Купил в мае этого года Киа Сид:
- 2010 год, 17 тысяч километров, 1.6л (122 л.с.), АКПП (4 ступени).
- Красивая - 17 диски от спорта, молдинги на дверях, дефлектора на окнах, тонировка, комплектация Престиж. Одним словом все как хотел. Все есть и ничего лишнего. Радовался, что пипец.
Откатался ровно 10 тысяч километров и тут мне в августе предложили Ауди А3 Спортбек:
- 2007 год, 47 тысяч километров, 2.0FSI (150 л.с.), Tiptronic (6 ступеней).
- Машина в самой простой комлектации - кондей, музыка без мп3, USB и AUХ, без ксенона, парктроника, датчика дождя и света, без противотуманок и даже БЕЗ бортового компьютера. Но есть все необходимое - ЕСП, 10 аудиоколонок (включая убогий сабвуфер), все стекла с доводчиками. Также 17 колеса и тонировочка.
Я очень люблю хетчбеки, и всегда любил Ауди, всегда мне нравилась Ауди А3 именно Спортбек (5 дверей), особенно черная. Но денег на нее никогда не было, а тут прям все как надо
Ну вообщем купил.
На ауди проехал уже 6 тысяч километров. Теперь ощущения:
- Двигатель. Самое главное преимущество Ауди - двигатель и коробка, машина прям едет. Не стоит, а именно едет
Когда в мае сел за Сид, я был в восторге от динамики до 60 или даже до 100 кмч, но был огорчен разгоном после 120 кмч. И был сильно расстроен то что максимальная скорость, которую можно реально достигать без насилования двигателя - 160 кмч (тут должны полететь в меня камни, но я признаюсь, что гоняю и медленно ехать ночью по мкад не могу), да машина едет 180 кмч - но до этой скорости ее еще надо разогнать. Ауди разгоняется как до 100 кмч хорошо, так и до 160 кмч едет активно, и только после 180 кмч начинает притупляться, но все равно до 200 кмч едет норм, и максимум у нее 220 кмч (причем при 5000 оборотов, т.е. до красной метки не доходит). Чтобы активно ездить на Сиде мне приходилось крутить движок до 4000 оборотов стабильно, в ауди больше 3 тысяч почти не кручу по городу, по мкад выше кручу только во время обгона и во время больших скоростей. И соответственно расход в Сиде был 14-17 литров (по бортовому компьютеру), в Ауди 11-13 литров (по баку). Одним словом двигатель и коробка в ауди лучше НАМНОГО (но спорить тут изначально было бы глупо).
))
- Комплектация. По комплектации выигрывает с приличным отрывом Киа Сид (но это именно в моем случае). Я настолько привык к датчику света и дождя (еще на предыдущих машинах), что без них трудно - мелочь, а удобно. Также плохо без МП3 - но решил поставить Xcarlink, который подключается штатно и решает проблему с USB, AUX и картой памяти. Качество звучания музыки приблизительно одинаковое, но в ауди чутка лучше (скорее всего из-за более хорошей шумоизоляции). НЕТ управления музыкой на руле!! Это большой минус для Ауди - решается заменой руля - 15 тысяч - дорого. К слову решил поменять передние колонки в дверях и делать дополнительную шумоизоляция дверей, чтоб звук был достойный - результат просто поражает- очень круто
. Отсутствует Бортовой компьютер!! Как так??? В машине за миллион рублей, нет БК??? Немцы дурные что ли?! Ну да ладно, это вопрос легко решается заменой подрулевого джойстика - вуаля БК появляется!!!
Цена вопроса 3 тысячи рублей. Также заменой второго подрулевого джойстика (так же 3 тысячи рублей) мы получаем штатный Круиз-контроль - этол большой плюс, т.к. в сид не было ввозможности поставить круиз, для меня это важно. Очень удобно в ауди можно специальным шнурком к компьютеру включать всякие функции. Это плюс для Ауди. Интересно можно ли так в Сиде поиграться с разными функциями? Вообще после небольших модификаций я не смог получить Датчик света и дождя, и двухзонный климатконтроль - это важно и не хватает мне.
- Комфорт. В ауди слышно отчетливо приятный звук двигателя. Когда заводишь машину, чувствуешь, что двигатель завелся, но когда стоишь на парковке, я иногда забываю, что двигатель включен - вообще не чувствуется. В Сиде почти не чувсвуется двигатель при заводе, и во время езды (до 3500 оборотов) он тише, но менее приятен по звуку, и во время стоянки сильнее чувствуется. Шумоизоляция не сильно отличается друг от друга, но опять же таки могу сказать, что ауди немного, но тише. Скорее всего, потому что в дверях ауди есть синтипон для шумоизоляции ( какая никакая а шумка), в дверях Сида, скорее всего ничего нету.
- Подвеска. Скажу сразу, что обе машины на 17 дисках, и с одинаковой резиной 225/45. Сид жестче, чем Ауди. Но стоит отметить, что передняя подвеска по комфорту мне больше нравится в Сиде, а задняя в Ауди (причем разница в передней по комфорту не значительна, а в задней подвеске - значительна). В этой номинации побеждает Ауди, т.к. в ней приятней ехать.
- Салон. Салон собран в ауди безукоризненно. Немцы здесь поработали на славу. Но опять же таки водительское сидение БЕЗ поясничной регулировки. Ну как так? Пластик мягкий, все хорошо подогнано. Красная подсветка ауди - просто супер. Торпеда Сида, и вставки в дверях - это очень круто и мне очень нравится, что не тупо пластик, как везде. Но дизайн в Киа проигрывает, и по качеству сборки киа проигрывает. Но места в Сиде больше. Здесь побеждает с небольшим перевесом опять Адуи.
- Багажник. Багажник в ауди немного, но больше. По удобству одинаковые.
- Цена обеих машин у меня получилась одинаковой, с постановкой на учет и ОСАГО - 630 тысяч.
Киа Сид был (пока и есть) 2010 года, с гарантией еще 4 года ( я могу быть уверен, что двигатель и коробку мне починят). Ауди - 2007 ( пусть эксплуатация 2008, но все же 2007 год) это 4 года. Гарантии нет. Для меня это было важно. Поэтому это еще плюс в сторону Киа. Ауди А3 - машина хорошая, но дорогая. Главное преимущество это двигатель. Если бы в Киа был такой двигатель и коробка, я бы взял Киа. Комфорту немногим в Ауди больше. Опять же таки надо учитывать, что ремонт в Ауди будет дороже. Даже масло надо лить 0w40, а оно дороже. Машиной доволен. Но ценник задран.
В общем в очередной раз убедился, что Киа Сид - лучшая машина в своем классе. Свою цену отбивает на все 100%. Друзьям продолжаю советовать покупать Сид. Но мне не хватало мощи. А еще хотелось исполнить мечту - Ауди А3 Спортбек.
Если Вам не нужен мощный мотор и шильдик Ауди - покупайте Сид.