форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Кузовной ремонт в Стрим-Авто или 3 в 1

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кузовной ремонт в Стрим-Авто или 3 в 1  (Прочитано 2403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73


И так обещанный рассказ о приключениях в сервисе Стрим-Авто.

Этот год у меня выдался очень тяжелым и к сожалению урожайным на ДТП, с начало в марте фокусник подбил правую дверь, заднее правое крыло и бампер - скользящий удар. После разборок в ГАИ я оформил направление в Стрим-Авто, так как сервис  в 2 минутах пешком от работы. Качество работ было всегда высокое, о чем можете посмотреть в моих отзывах по этому сервису. Срок ожидания приблизительно 2 месяца, но попасть на ремонт я не успел, к тому моменту когда позвонили из сервиса(конец мая) к смете на ремонт уже прибавился задний бампер на замену (по первой смете требовалась лишь окраска). Очередь как вы понимаете, я свою пропустил, пока я оформлял в страховой второй случай мне прилетел и третий - передний бампер на замену, ну как результат на ремонт я попал лишь в конце июля. Надо отдать должное сервису, он довольно прилично загружен, но после получения всех направлений, а их было уже 3, 2 новых и самое первое по двери, крылу и бамперу которое я уже ранее отвозил в сервис (мне его исправили, удалив оттуда ремонт бампера чтоб не задваивалось в сметах) меня довольно быстро продвинули в очереди.  За что спасибо!
Ну и тут началось самое интересное, при сдаче автомобиля мастером-приемщиком, я указал, что требуется замена передней панели (экрана), потому что она треснула и возможно правой фары (от удара она вылезла пришлось вправлять), мастер осмотрел и согласился, но предупредил - это займет некоторое время (согласовывать надо и + время на приход запчастей). Ну, время так время, пока пешком поезжу. Через день звонок и вопрос…
 - Добрый день это СТРИМ-Авто, мастер кузовного цеха ….. мы вот экран вам заказали и фару, а если страховая откажет, вы оплатите?
Я:
- А вы в Ингосстрах звонили? Вам что дали отказ?
Стрим-Авто :
- Нет, просто вдруг дадут отказ…
Я:
- Сделайте запрос в Ингосстрах, будет отказ, оплачу. Нет значит нет.
Стрим-Авто :
- Хорошо
Проходит неделю, звонок – машина готова. Ну я радостный прибегаю в сервис, смотрю, стоит моя красавица на улице, я пока нет мастера не спеша осматриваю машину.
И блин что я вижу… бампер передний с права под фарой имеет тот же самый излом (изгиб) что и был после ДТП и сантиметра 1.5 зазор между бампером и фарой!!!, Задний бампер вроде в норме, но эйфория сошла на нет. Иду за мастером, тот мигом сует мне бумажку типа подпишите,  что согласны что все в порядке. Я прикидываюсь дурачком и предлагаю ему пройти к машине с начало и после осмотра подписать все необходимые бумаги, подхожу к машине слева (там где все цело было)
Я: - передний бампер поменяли?
Мастер: - да, поставили новый
Я: - и панель тоже?
Мастер: - да все новое
Показываю пальцем на излом
Я: - Это что такое?
Мастер:  - да все в порядке у вас и слева так же.
Подходим к левой фаре а там не так же...  поднимаю капот – там стоит старая панель с трещиной и отсутствуют две пластиковые клепки.
Я: - Это что? Вы же сказали что все новое! Бампер старый, панель старая, клепок нет, вы что только покрасили что ли?
Мастер: - Я не знаю, делала не наша смена, я ни причём, давайте на акте укажем недостатки и подпишем.  
Я: - давайте тогда сразу посмотри все остальное…
Осматриваем дверь и правое крыло, задний бампер, претензий вроде нет.
Я: - а что все таки с передним бампером, почему не новый?
Мастер: - да он новый! Просто у вас панель старая и из-за нее бампер не встает на место как надо, давайте мы вам пенопласт вот сюда подложим и все будет нормально, а бампер у вас новый, вот смотрите (показывает переписку сервиса и ингоса) здесь написано замена, замена, ремонт, отказ….. Сейчас пойду все узнаю.
Пока он бегает, звоню в страховую и спрашиваю был ли отказ по мне – в ответ, да был отказ по первому запросу из-за того, что запрашивали передний бампер по страховому случаю правого крыла, на второй раз по этому же запросу (по правому крылу) дали добро на замену переднего бампера, мастер похоже не понимает что запрашивает не потому страховому случаю.
Приходит и заявляет: - ваша страховая отказала вам в замене, поэтому мы вам покрасили все типа и теперь сами будем добиваться выплаты за работы, а то что торчит так это у многих так и ничего все довольны.
Я: - я только что разговаривал с моим куратором в страховой, он сказал, что вы отправили не тот запрос.
Мастер: - мы все правильно отправили, это в страховой дураки сидят они вас обманывают (это надо было такое сказать :D) , вот посмотрите. Показывает мне первый запрос - вот видите, они вот тут отказывают! Говоря что эта деталь не относится к ущербу №….!
Я: - вы видите что за номер ущерба, посмотрите внимательно Вы просите передний бампер по правому крылу! Естественно отказывают! Сделайте правильный запрос и все будет!
Мастер: - Но второй раз по этому же ущербу они подтвердили замену и вообще они по договору должны согласовывать все!
Я: - Правильно, потому что видят, что вы не понимаете разницу в ущербах. Но где тогда мой новый бампер?
Мастер: - ничего подобного, это у них тактика такая, отказы делать, Ингосстрах самая дурацкая компания, они всегда отказывают, с другими проблем нет….и бла, бла, бла,  а бампер заменим.
Что было дальше опущу, ибо мастер крутился как уж на сковородке, после чего я сказал чтоб согласовывали замену панели, фару если сломано крепление, ну и все что скрыто внутри и поставили мой новый передний бампер, если будет отказ чтоб звонили сразу мне. В акт приемки внесли все, что было не сделано, отксерили  и подписали. Машину попросили забрать, так как мест нет.
После обеда в этот же день решил осмотреть ещё раз задний бампер и правое крыло. В итоге нахожу, что на заднем бампер в месте где был отпечаток от номера Ниссан альмеры, краска лежит буграми – это значит подшпаклевали наспех, а не меняли! С одной стороны бампера торчит черный пластик, заглянул под бампер, на защите от удара срезаан одна клепка и нет одного пластикового болтика, далее осматриваю все остальное - ободран спойлер с краю прилегающему к крылу, и испачкано заднее правое стекло и обивка потолка, какой-то мастикой, на  значке SRS под которой стоит болт для разбора боковины, следы от ковыряния отверткой. Беру себя в руки.
Звоню в страховую и спрашиваю какое решение было по заднему бамперу – в ответ замена бампера, замена усилителя бампера, я объясняю ситуацию, что бампер стоит старый что под ним не известно, мне предложили написать заявление в Сервисе и копию отправить им, если будут разногласия пришлют специалиста с прибором для определения новый или старый бампер ну и тогда разборки будут уже не мои.
 Еду в сервис, мастер уже видя меня в лице поменялся.
Мастер: - Что у вас опять?
Я: - что за бугры под краской на заднем бампере?
Мастер: - ну это ерунда, подшпаклюем и перекрасим
Я: - Вы что новый бампер шпаклевали?  чего вы мне лапшу на уши вешаете, это мой старый бампер. Почему не заменили? Страховая согласовала с вами замену, а не ремонт!
Мастер: - Он новый, просто плохо покрасили.
Я : - Новый? Хорошо, загоняйте в сервис, снимайте при мне, если он новый я оплачу снятие/постановку.
Мастер ушел, сказав что все сейчас узнает. Приходит и говорит,  - от страховой ответ поздно пришел, мы не стали ждать и покрасили, если хотите мы вам новый бампер в багажник положим…
Я : - а нафига он мне в багажнике нужен? Он должен стоять на своем месте, а этот окрашенный забирайте себе.
Дальше тыкаю в спойлер, испачканную обивку, испорченную заглушку SRS, и сломанную защиту
Мастер: – обивку отчистим, так как при покраске крыла вынимали стекло и требовалась разборка салона, поэтому заглушку вынимали а по другому кроме как отверткой её не снять!  на что я ему ответил что в прошлый раз они с левой стороны её как-то же снимали без повреждений и если уж испортили то замените а не впаривайте. По защите сказал, что они ремонтировать её не будут (хотя эта пластиковая клепка стоит 8 рублей!) типа если клепать пластик оплавится)))
Мастер : - а вот спойлер мы не трогали, это вам к инженеру по гарантии надо и вообще он у вас не штатный….  (этим просто убил) Я ему предложил пройти в салон и самому посмотреть какие спойлеры стоят на 3х дверных сидах, а потом что либо утверждать. В итоге я вернул им машину дописав в акте ещё несколько строк…
Проходит еще неделя, звонок, машина готова!
Прихожу, мастер тут же сует мне акт приема-передачи, я опять предлагаю с начало проверить, а уж потом все подписать.  Осматриваю: стекло и обивку не отмыли, заглушку не заменили, но спойлер закрасили, защиту заменили, бампера, панель новые, все клепки на месте. Прибежал мойщик, и начал оттирать эту мастику, а мастер тем временем, снял эту заглушку и побежал в кузовной цех… снял с другого сида с голубым потолком находящегося на ремонте и установил мне (если кто найдет у себя, я не виноват). Пока отмывали обивку он выспрашивал как это я у ингоса добился замены всего что просил, они всем отказывают - у вас что там связи?)))) :D
Вообщем когда все сделали я подписал ему акт и забрал машину… но одну деталь я все таки упустил, так как забирал днем в солнечный день, я не заметил что не заменили лампочки в плафонах подсветки номера, которые стряхнулись от удара, но это ерунда  :)

Вот такие приключения у меня с этим сервисом! Раньше этот сервис я рекомендовал для кузовного ремонта, сейчас пожалуй нет. Особенно если делать по КАСКО, люди отвечающие за согласование просто не понимают что делать надо как положено а не как хочется. И вообще подход в работе с клиентами изменился не в лучшую сторону, это касается и ТО и гарантийной замены.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 02:26:40 am от GSonik »
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Небольшое продолжение истории.
Вчера вечером возвращаюсь с работы, звонок из Стрим-Авто по поводу оценки их деятельности. Ну и началось, типа а почему вы нашу работу оценили на 2 (из 5) я объясняю, что
Работа со страховой в части согласования убытков оставляет желать лучшего - запросы по убыткам путались, об отказе страховой меня не уведомили, меня пытались обмануть, выдавая старое за новое. И что проблем в согласовании после моего разговора с куратором в Ингосстрахе не было. На что мне ответили опять, что у меня наверно очень хорошие связи в Ингосстрахе раз мне так легко согласовывают убытки :D
На последок пообещали улучшить качество работы со страховыми компаниями.
Надеюсь проверять это буду уже не я :)

И ещё, хочу выразить большую благодарность за консультации Ольге aka Lelik
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 13:47:42 pm от GSonik »
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Много букв  :). Я у них один раз делался, вроде все отлично прошло. Пока из недовольных один ты...ждем еще коментов. Очень нехотелось бы терять один из немногих нормальных СЦ на севере.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

ну на самом деле не я один :), судя по форуму у них пик брака пришелся как раз на это лето, думаю что они просто не справляются с объемами работ. Вокруг сервиса все заставлено автомобилями ожидающими ремонта, отсюда и скорость ремонта и проблемы.
Вообще заметил такую тенденцию после ухода от туда Крионики обслуживание стало хуже, не знаю с чем это связанно, может руководство сменилось.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 18:06:11 pm от GSonik »
Записан
aleksandr8i
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Мазда клуб
0

Тоже все нормально, потому что не разу у них не был :D Надеюсь что еще не скоро к ним :)
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Кузовной ремонт в Стрим-Авто или 3 в 1

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: