Сид вагон. 1.6 механника.
Выпуск 2009, первый хозяин в январе 2010г.
Пробег 27000.
Смена хозяина из-за проблем с механикой у жены

В связи с очередной кончиной 16 клапанов на Фиате-Палио решил подыскать новую машину.
Требования - универсал, бонус - рейлинги на крыше. Не старую. Но в бюджете. Бонус - прикольную.
Из окна троллейбуса увидел Сид. Посмотрел. Прикольная. Посмотрел объявы. Позвонил. Встретились. Сел - удобно. Уже хорошо.
Открыл багажник. Крикнул - эхо в ответ. Объемы...
Двигатели 1.4 и 1.6 с цепью. Что-то уже не хочу ремни...
Записал, стал подыскивать еще что-нить.
Свежие пассаты и ауди не укладывались в бюджет. Да и выглядели стандартно.
Понравилась Рено Меган. Дизелька. Но пробивка по вину показала, что у всех скручены спидометры в 3-4 раза.
Ради интереса позвонил еще одному местному продавцу Сида. Его цена была самой дорогой. Встретились. Действительно новая машина. Примерно определил себе цену, за которую могу взять.
И потом с ним встретились на рынке. Где и договорились, и я сейчас ее владелец.
К слову сказать, была на рынке аналогичная, только годом раньше (2008) и пробегом 32 000, но 2 литра...
Регистрация заняла 2.5 часа (Госуслуги рулят), с ОСАГОЙ госстрах чтой-то намудрил, в результате она у меня 1700 с копейками

За неделю съездил в Москву.
Привыкаю.
Т.к. она на гарантии, то переоформил гарантию на себя. Думаю, что второе ТО надо пройти.
Если пройти у партнера? Пусть в Москве, но заодно и барахлишком затаримся, в результате все равно экономнее.