Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

А кто-нибудь поменял СИД на СОУЛ?

<< < (15/16) > >>

zennon:
У этого дастера торпеда от логана стоит((( Это ни есть гуд! Да и моторы шляпные тоже,туда бы 2л бензин засунуть было бы норм, а так ехать оно не будет  shoot

kicks:

--- Цитата: zennon от Октябрь 09, 2011, 00:07:41 am ---У этого дастера торпеда от логана стоит((( Это ни есть гуд! Да и моторы шляпные тоже,туда бы 2л бензин засунуть было бы норм, а так ехать оно не будет  shoot

--- End quote ---

И че? Машина - сугубо для езды по городу и на дачу. Для зимы/дачи - полный привод и клиренс как раз придется. А чем дизель 1,6 шляпный? это же не макларен :)

Степан:

--- Цитата: CarUser от Сентябрь 27, 2011, 20:43:08 pm ---Разговорились на счет дизеля в новом Спортаже с менеджером салона. Резюме следующее - покупка дизеля малооправдана. Дело в том, что стоимость 95-го и дизеля соизмеримы. Расход, конечно, на дизеле будет ниже на (примерно) литр-полтора, но стоимость ТО у дизеля выше. В общем, расходы на ТО нескоро окупят владение дизелем. Конкретно для себя всё это можно рассчитать, взяв в руки калькулятор и зная свой средний пробег за год.
Добавлено позже: Сентябрь 27, 2011, 20:56:02 pmА Кашкай в обслуживании будет слишком дорог. Посмотрите на стоимость нормочаса на всех япошек.

--- End quote ---
Не слушайте менеджеров)). Есть реальное сравнение, в семье 2 сида один 1.6 бензин  и второй 1.6 дизелью Расход не 1-1.5 ниже, а где-то на 30% ниже, расход 9,5-9,7  против 6,5-7 литров, ТО не смешите дороже всего на стоимость 2 литров масла и все. А теперь легкая арифметика пробег пусть 10 000км    значит бенза уйдет 950 литров, а дизеля 700 литров получаем 950*29-700*27= 8650р с каждой 10 000 км если пробеги в год 15к+, то это уже более существенная экономия и то для сида, а если взять паркетники допустим тот же спортаж, там будет разница примерно такая 13-15 против 8-9 вот и считайте разница будет уже порядка 14 000 руб на 10 000 км.
Про стоимость нормочаса палка о двух концах, для примера У киа 1 200 руб у ФВ 2000 р, но у киа ТО идет 3 нормо часа ау ФВ 1 нормо час аналогичное ТО :D

kicks:

--- Цитата: Степан от Октябрь 09, 2011, 11:46:55 am ---Не слушайте менеджеров)). Есть реальное сравнение, в семье 2 сида один 1.6 бензин  и второй 1.6 дизелью Расход не 1-1.5 ниже, а где-то на 30% ниже, расход 9,5-9,7  против 6,5-7 литров, ТО не смешите дороже всего на стоимость 2 литров масла и все. А теперь легкая арифметика пробег пусть 10 000км    значит бенза уйдет 950 литров, а дизеля 700 литров получаем 950*29-700*27= 8650р с каждой 10 000 км если пробеги в год 15к+, то это уже более существенная экономия и то для сида, а если взять паркетники допустим тот же спортаж, там будет разница примерно такая 13-15 против 8-9 вот и считайте разница будет уже порядка 14 000 руб на 10 000 км.
Про стоимость нормочаса палка о двух концах, для примера У киа 1 200 руб у ФВ 2000 р, но у киа ТО идет 3 нормо часа ау ФВ 1 нормо час аналогичное ТО :D

--- End quote ---

Да, но ТО на дизеле чаще - тоже надо учитывать. Ну и зимние заморочки всем известные с дизелем. Иногда сохраненные нервы дороже сэкономленных денег :)

Степан:

--- Цитата: kicks от Октябрь 09, 2011, 19:05:32 pm ---Да, но ТО на дизеле чаще - тоже надо учитывать. Ну и зимние заморочки всем известные с дизелем. Иногда сохраненные нервы дороже сэкономленных денег :)

--- End quote ---
С чего чаще-то? теже 15к, не слушайте менеджеров :), а вот зимние заморочки, да есть, но они появляются свыше -25, там и бензин чудить начинает. Есть главная заморочка не греется на холостом ходу, но в современных дизельных авто стоит электро фен специально для салона, так что в салоне будет все равно тепло, ну и в нашей стране придется ограничится парой заправок Лукойл ВП ну может еще парочка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version