Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Cee'd vs Peugeot 308
Trener:
--- Цитата: Роман123 от Сентябрь 17, 2010, 17:49:22 pm ---Используют в основном в спортивных авто, либо для максимального снижения расхода топлива. В 2011 КИА начнет ставить свою коробу с 2-мя сцеплениями DCT.
--- End quote ---
lol rulezz Как раз доля продаж коробок DSG растет в классе Golf. И где, например, у Вольво спорт-кар? Хотя, одно, что-то похожее они сделали.
Роман123:
--- Цитата: Trener от Сентябрь 17, 2010, 18:01:42 pm --- lol rulezz Как раз доля продаж коробок DSG растет в классе Golf. И где, например, у Вольво спорт-кар? Хотя, одно, что-то похожее они сделали.
--- End quote ---
Я же написал для максимального снижения расхода топлива, где еще как не в малолитражках!?
Gaid:
--- Цитата: Trener от Сентябрь 17, 2010, 17:16:35 pm --- :D А, что по вашему машина?
Вы вообще ездили на Peugeot 308, чтобы иметь хоть малейшее представление, для сравнения?
--- End quote ---
Сомневаюсь, что у него вообще есть машина :)
engin_r:
--- Цитата: Trener от Сентябрь 17, 2010, 17:30:58 pm ---А Сидор, что уже стал верхом надежности? Или на эту машину можно равняться, в плане той же надежности? Припомните, например, какие проблемы испытывают многие сидоводы, хотя бы с омыванием лобового стекла в холода. А это, между прочим, прямо влияет на безопасность движения. Про другие проблемы можно посмотреть тут же на форуме.
--- End quote ---
Представьте себе, что да, - уровень надежности современных Hyundai/KIA находится на очень высоком уровне. И читать про всякие "косяки" типа написанного вами или каких-то стучков и побитой краски на фоне того кошмара, что сопровождает очень многие именитые марки, которые стали в разы насыщеннее сложными системами но потерявшие долговременную надежность просто смешно...
В США, на одном из наиболее требовательных и обширном рынках, надежность современных Hyundai/KIA на высших местах рейтинга. Как и уровень удовлетворенности/лояльности покупателей. И только в СНГ, в России, в Украине все владельцы бюджетных авто все вопят какое все вокруг дерьмо. Типа все на Бентли ездят, или "прям завтра" сольются(ибо типа "че ездить больше 50тыс.) и пересядут минимум на Мерс Е-класса. Добротные у нас, форумчан, машины.
Я иногда делаю эксперимент друзьям, - на форумах штук пяти марок/моделей включаю поиск "по новым сообщениям". (я всегда так форумы смотрю, а не по разделам). И что мы видим, а вот что. На хваленых ВАГАх, БМВ, Октавиях, Ниссанах и т.д. горы тем про всякие поломанные DSG, убитые моторы 2.0ФСИ из-за порванных ремней, турбы-передувы/выходы состроя, проблемы со сложными электронными системами и прочая жуть типа про поломки КПП у которых внутри бразильские и ЮАРовские подшипники и т.п. А на моем родном Украинском киа-форуме гора вся-к-кой мути, про...любовь, поездки, всякую бытовую муть, отношения, пиво, резину, шумку и т.д. И КАК ВЕЗДЕ, - триста страниц о том, что что-то стучит в подвеске(почти на все форумах - особо по Черате). НУ да - лоханулись с расчетом параметров клапанов и гидрожидкости САКСовци и корейцы. А все меняют по пятому кругу ну фсе в подвеске. Идиоты. Проблема в аммо и только - ставьте каябу и забодьте про горе.(хотя да - пару лет кроме оригинала стучащего по дефолту ниц не было).
Никаких стабильных, характерных и повторяющихся серьезных болезней у Сиида нет. И всякие стучки и прочая лабуда вообще не в счет, про сравнению с вышеописанными "двигателями года" :D.
Trener:
--- Цитата: engin_r от Сентябрь 17, 2010, 20:56:37 pm ---Представьте себе, что да, - уровень надежности современных Hyundai/KIA находится на очень высоком уровне. И читать про всякие "косяки" типа написанного вами или каких-то стучков и побитой краски на фоне того кошмара, что сопровождает очень многие именитые марки, которые стали в разы насыщеннее сложными системами но потерявшие долговременную надежность просто смешно...
В США, на одном из наиболее требовательных и обширном рынках, надежность современных Hyundai/KIA на высших местах рейтинга. Как и уровень удовлетворенности/лояльности покупателей. И только в СНГ, в России, в Украине все владельцы бюджетных авто все вопят какое все вокруг дерьмо. Типа все на Бентли ездят, или "прям завтра" сольются(ибо типа "че ездить больше 50тыс.) и пересядут минимум на Мерс Е-класса. Добротные у нас, форумчан, машины.
Я иногда делаю эксперимент друзьям, - на форумах штук пяти марок/моделей включаю поиск "по новым сообщениям". (я всегда так форумы смотрю, а не по разделам). И что мы видим, а вот что. На хваленых ВАГАх, БМВ, Октавиях, Ниссанах и т.д. горы тем про всякие поломанные DSG, убитые моторы 2.0ФСИ из-за порванных ремней, турбы-передувы/выходы состроя, проблемы со сложными электронными системами и прочая жуть типа про поломки КПП у которых внутри бразильские и ЮАРовские подшипники и т.п. А на моем родном Украинском киа-форуме гора вся-к-кой мути, про...любовь, поездки, всякую бытовую муть, отношения, пиво, резину, шумку и т.д. И КАК ВЕЗДЕ, - триста страниц о том, что что-то стучит в подвеске(почти на все форумах - особо по Черате). НУ да - лоханулись с расчетом параметров клапанов и гидрожидкости САКСовци и корейцы. А все меняют по пятому кругу ну фсе в подвеске. Идиоты. Проблема в аммо и только - ставьте каябу и забодьте про горе.(хотя да - пару лет кроме оригинала стучащего по дефолту ниц не было).
Никаких стабильных, характерных и повторяющихся серьезных болезней у Сиида нет. И всякие стучки и прочая лабуда вообще не в счет, про сравнению с вышеописанными "двигателями года" :D.
--- End quote ---
Спасибо, хорошо посмеялся :D В начале (в середине вода ни о чем), и в конце особенно. Вспомнился лозунг одной из рекламных акций: "Сид - абсолютная надежность." :D
B) И конечно,
--- Цитировать (выделенное) ---Никаких стабильных, характерных и повторяющихся серьезных болезней у Сиида нет.
--- End quote ---
Их придумали :D
Навигация
Go to full version