форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Подойдут ли эти диски?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
Автор Тема: Подойдут ли эти диски?  (Прочитано 25907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Март 04, 2008, 22:07:01 pm »
0

Если имеются ввиду специальные проставки между ступицей и диском для уменьшения вылета, то использование таких вещей крайне нежелательно.
Ну это уже никак не проставочные кольца.
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #31 : Март 04, 2008, 22:09:35 pm »
0

Их тоже называют проставочными кольцами или просто проставками.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Март 04, 2008, 22:11:42 pm »
0

Их тоже называют проставочными кольцами или просто проставками.
За 20 лет такое чудо видел всего два раза  :D
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #33 : Март 05, 2008, 01:33:19 am »
0

Давай по порядку:
1.   “всегда хорошо” и “стоит думать” – противоречишь сам себе.

2.   Если то самое плечо обкатки меняется с положительного на отрицательное, то – да,  почему смотри выше, я вроде, понятно объяснил.

3.   Если ее неподвижную поставить на неподвижную платформу и начать ее наклонять, меряя угол при котором она опрокинется, то – да, но в движении далеко не факт, хотя бы  из-за того самого плеча обкатки.

4.   Дело не только и не столько в усилии на руле, а повторюсь в динамической устойчивости, которую не надо путать со статической! Я же писал, что при положительном плече авто надо "ловить" и чем больше это плечо и выше скорость - тем тяжелее это делать, при отрицательно плече авто стабилизируется сам, грубого говоря отпустил руль - машина стремится сохранить заданное прямолинейное движение, в другом случае малейшая неровность вызывает отклонение от заданной траектории, т.е. устойчивое и не устойчивое динамическое равновесие.

5.   Нигде не утверждал, что любые 17" диски на Сиде будут обязательно задевать арки, но ради того, что бы поставить их, ИМХО, пришлось несколько ухудшить управляемость при движении по прямой и этого не только мое мнение ( http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/  - посмотри отчет Растегаева).
Если я не авторитет, то п. 1-5: http://www.zr.ru/articles/39847/  - это про ВАЗ, но законы физики везде одинаковые.

6.   Вот, что я имел в виду http://www.zr.ru/articles/39451/ (первый вопрос, тоже ВАЗ, но опять же идея одинакова), конкретно Сид ввиду не имелся.  Т.е. чем больше диаметр диска, при прочих равных, тем больше колесу надо места в арке и приходится жертвовать оптимальными параметрами ради того, что бы его туда запихать.  


2, 3, 4. Вот серьезно, мне не важно как оно меняется, с отрицательного на положительное или наоборот....Если я поеду на полигон, с ровными площадками и буду раз за разом совершать заезды на разных дисках, с разным вылетом и т.д. - тогда возможно я и почувствую те 5-10 мм в плюс или в минус...Но в реальных условиях - это не более чем красивые слова.....

Что подразумевается под динамической устойчивостью? Все ваши плечи коту под хвост, если вам неправильно сход- развал выставили...Даже на доли градуса....И то самое сохранение прямолинейности в первую очередь следствие настроек сход-развала.....Это я могу сказать по опыту, когда мне на одном сервисе так выставили углы, что я еле доехал до другого, но когда все сделали как надо - все отлично рулилось и держало дорогу....Я на сиде сегодня ехал по шоссе....Мне приходилось подруливать потому что колея...И колеса тут ни при чем....

5. Это личные впечатления отдельно взятого человека...А в стаьте за рулем сравнивают колесо с вылетом 58 мм и 0 мм...Мы тут про такие разницы в цифрах не говорим насколкьо я понимаю.....

6. Разброс от 25 до 35 при норме в 29....Так что не вижу проблем с колесами для сида от примерно 45 до 56.....
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #34 : Март 05, 2008, 11:16:14 am »
0

.fedorov  , извини за банальность, но современный автомобиль – тонко настроенный, технически сложный механизм из набора множества компромиссов, за которым стоит множество расчетов, где ничего не сделано просто так, в который вложенный тысячи часов труда различных специалистов, чтобы понят это надо обладать определенным уровнем автомобильной культуры, несанкционированное и не просчитанное вмешательство несет целый ряд непредсказуемых последствий. Возможно в штатной ситуации ты их и не почувствуешь, но если ситуация будет близка к критической, тот же «лосиный тест», изменение плеча обкатки с отрицательно на положительное ты точно почувствуешь.
ИМХО, но самое стабильное и приятное поведение Сид проявляет на 15 колесах, по крайней мере, курсовая устойчивость после 17 становится ощутимо лучше, ведь Сид все-таки относительно бюджетный авто и изначально просчитывался под некоторую усредненную комплектацию (17 и 18 колеса за нее, наверное, выходят) и при отклонении от этого усредненного уровня, скорее всего, поведет себя хуже.

Выставленный сход-развал даже не обсуждается, зачем это вообще обсуждать, авто должен быть исправен по умолчанию. Разницу в курсовой устойчивости на 15 и 17 я ощутил на одной и той же дороге, с той же колеей и на той же самой машине. Кстати устойчивость на прямой у Сида весьма посредственная сама по себе, после Пассата и некоторых других авто я это сразу чувствую, особенно на скорости.

Голованов, конечно, весьма конкретный человек, как, впрочем, и я, если наши мнения совпадают, это уже, ИМХО, становится интересным. Да, мы горим про несколько другие разбросы, в отличии от “зарулевских”, но тенденция ведь на лицо.

В общем, опять же все зависит от того насколько серьезно вы относитесь к авто и уважаете труд его создателей, если элементарно не следить за сход-развалом, то действительно, обсуждать нечего, купил, что подешевле, но попонтовей выглядит  в Южном порту, примерил по месту и фперет. Это из серии заколхозить нештатный ксенон или ГБО, поднять зад, затонироваться “в нулину” и т.д. и т.п..           
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #35 : Март 05, 2008, 13:01:46 pm »
0

Несмотря на всю сложность и продвинутость современного автомобиля, ничего никогда не делается без допуска....И по тому же вылету разброс в 10 мм ( по 5 в каждую сторону) не несет каких либо сильно заметных изменений.....Потому как этот допуск заложен заводом...Киа же официально продает "спорт" сид уже в базе на 17х колесах....А раз так - значит можно...

Людей стоит предостерегать от необдуманных действий и значительному уходу от рекомендованных значений....

К слову, все мои автомобили ВСЕГДА находятся в полностью исправном состоянии и я регулярно делаю ТО, и касается это не только того же СИДа, который и так проходит регулярно ТО.....И уж ни одна из моих машин никогда не была даже близко к колхозу, о котором идет речь.....
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #36 : Март 05, 2008, 14:27:53 pm »
0

Несмотря на всю сложность и продвинутость современного автомобиля, ничего никогда не делается без допуска
Да, конечно, но в данном случае речь не про это. Плечо обкатки, да и любой параметр в том же сход-развале это не только “красивые слова”, но и результат долгих расчетов и тысяч часов испытаний, вмешиваться сюда надо грамотно, четко представляя, что делаешь, если, конечно, серьезно относиться к авто, подход типа “мне не важно как оно меняется, с отрицательного на положительное или наоборот” - недопустим. Если есть сомнения, а так чаще всего и бывает, стоит выслушать мнение создателей авто.

И по тому же вылету разброс в 10 мм ( по 5 в каждую сторону) не несет каких либо сильно заметных изменений.....Потому как этот допуск заложен заводом...
Это что, официальный ответ производителя? Можно ссылочку на него или на техническую документацию КИА.

Киа же официально продает "спорт" сид уже в базе на 17х колесах....А раз так - значит можно...
Когда будет четкий ответ от производителя, тогда и будет можно. Хотя, ИМХО, все же сомнительное это дело, 17" на Сиде - это скорее для внешней эффектности, нежели реальная необходимость. Интересно, посмотреть на тесты по управляемости с разными дисками, тот же "За рулем" делал это, если не ошибаюсь на "Калине" и максимальные значения скорости на переставке, лучшие показания динамики, максималки, выбега были отнюдь не у самых "больших" колес.

К слову, все мои автомобили ВСЕГДА находятся в полностью исправном состоянии и я регулярно делаю ТО, и касается это не только того же СИДа, который и так проходит регулярно ТО.....И уж ни одна из моих машин никогда не была даже близко к колхозу, о котором идет речь.....

К чему тогда это, если говорим об исправном авто?
Все ваши плечи коту под хвост, если вам неправильно сход- развал выставили...Даже на доли градуса....И то самое сохранение прямолинейности в первую очередь следствие настроек сход-развала.....
« Последнее редактирование: Март 05, 2008, 14:30:39 pm от Centurio »
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #37 : Март 05, 2008, 17:57:58 pm »
0


Киа же официально продает "спорт" сид уже в базе на 17х колесах....А раз так - значит можно...
Когда будет четкий ответ от производителя, тогда и будет можно. Хотя, ИМХО, все же сомнительное это дело, 17" на Сиде - это скорее для внешней эффектности, нежели реальная необходимость. Интересно, посмотреть на тесты по управляемости с разными дисками, тот же "За рулем" делал это, если не ошибаюсь на "Калине" и максимальные значения скорости на переставке, лучшие показания динамики, максималки, выбега были отнюдь не у самых "больших" колес.

Мне кажется официально продающийся "спорт" сид на 17х дисках и есть тот четкий ответ от производителя, разьве нет?

А насчет размера колес, ну многие ставят на тазы и 16ые и 17ые диски....Но это чисто для вида..."Валить" на них не получится....Но в условиях города, где скорость не больше 50-60 км/ч подавляющее количество времени, это решительно не имеет значения...А насчет критической ситуации на трассе, к примеру, у 90% человек элементарно не хватит скорости реакции, чтобы что то сделать, и колеса тут будут играть далеко не первую роль....

Цитировать (выделенное)

К слову, все мои автомобили ВСЕГДА находятся в полностью исправном состоянии и я регулярно делаю ТО, и касается это не только того же СИДа, который и так проходит регулярно ТО.....И уж ни одна из моих машин никогда не была даже близко к колхозу, о котором идет речь.....

К чему тогда это, если говорим об исправном авто?
Все ваши плечи коту под хвост, если вам неправильно сход- развал выставили...Даже на доли градуса....И то самое сохранение прямолинейности в первую очередь следствие настроек сход-развала.....


Ну предположим такую ситуацию - Вы влетели на приличной скорости в яму....Удар, вышли посмотреть, вроде все цело, диск не погнули и .тд...Псоел этого Вы поедите на сервис проверять углы? А они легко могли уйти....Я думаю большинство даже не задумывается об этом...

В статьях все правильно написано, кто бы спорил, но кроме теории есть практика...

Это знаете, как тесты шин....Журналисты и эксперты ездят в таких режимах, которые недостижимы для огромного числа людей......И в том же городе, многие не способны почувствовать нюансы управляемости на тех или иных шинах......

Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #38 : Март 05, 2008, 20:19:29 pm »
0

Мне кажется официально продающийся "спорт" сид на 17х дисках и есть тот четкий ответ от производителя, разьве нет?
Возможно, но лучше официального ответа все равно ничего нет, при этом, повторюсь,  однозначным будет выигрыш только во внешнем виде, во всем остальном, скорее всего, будет наоборот, нафиг, например, вагону 1.4 такие лапти, тяжело ему будет таскать их.
Ну предположим такую ситуацию - Вы влетели на приличной скорости в яму....Удар, вышли посмотреть, вроде все цело, диск не погнули и .тд...Псоел этого Вы поедите на сервис проверять углы? А они легко могли уйти....Я думаю большинство даже не задумывается об этом...
Лично я почти наверняка съезжу на сход-развал, хотя бы проверить, заодно и балансировку колес посмотрю, а большинство, наверное, зависит от того насколько сильным им показался удар, если появились грыжи, наверное поедут.
В статьях все правильно написано, кто бы спорил, но кроме теории есть практика...
Это знаете, как тесты шин....Журналисты и эксперты ездят в таких режимах, которые недостижимы для огромного числа людей......И в том же городе, многие не способны почувствовать нюансы управляемости на тех или иных шинах......
Зачем же специально и осознано идти против этой теории, она же не чисто академически выведена, а подтверждена заводскими испытаниями, причем последствия могут быть, весьма неопределенны. Отношение к авто из мелочей складывается тут чуть-чуть, там немного - в итоге получаем уже не совсем то, что проектировали на заводе. Предельные режимы позволяют наметить пределы возможностей, чем они дальше тем увереннее и надежнее эксплуатируется авто в повседневной жизни, ведь хоть и очень редко, но возможно, множество этих "чуть-чуть" на дороге в определенной ситуации смогут отделить жизнь от смерти.
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Snow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Turn on, Tune In, Drop Out...
« Ответ #39 : Март 06, 2008, 12:08:02 pm »
0

Цитировать (выделенное)
За 20 лет такое чудо видел всего два раза  :D

Видимо "такое чудо"  и сейчас в ходу. См. здесь http://www.kuntsevo-tyres.ru/prostavka.html
Записан
Turn on, Tune In, Drop Out...
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Март 06, 2008, 19:01:46 pm »
0

Цитировать (выделенное)
За 20 лет такое чудо видел всего два раза  :D

Видимо "такое чудо"  и сейчас в ходу. См. здесь http://www.kuntsevo-tyres.ru/prostavka.html
Во как, уже промышленный выпуск наладили, не знал. При неграмотном использовании - прощай подвеска  :D
Записан
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #41 : Март 08, 2008, 15:37:51 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Никто не ставил: http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126 , которые 7Jх16" ЕТ45 PCD 5х114,3 DIA67, конечно.
Встанут без проблем. Но советую чуток подождать, в этом сезоне должны появиться 3 новых модели с параметрами 6.5Jx16" ET 52.5, PCD 5x114,3. Т.е. практически идеально подходящие для Сида. 
AWACS, не подскажешь, когда появятся эти модели, а то через 2-3 недели пора уже будет переобуваться, хочу соориентироваться, что брать.
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #42 : Март 08, 2008, 18:04:26 pm »
0

Цитировать (выделенное)
AWACS, не подскажешь, когда появятся эти модели, а то через 2-3 недели пора уже будет переобуваться, хочу соориентироваться, что брать.
Их сейчас только делает завод, по этому появятся, ориентировочно, конец апреля- начало мая.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #43 : Март 10, 2008, 16:28:04 pm »
0

AWACS, спасибо!


 
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #44 : Март 11, 2008, 22:09:27 pm »
0

Ребят не спорьте, вот статья правда на немецком о тесте колёс на Сиде, даже 18 есть, а официально 17 ставят на Сид
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Подойдут ли эти диски?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: