Один фотолюбитель, назовем его Егором, например. Решил купить первый свой зеркальный фотоаппарат. После продолжительных поисков в интернете он обнаруживает магазин Плеер.ру, где цена на выбранный им комплект минимальная, да еще и гарантия есть! Разумеется он тут же мчится в магазин, что бы стать настоящим фотографом!
В магазине выясняется, что он должен кроме цены за товар еще 300 рублей (сколько сейчас я не в курсе, дело было пару лет назад), якобы за работу персонала в зале, хотя ему никто не помогал. Так же ему сказали, что он бы не платил эти деньги, если бы все заказал по интернету. Но там доставка стоит примерно столько же. "Ладно" - подумал Егор - "300 р. не такие большие деньги". Идем дальше... продавцы в магазине говорят, что товар по виденной им цене - это комплект китайского производства, поэтому такой дешевый, но, к сожалению, они уже закончились. Остались только производство Япония, но они дороже тыщ на 5 (3, 7, 10 - в зависимости от класса оборудования).
Егору не остается ничего, как согласиться на повышенную стоимость, которая уже и не такая маленькая, как казалось в самом начале поиска в интеренете...
Оплатив покупку и, самостоятельно проверив ее в магазине (как смог), счастливый обладатель фотокамеры, объектива и дополнительно проданных флешек, фильтров и батареек, отправляется домой...
Единственно, что омрачает покупку, это осознание, что что-то не так, где-то тебя все же нае...
Придя домой, счастливый юный фотограф начинает снимать все подряд и, разумеется, тут же делиться результатом с более опытными друзьями. После небольших тестов выясняется, что камера и/или объектив у Егора не отюстированы, что фокус у него постоянно мажет, и пробег на камере явно не "нулевой".
Разумеется, Егор стерпеть этого не смог и отправился на следующий день в магазин за разъяснениями...
А вот тут возможны два варианта развития событий, все зависит от подкованности покупателя в ЗоЗПП, его настойчивости и решимости. Но я продолжу повествование...
И так, придя в магазин, Егор с удивлением обнаруживает, что вчерашние продавцы не работают, его никто не знает и разбираться с ним не хочет. После объявления претензий, специально вызванному менеджеру, тот объявляет вердикт, что дескать фотоаппарат это удивительно сложное устройство и его обязательно надо проверить, а то вдруг вы с ним что-то сделали не так и тогда никакого обмена или возврата вам точно не светит. Проверка занимает от 2-х недель до месяца.
Не многие соглашаются ждать. Но менеджер дает надежду, что доплатив (опять) всего-то 1500 (суммы могут различаться), Егору сменят его неудачный комплект на "абсолютно" новый прямо сейчас без всяких экспертиз.... (вопрос, а куда денут его старый фотоаппарат? Правильно, упакуют и попробуют продать следующему новичку).... Дальше все повторяется по кругу... Ну, или при определенной настойчивости и жестком стоянии на позиции привлечения к суду, иногда удается вернуть деньги малой кровью...
Все имена изменены, но совпадения в ситуации вполне реальны.
Некоторым счастливчикам правда везет, они умудряются купить нормальную технику без особых потерь и брака... Но я бы на это не рассчитывал.
В общем, ситуация с этим магазином выглядит именно так, м уже вам решать, хотите вы в это ввязываться, "сэкономив" 500 руб., или пожелаете их переплатить, но купить в магазине, где чуть дороже, но все более достойно, и где покупают техники уже наученные горьким опытом любители и некоторые профессионалы....