Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП (1-я и 2-я передачи)  (Прочитано 1276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arturbox
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый всем день!
Подобный вопрос не нашел - поэтому обращаюсь.
Машине 2 недели, пробег 1200 км.
Есть следующая проблема (а может это у всех так?) с АКПП.
Смуащает меня дерганная работа АКПП при переключении с 1й на 2ю передачи и в обратном порядке. Нервно она как-то работает, будто не может подобрать нужные обороты и "кидает" ступени туда-сюда.
Также, когда идешь накатом на небольшой скорости (например, трамвайные пути переезжаешь) и начинаешь давить газ (даже плавно) - то получаешь ощутимый "пинок" под зад - будто бы не дождался включения скорости и газуешь. Все это проявляется только в районе 1й-2й скорости.

Кто чего скажет? Сталкивался кто с таким?

p.s.Все доводы типа "сам дурак - ездить не умеешь на автомате" отметаем сразу. У меня это третья машина на АКПП (первая Getz, вторая Lacetti) - c ними таких проблем не было. Все машины новые были, как и нынешний Сид.

Заранее спасибо.
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
Записан

Слово - не воробей..
Arturbox
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

to Sviz: эту ссылку я читал, видел ее. Там речь идет про жару...а у меня проблема именно при 1й и 2й скорости. Симптомы немного другие :(
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
0

to Sviz: эту ссылку я читал, видел ее. Там речь идет про жару...а у меня проблема именно при 1й и 2й скорости. Симптомы немного другие :(
Если всю тему прочитаете, то увидите, что там речь не только про жару и не только про пробку. У меня такая же как у вас проблема периодически возникает. Сначала напрягало, сейчас научился контролировать этот момент переключения и, работая газом, избегать этого толчка. При прохождении ТО, коробку смотрели и никаких неисправностей не выявили. Посему, смею предположить, что это "конструктивная особенность" коробки АКПП на некоторых сидах :)
Записан

Слово - не воробей..
Arturbox
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

to Sviz: да, спасибо за коммент. Я уже позже вечером почитал всю ветку - увидел общую картину. Но меня реально это пугает - повторюсь на двух предыдущих машинах с АКПП такого отродясь не было. Ладно, поездим, посмотрим.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

На 1-й и 2-й скорости рывки чувствуются сильнее, т.к. передаточные числа большие... у меня была дерготня небольшая, причем в пайоне 1700-2000 оборотов двигателя, а при неторопливой езде без нажатий газа на этих оборотах переключается туда-сюда... оказались свечи, т.к. после замены на то ( с заменой свечей) все прошло.. а я подумывал на автомат....
Записан
Grey Evil
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

почистил РХХ и дроссель. МАП трогать не стал. теперь нахолодную при включении передачи обороты остаются 1000 и при переключении с первой на вторую существенный удар в спину. по мере прогревания обороты на в ключенной передаче (когда стою на месте) понижаются до 500-600 и толчки пропадают
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: