Собственно ТО мне встало почти в 9000.
Так много вышло из-за того что, у меня обнаружилась лопнутая резинка правого рулевого наконечника.
Меняются эти резинки только всборе вместе с наконечником.
Можно было конечно заморочиться с гарантией, но был я на ТО в субботу, мастер по гарантии появится не раньше понедельника и с ним куча заморочек.
В итоге чудесным образом нашли новый правый наконечник. стоил он что то в районе 700 рублей..
Работа по замене заняла около 10 минут и стоимость работы около 200 рублей.
После замены вышеуказанного девайса пришлось естественно делать сходразвал, а это уже 1400р (кстати мастер сказал что уже несколько сидов приезжало с пробитой резинкой наконечника).
Так же было залито масло(якобы очень хорошое и соотвественно дорогое) Mobil1 0w40 синтетика.
(позже узнал что у меня через друзей можно купить его дешево, уточню по сколько расскажу).
Так вот масло энто у них стоит 1800р.
Далее само ТО заменены фильтра: маслянный, воздушный, салонный.
Что несколько огорчило, хотя и не сильно:
сказали что износ тормозных колодок задних-50% а передних 60% и то что настоятельно рекомендуют приехать на промежуточное ТО через 7,5 тыщ для замены колодок и масла.(Мастер сказал что на Сииде нету защитного кожуха с внутренней стороны передних тормозных дисков, из-за этого летит грязь и повышается износ колодок.Так же сказал что они уже жаловались в автотор, фотографировали , но автотор эту проблему пока никак не решает.
ЗЫ:на задних дисках обалденный внутренний защитный кожух.
Собственно высокому износу тормозных колодок способствует автоматическая коробка передач, ну и конечно же я,любящий активную езду=)
Так же заказал(предоплата) черную пленку на водительскую дверь стоимостью 180р.(ободрали на мойке).
В целом вообщем то все положительно, просто не расчитывал на такие траты=)