форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ТО 30000 (ТО2), Автотехцентр на Каширке 39 (Москва)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО 30000 (ТО2), Автотехцентр на Каширке 39 (Москва)  (Прочитано 1610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький

Вчера прошел ТО-2 на "Каширке 39". Записывался заранее, поскольку был выходной день. Реальное время выполнения работ - 4 часа (за счет доп. работ).

Приехал вовремя, машину приняли сразу. Мастер-приемщик понравился, достаточно четко все разъяснил, рассчитал. Наконец-то пригодилась карточка ceedclub :)
По работам. Помимо стандартного набора для ТО-2 выполнены еще следующие работы
1) Сход-развал (по моей инициативе). Стоит достаточно дорого, но с учетом скидки получается нормально.
2) замена воздушного фильтра (по моей инициативе)
3) регулировка ручника (по инициативе мастера, я согласился)
4) обслуживание передних тормозных механизмов (по инициативе мастера, я согласился). По словам мастеров, "закис передний суппорт, вследствие чего возник неравномерный износ". Мог что-то где-то наврать в терминологии, поскольку в этом не разбираюсь. Поскольку тормоза вещь важная, то решил работы сделать, хоть и стоили относительно недешево.
5) Мойка (ненавязчиво предложили, я согласился)

Общая стоимость ТО получилась 11399.50 с учетом скидки, но в эту стоимость входят дополнительные работы. Детально по цифрам, если кому интересно. можно посмотреть в приложенном документе, который, правда, совсем скоро утратит свою актуальность.

Что понравилось:
- мастер-приемщик;
- понравилось, что в случае возникновения каких-либо вопросов мастера звонят, спрашивают, как поступать;
- наличие скидки, само собой;
- наличие wi-fi в зоне обслуживания, хотя я был удивлен большим количеством людей в салоне. В прошлом году в это же время в автостарте на курской были с супругой практически одни (в субботу).
- sorento в демонстрационном зале понравился, облизнулся :-D

Что не понравилось:
- Мойка так себе, остались разводы на стеклах, хотя предупреждали, что мойка не техническая. Я за такую же стоимость моюсь, а качество на голову выше. Мелочь, конечно, учитывая погоду, но в следующий раз, имхо, лучше где-нибудь рядом помыться (там кругом сплошные автосервисы и мойки - обратил внимания, пока гулял). Деньги те же, а машина действительно чистая будет.
- Распечатка по сход-развалу малоинформативная. В автостарте в прошлом году более наглядная была, с рисунками, с углами, а тут просто значения - циферки, которые неподготовленный человек не поймет.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2011, 18:08:27 pm от visual »
Записан
с уважением, ViSuAl.
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

0

Ну фильтр могли бы и сами поменять, не сложно. Хотя я обслуживаясь в Авто-старте капотня просто его привожу, механик сам его меняет и продувает сам каркас от пыли и песка, причём бесплатно. Обслуживание тормозных механизмов тоже вещь относительная, сами видели неравномерный износ колодки? И ещё не понял про диагностику ЭБУ ДВС это по вашей инициативе? А то я не припомню, что то таких платных обязательных работ в сетке ТО, электрику проверяют, но вроде бы бесплатно. По ценнику терпимо конечно, но всё нынче дорожает. А на счёт мойки во всех сервисах у официалов она на мой взгляд полный отстой, так что вы правильно написали, что перед ТО лучше где-нибудь помыться, а потом в сервис и время экономится и качество совсем другое.  
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2011, 19:32:21 pm от Ked 77 »
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

Ну фильтр могли бы и сами поменять, не сложно.

Да, мог бы, но решил сделать заодно с остальными работами. Ведь 345 рублей не такая уж сумасшедшая сумма, чтобы жлобиться.
Я тут придерживаюсь мнения профессора Рождественского в том смысле, что каждый должен заниматься своим делом: "Я сторонник разделения труда. В Большом пусть поют, а я буду оперировать".

Хотя я обслуживаясь в Авто-старте капотня просто его привожу, механик сам его меняет и продувает сам каркас от пыли и песка, причём бесплатно.

На самом деле я тут сам виноват. Почему-то посчитал, что он меняется на втором ТО и купил этот фильтр вместе с другими расходниками. А уже мастер-приемщик сказал, что замена воздушного фильтра в ТО не входит, но если хотите, можно заменить - хуже точно не будет. Я согласился. Кстати, старый воздушный фильтр был весьма грязный. К сожалению, я его выбросил уже, а то бы сфотографировал.

Обслуживание тормозных механизмов тоже вещь относительная, сами видели неравномерный износ колодки?

Нет, в этом случае мне пришлось верить на слово. С наружной стороны я ничего необычного не видел, но, с другой стороны, поскольку я совсем в этом не разбираюсь - мог просто и не заметить. Но у меня пока нет оснований не верить сервисменам. Я уточнил у них, а каком состоянии находятся сами колодки, получил ответ, что в нормальном. Ну и потом с тем, что касается тормозов - лучше перебдеть :) Визуально результаты обслуживания передних тормозных механизмов видно.
Задний суппорт:

Передний суппорт (который обслуживали):



И ещё не понял про диагностику ЭБУ ДВС это по вашей инициативе? А то я не припомню, что то таких платных обязательных работ в сетке ТО, электрику проверяют, но вроде бы бесплатно.

Тут недавно на форуме было разъяснение по поводу этой строки, но, к сожалению, не нашел ссылку на пост. Работы ТО в наряде разбивают на две строки - слесарные и электрические. Первые работы - это первая строка, а вторые работы - 7-я. В сумме эти работы и составляют стоимость ТО. Зачем это делается - не знаю. Вероятно, из-за того, что эти работы выполняют разные бригады, и это разделение нужно для внутренней отчетности сервиса.

Хотя что именно скрывается за этими работами, к сожалению, не знаю. Заметил только пару глюков после ТО (например, 5 секунд работал двигатель после вытаскивания ключа из зажигания), но пока считаю их случайными и не связанными с ТО, но если это повториться - буду думать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2011, 09:54:08 am от visual »
Записан
с уважением, ViSuAl.
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

0

На счёт воздушного фильтра наоборот хорошо, что купили вместе с другими расходниками,моё мнение, при наших условиях эксплуатации его нужно менять обязательно при каждом ТО, двигателю только лучше будет, тем более, что цена оригинала не у официалов примерно 350рэ. По поводу времени ТО посмотрел у себя в доках, у меня написано вообще 4,4ч. , а у вас вместе с электрикой всего 4ч. получается, вот такая петрушка.
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2011, 11:02:16 am от Ked 77 »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ТО 30000 (ТО2), Автотехцентр на Каширке 39 (Москва)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: