Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Вопрос: ДПКВ в масле  (Прочитано 9469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ulysses
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Когда не думаете Вы – думают за Вас!
0

деталь 39190а видно снаружи? Нет! Какие выводы? :)

39190A  ЗУБ. ВЕНЕЦ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА - перед маховиком, стало быть далее идет маховик и сальник коленвала стоит после маховика (наверное) :)

Поедешь? %)
Ага.  fire!
Машина стоит ей прогреться троит и не едет. Может заглохнуть на ходу. Дилер наш переехал на новую площадку. До старой площадки было 2 км, до новой 10 - уже критично. Могу в пробке заглохнуть и привет.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

39190A  ЗУБ. ВЕНЕЦ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА - перед маховиком, стало быть далее идет маховик и сальник коленвала стоит после маховика (наверное) :)

Ага.  fire!
Машина стоит ей прогреться троит и не едет. Может заглохнуть на ходу. Дилер наш переехал на новую площадку. До старой площадки было 2 км, до новой 10 - уже критично. Могу в пробке заглохнуть и привет.

Причина поездки замена датчика или то что он в масле? Если бы сальник стоял после маховика,то маховик находился бы в блоке цилиндров. :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Да погоди ща умные люди ответят...http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg1434297.html#msg1434297  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0


И что?! Вроде бы я указал где стоит сальник,нет?! И ты опять его указываешь :) неужели не понятно,что зубчатый венец дпкв крепится к колен.валу и располагается перед зад.сальником колен.вала. Отсюда выводы,что масло на дпкв - это нормально,так как он "смотрит" в блок цилиндров,где АБСОЛЮТНО ВСЕ в масле!
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Приветствую!

Диагностика приговорила ДПКВ (датчик положения коленвала).
Собрался менять. Открутил болт и вынул датчик.
А он в масле. Вокруг датчика все сухо, я имею ввиду масло на самом датчике.
Вопрос собственно такой.
ДПКВ в двиагетеле 1.6 бензин стоит в районе маховика. Матчасть знаю слабо, поэтому закрались сомнения, должно ли быть масло там, где стоит датчик? Или может быть масло там оттого, что пропускает сальник коленвала?
Большая просьба ответить тем, кто сталкивался с вопросом.
Все нормально, он должен быть в масле.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Ulysses
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Когда не думаете Вы – думают за Вас!
0

Причина поездки замена датчика или то что он в масле? Если бы сальник стоял после маховика,то маховик находился бы в блоке цилиндров. :)
Насчет сальника согласен - перепутал - сальник до маховика, но после зубчатого венца ДПКВ (наверное)
Причина как раз такая, что по телефону дилер ответить не смог - должно ли быть масло на датчике. А замена - это другая песня. Датчик едет из Москвы.


Добавлено позже: Сентябрь 15, 2011, 16:23:21 pm
И что?! Вроде бы я указал где стоит сальник,нет?! И ты опять его указываешь :) неужели не понятно,что зубчатый венец дпкв крепится к колен.валу и располагается перед зад.сальником колен.вала. Отсюда выводы,что масло на дпкв - это нормально,так как он "смотрит" в блок цилиндров,где АБСОЛЮТНО ВСЕ в масле!
Вот я себе тоже так предположил. И мой товарищ с Хёнде такого мнения, хотя сам лично не сталкивался.
А вот дилер - внес сумятицу - ответить внятно не смог и позвал на диагностику, хотя ясно же что вопрос теоретический.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2011, 16:23:21 pm от Ulysses »
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

сальник до маховика, но после зубчатого венца ДПКВ (наверное)

Именно так, и никак иначе! Kolyu4kin дело молвит. Вы, просто, не те картинки рассматриваете. :) Сальник уплотняет картер по фланцу крепления маховика, а задающий диск находится внутри блока.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: