Я поставил себе кожух из фрагмента подкрылка. Есть положительный результат.
Необходимые материалы:
Подходящий по размеру кусок пластмасового подкрылка (хорошо режется ножницами или острым ножом)
Ключ на 10
Ножныцы
Две шайбы большого размера
Гайка на 10
Маркер
Кусок картона
0,5 красного
2 или 3 стаканчика
Итак, находим место крепления массы двигателя на правом лонжероне - это одна точка крепления. Вторая точка крепления - шпилька на перегородке моторного отсека для крепленя шумоизоляции. Затем вырезаем из картона шаблон (уменя получился вот такой как на картинке). Подгоняем. Исходя из практического применения можно немного расширить кожух (белая штриховка на шаблоне) . Затем, что бы не "парусил", гнем ребро жесткости водль изделия (пунктирная линия). Размечаем отверстия (на пластмассе это легко) откручиваем крепление массы на лонжероне. Туда - преднюю часть подкрылка на предварительно загнутое "ушко" (намечаем, потом жмем тисками "на холодную"), сверху шайбу и потом болт. Вторая точка крепления - отворачиваем пластмассовую гайку, держащую шумоизоляцию, на шпильку - пластик, на пластик - шайбу и закручиваем нормальной железной гайкой.