Вчера дошли руки установить пороги. Лежали с осени открашеные, решил что зимой мало ли обдеру по сугробам (будет обидно что не успею насладиться красотой...) и отложил на весну.
Ну что сказать...все оказалось проще, чем я грел себе голову. Я еще и мовилем полностью залил пороги изнутри (теперь воняет, не выветрился еще). Мовиля залил по баллону на порог.
Начал в 11 утра, делал один в гараже, абсолютно никуда не торопясь и в 16.00 сидел перед своей машиной и любовался

Из запасных материалов мне понадобился только кузовной герметик. Тот что был в комплекте, пролежав зиму в гараже, полностью затвердел. Я, послушав совет Колючкина, заранее купил тюбик черного кузовного герметика 3М 150ml - мне его хватило на все пороги (для сравнения, в комплекте 310ml герметика). Ленты (2-стороннего скотча) что в комплекте как раз хватает на все пороги.
Насчет сверла - очень ценный совет Колючкина - действительно сверла 7.5мм достаточно вполне. Восьмерка - много.
И насчет фена незаменимый совет - без фена лучше и не браться за это дело. Дело в том что пороги, даже оригинал, все равно не 100% повторяют форму кузова - они чуть длиннее, их немного тянет когда по краям прикручиваешь (можно и шайбочку подложить чтоб не тянуло, и сильно не затягивать - ну там по ситуации). В общем, пороги немного хотят отклеиться, но если погреть их аккуратно феном - они охотно принимают нужный изгиб и уже не так хотят отклеиться. Ну и клейкость, само собой, повышается с нагревом

Насчет заменить кузовной герметик стекольным...я против. Если, мало ли, потом переделывать? Если порог получил повреждения и его нужно переклеивать? Стекольный, по-моему, с ЛКП не отдерешь. В общем, хороший кузовной герметик
