форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

нужен совет юриста по защите прав потребителя

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: нужен совет юриста по защите прав потребителя  (Прочитано 617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нусик
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 447

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • сиськи непобедимы

Краткий вопрос:
Я написала претензию организации у них в офисе, через 6 дней, после указания услуги. Претензию приняли. Но по договору срок подачи претензии установлен в 5 дней и в случае нарушения срока подачи заявления, претензия не рассматривается. (п. 4.6 договора)
Обязаны ли они мне дать ответ и в каком виде он должен быть (с печатью или без)?
И в какие сроки, если они не указаны в претензии?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

нужен совет юриста по защите прав потребителя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: