форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Установка XR штатного обвеса - эпопея ;)

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Установка XR штатного обвеса - эпопея ;)  (Прочитано 7646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GrifF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

0

Андрюх, молодца...а с порогами да, беда. У меня один тоже начал отклеиватся...ну по нашим дорогам это ожидаемо было. Тоже пришлось переклеивать.
Записан

begunok
  • Гость
0

Андрюх, молодца...а с порогами да, беда. У меня один тоже начал отклеиватся...ну по нашим дорогам это ожидаемо было. Тоже пришлось переклеивать.
все швы пройди силиконовым герметиком и будет лучше, влага не станет попадать туда к скотчу.
И тот что в комплекте чёрный можно исп, я меня чёрный даже красить можно силикон есть

Добавлено позже: Сентябрь 21, 2011, 13:47:08 pm
А ты в тепле ставил? самая проблема что надо +20 бы градусов всё клеить............. поэтому я и подпирал края распорками на ночь
Записан
GrifF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

0

да я так и сделал по началу...только вот не подпер как ты... но сейчас уже все переделал, сидит, как влитой )))
з.ы. кстати я финансово созрел на газовый упор. ща те в личку напишу
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

кто в будущем планирует ставить пороги: когда заместо заглушек установите на их место "пробки" из комплекта к обвесу,то промажте по нар.диаметру герметиком. Это защитит порог от попадания воды,так как "пробка" не уплотняет отверстие. После наклеивания  шаблона,не надо сразу хвататься за дрель и сверлить. Накерните ,снимите шаблон и спокойно сверлите. Рекомендуемое сверло диаметром 8мм замените на 7.5мм. Когда пороги установленны,но пленку со скотча еще не сняли - берите фен (если промышленный,то очень аккуратно!) и греете порог и скотч. До красна не надо. Снимаем пленку и прижимаем с усилием 3-5кг. ,"шагая" пальчиками вдоль всего порога. Далее ребром ладони простукиваем (частыми,резкими,но не сильными ударами) так же каждый сантиметр. Обезжиривать ацетоном не стоит. Купите балон универсального очистителя ликви моли (200р,белооранжевый балон,красная крышка)  Он и битум с порогов легко отмоет (если налип) и обезжиривает не повреждая краску   

Добавлено позже: Сентябрь 28, 2011, 00:43:34 am
добавлю: просверлив отверстие,промажте его сразу герметиком
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2011, 00:43:34 am от kolyu4kin »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

kolyu4kin
Спасибо, очень своевременный совет. У меня пороги уже в гараже лежат и ждут своей очереди.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

kolyu4kin
Спасибо, очень своевременный совет. У меня пороги уже в гараже лежат и ждут своей очереди.

Пжалуста :)
Записан
begunok
  • Гость
0

кто в будущем планирует ставить пороги: когда заместо заглушек установите на их место "пробки" из комплекта к обвесу,то промажте по нар.диаметру герметиком. Это защитит порог от попадания воды,так как "пробка" не уплотняет отверстие. После наклеивания  шаблона,не надо сразу хвататься за дрель и сверлить. Накерните ,снимите шаблон и спокойно сверлите. Рекомендуемое сверло диаметром 8мм замените на 7.5мм. Когда пороги установленны,но пленку со скотча еще не сняли - берите фен (если промышленный,то очень аккуратно!) и греете порог и скотч. До красна не надо. Снимаем пленку и прижимаем с усилием 3-5кг. ,"шагая" пальчиками вдоль всего порога. Далее ребром ладони простукиваем (частыми,резкими,но не сильными ударами) так же каждый сантиметр. Обезжиривать ацетоном не стоит. Купите балон универсального очистителя ликви моли (200р,белооранжевый балон,красная крышка)  Он и битум с порогов легко отмоет (если налип) и обезжиривает не повреждая краску   

Добавлено позже: Сентябрь 28, 2011, 00:43:34 am
добавлю: просверлив отверстие,промажте его сразу герметиком
  мы так и делали, почти ;) простукивание и прижимание может и не помочь! А как ты 3-5кг отмерял? каким прибором  rulezz
герметиком дыры не промазал только вот, а надо было бы, хотя сколько лет он гнить будет даже если и.....
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

begunok,взвесь 3кг картошки,положи в пакет и перед каждым прижимом (ну можно через раз) ,взвешивай его на пальцах для сравнения %)
Я написал это к тому,что просто прижать и отпустить не достаточно. Не надо утрировать

Добавлено позже: Сентябрь 28, 2011, 16:53:45 pm
... хотя сколько лет он гнить будет даже если и.....

Я стараюсь придерживаться такого правила - если взялся за дело,то делай качественно! :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2011, 16:53:45 pm от kolyu4kin »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #23 : Май 21, 2012, 09:31:36 am »
0

Вчера дошли руки установить пороги. Лежали с осени открашеные, решил что зимой мало ли обдеру по сугробам (будет обидно что не успею насладиться красотой...) и отложил на весну.

Ну что сказать...все оказалось проще, чем я грел себе голову. Я еще и мовилем полностью залил пороги изнутри (теперь воняет, не выветрился еще). Мовиля залил по баллону на порог.

Начал в 11 утра, делал один в гараже, абсолютно никуда не торопясь и в 16.00 сидел перед своей машиной и любовался  :D

Из запасных материалов мне понадобился только кузовной герметик. Тот что был в комплекте, пролежав зиму в гараже, полностью затвердел. Я, послушав совет Колючкина, заранее купил тюбик черного кузовного герметика 3М 150ml - мне его хватило на все пороги (для сравнения, в комплекте 310ml герметика). Ленты (2-стороннего скотча) что в комплекте как раз хватает на все пороги.

Насчет сверла - очень ценный совет Колючкина - действительно сверла 7.5мм достаточно вполне. Восьмерка - много.

И насчет фена незаменимый совет - без фена лучше и не браться за это дело. Дело в том что пороги, даже оригинал, все равно не 100% повторяют форму кузова - они чуть длиннее, их немного тянет когда по краям прикручиваешь (можно и шайбочку подложить чтоб не тянуло, и сильно не затягивать - ну там по ситуации). В общем, пороги немного хотят отклеиться, но если погреть их аккуратно феном - они охотно принимают нужный изгиб и уже не так хотят отклеиться. Ну и клейкость, само собой, повышается с нагревом :)

Насчет заменить кузовной герметик стекольным...я против. Если, мало ли, потом переделывать? Если порог получил повреждения и его нужно переклеивать? Стекольный, по-моему, с ЛКП не отдерешь. В общем, хороший кузовной герметик rulezz
« Последнее редактирование: Май 21, 2012, 09:48:56 am от slasla »
Записан
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #24 : Май 21, 2012, 17:20:03 pm »
0

Вчера дошли руки установить пороги. Лежали с осени открашеные, решил что зимой мало ли обдеру по сугробам (будет обидно что не успею насладиться красотой...) и отложил на весну.

Ну что сказать...все оказалось проще, чем я грел себе голову. Я еще и мовилем полностью залил пороги изнутри (теперь воняет, не выветрился еще). Мовиля залил по баллону на порог.

Начал в 11 утра, делал один в гараже, абсолютно никуда не торопясь и в 16.00 сидел перед своей машиной и любовался  :D

Из запасных материалов мне понадобился только кузовной герметик. Тот что был в комплекте, пролежав зиму в гараже, полностью затвердел. Я, послушав совет Колючкина, заранее купил тюбик черного кузовного герметика 3М 150ml - мне его хватило на все пороги (для сравнения, в комплекте 310ml герметика). Ленты (2-стороннего скотча) что в комплекте как раз хватает на все пороги.

Насчет сверла - очень ценный совет Колючкина - действительно сверла 7.5мм достаточно вполне. Восьмерка - много.

И насчет фена незаменимый совет - без фена лучше и не браться за это дело. Дело в том что пороги, даже оригинал, все равно не 100% повторяют форму кузова - они чуть длиннее, их немного тянет когда по краям прикручиваешь (можно и шайбочку подложить чтоб не тянуло, и сильно не затягивать - ну там по ситуации). В общем, пороги немного хотят отклеиться, но если погреть их аккуратно феном - они охотно принимают нужный изгиб и уже не так хотят отклеиться. Ну и клейкость, само собой, повышается с нагревом :)

Насчет заменить кузовной герметик стекольным...я против. Если, мало ли, потом переделывать? Если порог получил повреждения и его нужно переклеивать? Стекольный, по-моему, с ЛКП не отдерешь. В общем, хороший кузовной герметик rulezz

+1......вот еще чуть и через недельку в отпуске тоже займусь установкой! сверло на 7,5мм закуплено, скотч ЗМ (на всякий случай тоже), вот на счет герметика не подумал, что он может застыть в тубе... 8[, а куда его заливать там?
и эти поролоновые уплотнители куды клеить? по логике вдоль порогов кабы, но не будут ли они еще сильнее отжимать накладки?
« Последнее редактирование: Май 21, 2012, 17:22:34 pm от B@l@ns »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #25 : Май 21, 2012, 19:59:10 pm »
0

на счет герметика не подумал, что он может застыть в тубе... 8[, а куда его заливать там?
Клеишь скотч и чуть ниже - полоску герметика, внутри порога.

и эти поролоновые уплотнители куды клеить? по логике вдоль порогов кабы, но не будут ли они еще сильнее отжимать накладки?
Я их не использовал.

Добавлено позже: Май 22, 2012, 08:39:06 am
вот на счет герметика не подумал, что он может застыть в тубе... 8[
Я чего-то подумал и решил что даже если ты новый комплект покупаешь - на этот гермет расчитывать не стоит. Разве кто-то может сказать сколько этот герметик валялся по складам прежде чем ты купил свои пороги? У него ведь тоже есть срок годности, может морозов боится, может где надавили да воздух попал...
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 08:39:06 am от slasla »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Установка XR штатного обвеса - эпопея ;)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: