форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Самопроизвольный выбрызг омывайки(лечение)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Самопроизвольный выбрызг омывайки(лечение)  (Прочитано 12956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sezam
  • Гость
0

Я блин к чему речь и веду.Что насос омывайки накачивает давление, которое не куда не может сбросится и механическая энергия переходит в тепловую.И от таких жестоких условий эксплуатации приходит "№;%:?* насосу.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Sezam
Нет там по схеме никаких электроклапанов.
А чтобы нагреть жидкость до кипения, нужна мощность побольше чем может дать этот худосочный насос омывателя, который не в состоянии даже незамерзайку продавить через форсунки.
Записан
Sezam
  • Гость
0

ИМХО Клапан возможно может стоять в самом насосе.А огонь пещерные люди добывали - они то же не со скоростью болгарки крутили. :D
Записан
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

0


Если посудить логично, то после теплоизоляции капота жидкость в бачке должна вообще закипеть, т.к. грубо говоря получился термос.



Интересно это как?


Единственное это во время монтажа теплоизоляции был случайно задет нужный провод и моторчик перестал ловить глюк %)


Никакие провода при монтаже не трогались, это и не нужно.
Зависимость абсолютная, у меня срабатывал только после полу часа стояния в пробке, когда омывателем не пользуешься, когда обдува нет ни снаружи ни изнутри, сейчас в пробках не срабатывает и пар не идет.
Записан
agent
  • Гость
« Ответ #19 : Март 01, 2008, 18:17:50 pm »
0

"Владею" СИДаком с ноября 2007. Брызгало за это время раза 4... 100% всё зависит от электирики. Вопрос в другом: сам производитель в курсе ЭТОГО? Или надо ему на это раскрыть глаза? 8(
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #20 : Март 01, 2008, 19:32:16 pm »
0

Владею с 05/07/2007, ни разу не брызгало.
Записан
Shum
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #21 : Март 10, 2008, 09:47:45 am »
0

Самопроизвольно ни разу не брызгало, за 5 месяцев владения и 3000км пробега,а вот кипяток на стекло пару раз был, что очень удивило! Думаю что магистраль омывателя проложена как раз над горячим коллектором ,поэтому образуется паровая пробка,которая часть жидкости продавливает обратно в бачок,а часть на стекло...поэтому и брызгает неожиданно. Нагревается и давление постепенно повышается, даже после остановки двигателя.Кстати кто то поставил теплоизоляцию капота и все вылечилось,видимо магистраль омывайки тоже попала под теплоизоляцию.Как думаете уважаемые?
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Romario84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Март 10, 2008, 10:19:11 am »
0

Да было раза 4,за 8000км.пробега! Очень интерестно с чем это связанн 8(о
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #23 : Март 10, 2008, 18:52:05 pm »
0

На дизеле стоит теплоизоляция капота, за 3000 км не брызгало ни разу
Записан
Android
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
0

Прошу прощения за реанимацию темы. Прочитал все что написано по поводу самобрызгания, решил проверить. Как токо само брызнуло, вышел из машины подставил руку и принудительно брызнул на стекло - жидкость горячая, еще немного побрызгал - пошла холодная - значит греется в подводящих трубках. Все казалось бы логично, жидкость нагрелась, образовался пар - деваться некуда и она брызгает.
Но смущает что некоторые сидоводы пишут что и на холодную брызгает жидкость, значит электрика?...
Так и не удалось однозначно выяснить из за чего такая беда происходит?
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

0

Прошу прощения за реанимацию темы. Прочитал все что написано по поводу самобрызгания, решил проверить. Как токо само брызнуло, вышел из машины подставил руку и принудительно брызнул на стекло - жидкость горячая, еще немного побрызгал - пошла холодная - значит греется в подводящих трубках. Все казалось бы логично, жидкость нагрелась, образовался пар - деваться некуда и она брызгает.
Но смущает что некоторые сидоводы пишут что и на холодную брызгает жидкость, значит электрика?...
Так и не удалось однозначно выяснить из за чего такая беда происходит?


посмотрите мой пост на 5 постов выше, не верите - ищите свой путь... я отъездил все лето не брызгало ни разу.
Записан
Xantia
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation дер. Гадюкино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

0

Присоединяюсь такое же было уже два раза, оба на горячую (более получаса по москве). Один раз когда музон наполную почти.

Предлагаю выявить все возможные причины, вписываться соответственно и по возможности проверять, аргументировать.
1. нагрев, обратный клапан
- .....
- .....
2. насос
- .....
- .....
насос, питания у него самого нет, поэтому:
2.1. подрулевой переключатель, сам коротит или от вибрации
- .....
- .....
2.2. реле, скорее всего оно есть
- Xantia   -   вписался сам
- .....
- .....
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Присоединяюсь такое же было уже два раза, оба на горячую (более получаса по москве). Один раз когда музон наполную почти.

Предлагаю выявить все возможные причины, вписываться соответственно и по возможности проверять, аргументировать.
1. нагрев, обратный клапан
- .....
- .....
2. насос
- .....
- .....
насос, питания у него самого нет, поэтому:
2.1. подрулевой переключатель, сам коротит или от вибрации
- .....
- .....
2.2. реле, скорее всего оно есть
- Xantia   -   вписался сам
- .....
- .....


Коллеги! А вы не думали над тем, что на 1.6 бенз. коллектор находится как раз возле жабо, а возле жабо на крышке капота расположены как раз форсунки омывателя. И то, что подводящая трубка к форсункам именно из-за близости с коллектору и нагревается. а в форсунках, скорее всего стоят простейшие клапаны, которые и срабатывают от превышения давления. И лечение проблемы очень простое - купить шумку капота и 16 пистонов... Шумка закрывает трубки омывателя. И будет работать как теплоизоляция. На дизелях и 2л бенз. она стоит всегда.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2008, 19:44:39 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Xantia
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation дер. Гадюкино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

0


Коллеги! А вы не думали над тем, что на 1.6 бенз. коллектор находится как раз возле жабо, а возле жабо на крышке капота расположены как раз форсунки омывателя. И то, что подводящая трубка к форсункам именно из-за близости с коллектору и нагревается. а в форсунках, скорее всего стоят простейшие клапаны, которые и срабатывают от превышения давления. И лечение проблемы очень простое - купить шумку капота и 16 пистонов... Шумка закрывает трубки омывателя. И будет работать как теплоизоляция. На дизелях и 2л бенз. она стоит всегда.

Шикарное объяснение, только почему не регулярно это происходит? Клапан греется не всегда? Коллектор? Не всегда срабатывает клапан?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0


Коллеги! А вы не думали над тем, что на 1.6 бенз. коллектор находится как раз возле жабо, а возле жабо на крышке капота расположены как раз форсунки омывателя. И то, что подводящая трубка к форсункам именно из-за близости с коллектору и нагревается. а в форсунках, скорее всего стоят простейшие клапаны, которые и срабатывают от превышения давления. И лечение проблемы очень простое - купить шумку капота и 16 пистонов... Шумка закрывает трубки омывателя. И будет работать как теплоизоляция. На дизелях и 2л бенз. она стоит всегда.

Шикарное объяснение, только почему не регулярно это происходит? Клапан греется не всегда? Коллектор? Не всегда срабатывает клапан?

Коллега! Если все время ехать, то ничего "пшикать" не будет, если стоять в пробках - будет пшикать.  Поставьте шумку (она стоит около 2600 руб и пистоны по 10 руб кажется), ставится за 5 минут и забудете об проблеме "пшиканья". Автотор же удешевляет машины... Мы коллеге поставили на работе - никаких проблем с "пшиканием".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Самопроизвольный выбрызг омывайки(лечение)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: