать на мой пыл по защите сиида, но если пежо мне не нравится внешне (не могу себя представить в нем) да и внутренне тоже средне показался, мне что теперь надо голову пеплом посыпать и побыстрее продавать сиид? Поверте тогда наверно я выберу более достойных кандидатов чем пежо.
Наверное прав амиго, ветку надо закрывать так как здесь точно уже никто никому нечего не докажет.  :)
Давайте жить дружно!  beer
полностью согласен!Надоело уже.Как не зайду в эту ветку,так последнее обсуждение опять этого,никак не УНИСЕКСкого булевара.По моему тут уже давно все сравнили.Мне,посетителю и любителю сида,тут читать стало нечего.ИМХО
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Jimmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Niger Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Бобик сдох.....
« Ответ #204 : Июнь 17, 2008, 23:03:56 pm »
0

Да простят меня модераторы!!! Если мой отчетец не вписывается в концепцию данной темы, перенисите ее по своему усмотрению.
************************************************************************************************************************************
Не хотел писать свой отзыв об авто, собственно, а что писать? Как я выбирал его? Это и так уже написано не раз в других отзывах, в принципе шел по тому же пути. Хочу сказать лишь то, что хотел автомобиль, который своей харизмой напоминал Тойоту Короллу прошлого поколения, т.е. Неброский снаружи, удобный внутри, неплохо укомплектованный. Престижность марки не играла никакой роли.
Почему я хочу сравнить именно Пежо и КИА? Буря протестов была после выхода в свет сравнительного теста газеты «Авторевю»(http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/civic_ceed_308_golf/), где Пежо проиграл по всем статьям своим одноклассникам в том числе Сиду, затем была статья в «За рулем»(http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/6) и Пежо взял реванш, хотя...... обратите внимание, на то что в тесте «За рулем» все машины были на летней резине, а Сид на зимних колесах :crazy:!? Так чья же статья проплачена? :-) да ну и фиг с ними с журналюгами продажными... Итак вернемся к риторическому вопросу почему Сид VS 308,  да потому что обе машины есть у меня в семье!!! Комплектации точно такие как были описаны в «Авторевю», т.е. Машины в одной ценовой категории и практически одинаковых комплектациях отличающихся мелочами, с той лишь разницей, что Сид старше на 4 месяца :-)
По-поводу дизайна экстерьера, не хочу плохого говорить, но Пежо 308 по мне уже не лев, а жаба, которой наступили на филейную часть..., ведь великий соотечественник Поль Брак говорил, что экстерьер авто должен вызывать ассоциации с кошкой или женщиной, тогда он будет красив, но лягушатники видимо думали о деликатесах :-)... Дизайн Сида без откровений по принципу округлишь, практишь, гуд! Не урод да и ладно..., ведь этого я и хотел.
Интерьер — Салона СИДа удобен и хорош, но как и во внешности без откровений, у Пежо салон красив, даже скорее изысканый, в Пежо больше воздуха, в Сиде чувствуешь себя более защищеным. Пыжеводы долго хвастались мега-мягким пластиком панели, могу сказать что пластик и в Сиде мягок и не жестче французского, за исключением козырька приборов и нескольких вставок обычной пластмассы... Ну в каком больном французком мозгу родилась идея отделать хромом пластик вокруг ручки АКПП??? Это просто какая-то клякса посреди салона!!! Разве нельзя было его сделать тем же цветом как и центральная консоль, т.е. матовым серебром, а вокруг пустить тонкую полоску хрома??? А руль??? это просто инородный предмет, практически прыщ на теле коммунизма, он абсолютно не пишится в интерьер, сечение его тоже не удачно.... , после таких промахов гораздо приятней влезть в салон СИДа и не отвлекаться на дурные мысли... Приборы француза в винтажном стиле, весьма красивы, но читаемость их оставляет желать лучшего, зато очень красивая подсветка..., в СИДе  на первый взгляд шрифт на шкалах читаться должен намного лучше, но на практике оказывается,  что тоже не айс... Мне как бывшему владельцу компакт-вена, досих пор доставляет неудобство малое количество емкостей под мелочевку, некуда сложить свое барахло, это одинаково и в Пежо и в КИА, в корейце в бардачок поместилось лишь папка с из кожзама с мануалом, сервисной книжкой, балончик ВД-40 и тряпка для протирки панели..., в очечник не помещаются мои очки, в бокс между сидениями не лезет сумка с дисками (коробки помещаются, но их я давно похоронил на близжайшей свалке), французика не проверял на емкость бардачков и ниш ..., из проколов могу отметить, что в подстаканики Пежо я бы побоялся ставить стаканы, они не глубокие и упасть могут легко..., а еще некуда положить гамбургер :-D (хеллоу америкосы!)..., Бокс между сидениями Пежо регулируется по длине и наклону, СИД компенсирует это двухэтажностью бокса, при поездке на Пежо регулировка по длине сыграла нехорошую шутку, подушка двигалась под моим локтем, что было большой неожиданностью.
Машины в динамике очень хорошо описаны в статье «Авторевю» и добавить ничего не могу, тем более что экстримальное вождение я не проверял. Пежо по асфальту просто стелет, хорошо глотает маленькие ямки, но пасует на «сюрпризах», СИД словно мячик упруго потряхивает своих седоков, но колдобины ему до фонаря, на трассе при разумных крейсерских скоростях обе машины хороши.
Про багажники писать не буду, так разница в 8 литров объема это не серьезно, да и не возил я багажнике никогда ничего, кроме аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.
Один из основных факторов выбора СИДа был — его низкая криминальность, т.е. нафига угонщикам нужна «корейская помойка», если на Х5 или Мазда3 спрос велик?, и как мне кажется на 308 тоже будет хороший спрос. Многие сейчас воскликнут «а страховка?», я отвечу, что не готов отдавать за год две месячные зарплаты, я просто знаю куда их можно потратить..., так что кореец в этом плане гораздо предпочтительней.
Вопросов надежности боюсь касаться, так как пока все работает и ничего не отвалилось..., из врожденных болячек СИДа у меня только водительское сидение, которое само опускается (уже давно опустилось вниз и я больше не парюсь) и стук в рулевом, который тоже не напрягает, т.к. Проявляется только лишь при езде по мелким камешкам на невысокой скорости.... У Пежо пока врожденных болезней не вижу, слишком молод он еще ему только неделя отроду...... Предлагаю этот вопрос оставить пока открытым.
Я для себя выбор сделал это — КИА, что выберет народ покажет объем продаж автомобилей (сдается мне, что ответ будет не в пользу 308, всетаки, как говорится машина хорошая, но осадочек остался :-))

Ну и напоследок хочу сказать, что при выборе авто журнальные тесты читать надо, но не принимать все близко к сердцу, надо оценивать свои драйверские способности и принимать решение прямо пропорциональное им, т.е. Зачем я буду отказываться от машины, которая на скорости 200 км/ч уходит в глубокий занос при повороте на 90 градусов, если я так не поеду никогда???

УСПЕХОВ НА ДОРОГАХ!!!

P.S. По мере пополнения впечатлений буду добавлять инфо.
Записан
менеджер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • вверх
« Ответ #205 : Июнь 18, 2008, 02:12:16 am »
0

Хорошо написал! Молодец!
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #206 : Июнь 18, 2008, 07:08:33 am »
0

Отличный коммент.
На работе девушка заказала себе 308-й. Прокачусь, посмотрю.

Модеры, разблокируйте тему "Сид vs. Пежо308"! Время пришло. 308-е мелькать на улицах начинают. Народ выбирает себе авто.
Записан
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #207 : Июнь 18, 2008, 08:52:58 am »
0

пежо хороша но мнекажеться сид лучше

вообщем сравнивать их бесполезно, слишком похожи - выбор осуществляеться эмоцианально - нравиться\ненравиться, хочеться\нехочеться
Записан
бумц
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #208 : Июнь 18, 2008, 09:03:07 am »
0

Отличный отчёт! rulezz
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #209 : Июнь 18, 2008, 10:09:29 am »
0

Молодец... вполне аргументированно, по сути вообщем! Лично для меня 308 не конкурент, ни по дизайну, ни по цене. Может двигатели (Пежо-БМВ) у Пыжика получше будут, а так .....фу!
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: